Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Рассказываю все от начала до самого конца. Я откликнулась на вакансию «Администратор входящего потока» на hh.ru. В описании вакансии было написано все, что относится к вакансии АДМИНИСТРАТОРА. Пришла на собеседование, там мне рассказали о работе все то же самое. Встречать, отмечать в программе, что пациент пришел, и так далее. По итогу меня взяли, началось трехдневное обучение, на котором Сергей Андреевич сообщил: «администраторами вы не будете, мы набрали вас как менеджеров по продажам». Вот это здорово! Спасибо за честность. Я решила — почему нет? Неплохой опыт, пусть даже вот такой неожиданный. Ладно. Нас обучили определенной схеме приема пациентов. Заставляли представляться ассистентом врача и заявлять о том, что у нас есть медицинское образование, даже если это не так. Весь прием проходил следующим образом: Забираешь пациента из зоны ожидания к себе в кабинетик 2*2. Их, кстати, три, а в запару работали около 6 менеджеров. Итак, мы поздоровались и начали знакомиться. Втираться в доверие, слушать жалобы пациента. Включали легкую демонизацию государственных поликлиник — ай ай ай, как же они могли вас так лечить? Они же сделали только хуже! Спустя 10-15 минут этих бесед мы идем к врачу. «мне хотелось, чтобы именно Иван Иванович принял вас, а тут как раз пациент отменил прием, пойдемте же скорее!» Врач смотрит, говорит, что там полный ужас и как же пациент докатился до жизни такой. В коридоре после врача менеджер начинает нагнетать «я думала, у вас будет всё лучше» В кабинете мы все это резюмируем, нагнетаем, буквально доводим до слез! Потому что артроз приводит чуть ли не к смерти. Там что угодно приводит к смерти. А если исследование показало, что со здоровьем все в порядке — начальство ругает врача, потому что в порядке быть не может. В самом конце менеджер добивает эту бедную бабушку (кстати, младше 35 лет в эту клинику никого не записывают) ценой на лечение, которая чаще всего около 300 тысяч. Бедная женщина в шоке, но тут мы говорим, что ура! Недавно набирали пациентов в группу высокой динамики — многодетных, инвалидов, пенсионеров и так далее. Чтобы дать им возможность лечиться на выгодных условиях. Группу закрыли, но 16 мест (именно 16) не были реализованы. «Сейчас я позвоню и узнаю, может быть сможем запрыгнуть в последний вагон» Тут включается громкая связь, где этот самый Сергей Андреевич притворяется важной шишкой, которая на повышенных тонах говорит, что группа за-кры-та. Но, тем не менее, приходит познакомиться с пациентом и берет с него обещание не пропускать лечение. После чего приходит с пониженной ценой и оплатой в рассрочку по 3-5 тысяч в месяц вместо 25. Бабушка радуется и бежит в финансовый отдел, после чего посещает процедуры. А там уже включается вторичный отдел — они говорят, что обнаружили что-то еще, и продают снова и снова. Что по поводу места для работников — это подвал. Просто подвал, где есть окна, низ которых на уровне земли снаружи, но они закрыты деревянными ставнями. Внутри ремонт в стиле лофт (лофт курильщика). Кирпичные стены и имитация обвалившейся штукатурки. Столы, вокруг которых деревянные лавки, а посередине мягкое кресло, сидеть в котором можно, но только если сегодня ты закрыл сделку. А так — пожалуйста, сиди с 9:30 до 20:00 (а часто случаются переработки, и ты уходишь в 22-23:00) на деревянной скамейке. Уродливее помещения я не видела нигде. Сразу ясно, как работодатель относится к своим сотрудникам. К пациентам он тоже относится так себе. Зовут его Любомир, кстати. Как-то была у нас планерка в Холле, где полчаса этот Любомир рассказывал нам, что в клинике должен быть высокий сервис и бережное отношение к пациентам. Тут вдруг приходит женщина — у нее вот-вот начнётся прием. Любомир сказал: «подождите на улице 10 минут». А на улице, кстати, февраль. Высокий сервис, говорите? Что ж, вы подаете превосходный пример! Ну и, конечно, зарплата. За выход тебе платят 750 рублей в день. А со сделок 3%. В процентах, конечно, растешь, но разве кто-то тебе их заплатит? За первые две недели работы я бегала за своим авансом три дня, потому что жена начальника раздает деньги только лично в руки (чтобы официально устроиться, нужно попотеть) Итак, за выход я заработала 5 с чем-то тысяч. А вот в следующие свои две недели я закрыла несколько сделок и должна была получить около 15. По своим обстоятельствам я должна была уехать из Петербурга, поэтому я уволилась. Увольнительные, как везде, в тот же день мне отказались платить, сказали, что переведут на карту в день зарплаты. Я уже и не надеялась, но в тот самый день и несколько следующих дней я писала Валентине — Жене Любомира. На вопрос «что с зарплатой?» я получила ответ «а что с ней?». На последующие вопросы и требования перевести мне деньги я получила в ответ ровно ничего. Проработала всего месяц и не смогла бы дольше. Это ужасное место.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.01.2025
Медсестрой в этой клинике проработала 2,5 года. Для меня это было отличное место: достойная зарплата, удобный график, возможность совмещать работу с учебой в медицинском. Ушла только после получения диплома врача. Большой плюс - я смогла применять свои знания, чтобы помогать не только пациентам, но и своей семье.
17.01.2025
Ох, работа в сервисе клиники — это жизнь в движении! Но, знаете, это приятно и достойно оплачивается:). Улыбки пациентов и их благодарность — то, что заставляет меня приходить сюда с радостью каждый день.
24.09.2024
Работаю уже на протяжении месяца и могу рассказать о своем опыте честно и без преувеличений. Могу сказать сразу, что работа не такая простая как кажется. Люди в общении попадаются разные, но если Вы сами это понимаете, от проблем никаких у Вас не должно возникнуть. Перед началом рабочего процесса всегда проходишь обучение, на котором всё подробно всё объясняют и выдают весь материал. Коллектив подобран дружный и разносторонний, но тем не менее все друг с другом общаются. Руководители добрые и всегда помогут подскажут Зарплата выдается честно и справедливо за ту работу, которую ты проделал Очень много бонусов и премий, которые дают возможность увеличить ЗП
24.09.2024
Работаю уже на протяжении месяца и могу рассказать о своем опыте честно и без преувеличений. Могу сказать сразу, что работа не такая простая как кажется. Люди в общении попадаются разные, но если Вы сами это понимаете, от проблем никаких у Вас не должно возникнуть. Перед началом рабочего процесса всегда проходишь обучение, на котором всё подробно всё объясняют и выдают весь материал. Коллектив подобран дружный и разносторонний, но тем не менее все друг с другом общаются. Руководители добрые и всегда помогут подскажут Зарплата выдается честно и справедливо за ту работу, которую ты проделал Очень много бонусов и премий, которые дают возможность увеличить ЗП
27.08.2024
Работа нравится, проработала уже месяц, есть успехи, даже некоторый карьерный рост. Меня все устраивает
25.08.2024
Обучение и собеседование в открытом формате. Ни на одном этапе не почувствовала лжи и фальши. Всё качественно быстро и по делу. Буду смотреть дальше
Помогите составить детальное представление о работе в компании Медицинский центр Миллениум. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Отличная зарплата, солидная компания. Интересная работа, которая очень нравится. Офис хорошо оборудован, для работы есть все необходимое, замечательный коллектив.
23.09.2024
Близость к дому, комфортные рабочие условия, дружелюбная атмосфера, возможность влиять на свою зп, своевременные выплаты, хорошее обучение, интересные корпоративные мероприятия, возможность карьерного роста.
10.07.2024
Сборище хамов и самодур, которые бегают и орут матом пример Анус Бахтадзе. Тут вы деньги получите в лучшем случае через 1.5-2 месяца работы
05.09.2024
всё устраивает. я здоровый мужик, недавно перебрались в город, поэтому мне не до понтов-надо семью кормить, могу и на заправке поработать. работа чёткая, уже со всем разобрался. мужики у нас в коллективе без выпендрежа, можно обо всем договориться, подменяем друг друга если надо. босс в адеквате. и по зп нормально получается. я часто выхожу и в выходные или сверхурочку беру, потому что за это побольше платят, а мне сейчас надо обустраиваться и жена в положении. что еще добавить, спецодежду тут хорошую выдают, есть где перекусить, график сменный - я уже быстро под него подстроился. считаю что хороший вариант
18.12.2023
Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы