Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Интересная работа с адекватным начальством и белой зарплатой. Выплаты никогда не задерживают. Коллеги общаются вежливо корректно, коллектив хороший. Есть обучение и, если что-то не знаешь тебе с радостью подскажут. График удобный. Если что начальство может пойти навстречу.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.04.2025
Устроилась в Бестмебель пару месяцев назад менеджером по продажам. Опыт работы на аналогичной должности имелся, так что в работу втянулась быстро. По зарплате и соцпакету все устраивает, выходит даже больше, чем на прошлой работе)
27.03.2025
Пришла сюда вообще без опыта, но это не стало моим минусом - наоборот мне легче все знания впитывать. К процессу обучения здесь очень грамотно подходят, не спешат сразу человека обязанностями нагрузить. Зарплата меня устраивает, к тому же она зависит не только от оклада, поэтому все в моих руках
19.03.2025
Я уже работала с мебельными магазинами, и скажу я вам, что новая работа мне больше по душе. Тут и соцпакет есть, зп хорошая, в общем делают все, чтобы не было текучки и работники надолго задерживались. Работа с людьми не самая легкая,но я знала куда иду, и справляюсь с этим на отлично
10.03.2025
Я до Бестмебель работала в колл-центре, тоже в продажах, поэтому продавать мебель для меня-вообще не стрессовая работа)) Ну а те навыки, которые я получила на прошлой работе, удаётся и здесь применять, только разница в том, что тут общаешься напрямую с людьми, а раньше я по телефону общалась, продавала через непрямой канал.
25.02.2025
Объективно, работа продажника - это всегда общение, а общение - это всегда о палка двух концах. С одной стороны, работа крутая, помогаешь людям с покупками и с моделями, можешь подсказать, что лучше подойдёт именно в их интерьер или дом. Но когда начинается сезон, покупателей очень много, и нужно очень стараться, чтобы всё успеть, и чтобы все остались довольны.
29.01.2025
Работаю здесь пока только несколько месяцев, поэтому еще не совсем полноценно получается. Но тем не менее учится не прекращаю ни на минуту - хорошо, что коллеги дружелюбные попались, все объясняют и показывают. Без их поддержки тяжеловато было бы, так как ассортимент огромный и нюансов много…
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bestmebelshop. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Удобное расположение офиса, коллеги помогают адаптироваться, плавающий обеденный перерыв. Крупные клиенты
05.08.2024
Привет Всем! Сегодня была на консультации у эзотерика Даны. И сразу хочу сказать что она все расставляет по местам. Итак. Моя история знакомства с Даной началась 5 лет назад, когда у меня было очень тяжелое семейное положение. Вернее, это тяжелое положение сделала я сама. Так Вот))) Она все разложила и объяснила что будет если такую дорогу выберу, а что будет если другую. Слава Богу! Я прислушалась к ее словам. Сейчас Вспоминаю то время, как страшный сон! Ходила еще 3 года назад за советом, а сегодня обратилась за советом касательно сына и его дальнейшего пути ))))) Все что Дана говорила на прошлых встречах сбылось на 150% Надеюсь, что это не последняя встреча! А то с кем я буду советоваться и кто мне все разложит по полочкам и объяснит?
21.04.2025
Дружный коллектив, свобода при выборе рабочего графика. Хорошие условия работы. Дополнительные смены разрешают брать в качестве подработки. Хотелось бы только больше корпоративных мероприятий - совместный отдых сотрудников.
13.11.2023
Муратов - клоун с кучей комплексов в сексуальной сфере, которые пытается решить на работе за счет своей должности. Подбирает корпоративных женщин с пониженной социальной ответственностью, а нормальных доводит до увольнения.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
03.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам, как к "расходному материалу". Текучка кадров. Подставы по работе со стороны других сотрудников. Постоянные переработки. Низкая зарплата.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы