Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю здесь пока только несколько месяцев, поэтому еще не совсем полноценно получается. Но тем не менее учится не прекращаю ни на минуту - хорошо, что коллеги дружелюбные попались, все объясняют и показывают. Без их поддержки тяжеловато было бы, так как ассортимент огромный и нюансов много…
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.04.2025
Устроилась в Бестмебель пару месяцев назад менеджером по продажам. Опыт работы на аналогичной должности имелся, так что в работу втянулась быстро. По зарплате и соцпакету все устраивает, выходит даже больше, чем на прошлой работе)
27.03.2025
Пришла сюда вообще без опыта, но это не стало моим минусом - наоборот мне легче все знания впитывать. К процессу обучения здесь очень грамотно подходят, не спешат сразу человека обязанностями нагрузить. Зарплата меня устраивает, к тому же она зависит не только от оклада, поэтому все в моих руках
19.03.2025
Я уже работала с мебельными магазинами, и скажу я вам, что новая работа мне больше по душе. Тут и соцпакет есть, зп хорошая, в общем делают все, чтобы не было текучки и работники надолго задерживались. Работа с людьми не самая легкая,но я знала куда иду, и справляюсь с этим на отлично
10.03.2025
Я до Бестмебель работала в колл-центре, тоже в продажах, поэтому продавать мебель для меня-вообще не стрессовая работа)) Ну а те навыки, которые я получила на прошлой работе, удаётся и здесь применять, только разница в том, что тут общаешься напрямую с людьми, а раньше я по телефону общалась, продавала через непрямой канал.
25.02.2025
Объективно, работа продажника - это всегда общение, а общение - это всегда о палка двух концах. С одной стороны, работа крутая, помогаешь людям с покупками и с моделями, можешь подсказать, что лучше подойдёт именно в их интерьер или дом. Но когда начинается сезон, покупателей очень много, и нужно очень стараться, чтобы всё успеть, и чтобы все остались довольны.
23.01.2025
Не скажу, что легко. Но это как на любой новой работе - чтобы что то начало нормально получаться, надо напрячь мозги, а потом уже все само собой пойдет. Зарплата меня устраивает, штрафы, говорят присутствуют, но меня пока эта неприятная участь обходила стороной, так что тут ничего сказать не могу.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bestmebelshop. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.07.2025
У меня работа связана с ивент менеджментом, нравится! Прикольные проекты, можно воплощать свои задумки в реальность, но точно для любителей динамичности.
21.01.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
14.11.2024
Хороший офис, адекватное руководство, которое реально обучает и вкладывает в своих сотрудников. Спасибо, Юлии которая меня собеседовала и всё подробно рассказала. Моё мнение о Юрист для людей изменилось благодаря ей в лучшую сторону)
05.06.2025
Работаю тут год. Платят как обещали, задержек не случалось ни разу, контора надежная, кормят бесплатно. Порой устаешь, особенно на вечерних сменах, ноэто уже не от компании зависит. Вот опаздывать нельзя даже на 5 минут, сразу объяснительную за это пишешь.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы