Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюИвантеевка
Комментарий
Скажу честно, что несмотря на разные ситуации и однообразие работы менеджером, тут есть чему поучиться. Я почти весь день провожу в общении с людьми, поэтому время проходит достаточно активно. Я тут научился не только продавать, но и делать 3д дизайн мебели, работать с отчестностью, даже подбирать цвета для массива мебели. Считаю, что опыт полезнызный!) По зп - нет её предела, зависит от продаж. В целом, после обучения можно сразу начать зарабатывать не только оклад, но и премию, если не сидеть просто так в рабочие часы)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.12.2023
Что и правда хочется отметить- это хороший коллектив, идешь на работу всегда с удовольствием и оттуда тоже не с чувством опустошения 😉 Работа интересна тем, что постоянно общаюсь с клиентами, помогаю сделать выбор, и всегда приятно получать искреннее "спасибо" когда люди уходят с нужной покупкой и действительно довольны! Руководители всегда помогают в каких то ситуациях где не хватает знаний или информации. Зарплата конечно зависит от личных результатов, но это и стимул своего рода
28.11.2023
Вследствие своей общительности без заморочек прошёл собеседование на вакансию продавец-консультант. Пристально проходил обучение, быстро привык к работе, Это положительно отразилось на количествах продаж, зарплата основательно выросла. Стоит заметить дружный коллектив и приятную атмосферу в нём.
21.11.2023
У нас тут периодически бывают большие нагрузки из-за наплыва клиентов, потому что мы не просто им про ассортимент рассказываем, но и помогаем с выбором цвета, обивки, делаем проект в 3д, помогаем оформить все документы)) Так что работы много, но она интересная и не однотипная. Я даже вкус свой прокачал и уже неплохо подбираю дизайны. Работа нравится, что сказать, даже дресс кода особого нет. Комфортно и зарплата радует конечно.
07.11.2023
Я выбрал работу консультанта, так как свободно чувствую себя в этой сфере: мне нравится общаться с людьми, консультировать и давать советы по интересующей их мебели. Тут дружный коллектив, в который я быстро влился, появилось много друзей и знакомых, единственное, это непостоянные выплаты, из-за этого приходится переносить взнос за аренду жилья, но а так мне подходит это место!
05.10.2023
У нас тут по условиям все официально и даже есть оплачиваемый отпуск! Начальство адекватно относится ко всем нашим просьбам, если случается бывает форсмажор, то они с пониманием к этому относятся. Пришла в компанию я месяца 4 назад и мне сразу понравился дружелюбный коллектив и приятная атмосфера. К тому же офис располагаются в тц, поэтому есть куда сходить на обед и достаточно близко к метро общее расположение. Общаться с людьми приходится много, специфика работы у нас такая
21.07.2023
Добрый день! Работаю на фабрике 7 лет. В первую очередь хочу обратиться к соискателям, нынешним и даже бывшим коллегам! Ранее я никогда не писала отзывы. Но почитав несколько, от некоторых бывших сотрудников, пришла в ужас. Мне 37 лет, приехала из Беларуси, воспитываю сына, снимаю квартиру... Впрочем, все как у многих. Работать на фабрику пришла в Октябре 2013 года, через год стала администратором, при этом ни разу не "ВЫПРАШИВАЛА" свою заработанную плату. Если честно, с трудом это себе представляю! В 2016 году была назначена на должность Менеджера коммерческого отдела, кем и работаю по сегодняшний день. Отдельное спасибо за оказанное доверие моего руководителя, коммерческого директора Резницкого И.С. и генерального директора фабрики Сокотанюк Р.Н. И не побоюсь утверждать, что в работе нет неоцененных сотрудников, есть не проявившие себя! Фабрика развивается и за последние четыре года сделала огромный прорыв вперед, идя в ногу со временем! Понимаю, мы живем во время технологий и интернета, и все же, хочу напомнить пословицу: "Терпение и труд, все перетрут!" Давайте ценить свое и чужое время. А если Вы вдруг поняли, что нам не по пути, уходить с любого места работы, нужно так, чтобы была возможность вернуться! А не писать грязные отзывы, не проявив смелость написать свое настоящее имя! Вы же борцы за правду!!! В разделе "недостатки" напишу, что их нет. Есть много разных вопросов, и все они решаемы. Было бы желание... Для новых сотрудников: Все условия работы и мотивация доступно и честно расписаны на сайте SuperJob. Добро пожаловать к нам в команду!
Помогите составить детальное представление о работе в компании АВАНГАРД ФАБРИКА МЕБЕЛИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
21.05.2025
ИТР, эти две , как вы изволили выразиться "жабы" , несут тяготы службы не потому что работы нет или отказываются от другой работы, а потому что отказались оставаться после работы за бесплатно работать. И если не хотите, чтобы про вас "гадости" писали, перестаньте писать ложь. Просто закройте свои рты и не шипите. У вас впереди много "прекрасных" моментов. Берегите нервы 🤗
23.04.2025
коллектив, люди отзывчивые всегда помогут; зарплата своевременная, оплата больничных и отпусков; хорошее обучение и тренинги за счет работодателя, все это помогает лучше знать товар и его преимущества, работать с покупателями, помогать им в выборе товара среди разнообразия ассортимента по их требованиям.
16.09.2024
Ранее работала в нескольких клиниках и везде была одна проблема, которая перекрывала все плюсы – неадекватное руководство. Устроившись в Верба Майер я выдохнула. Лояльное и адекватное руководство, хороший коллектив, график, распорядок и в целом условия.
11.07.2024
Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.
27.10.2023
Есть понятье «жополиз», Не лицо он лижет – низ. Хоть по вкусу то ни сладко, Но, однако, очень гладко. Забывая совесть, честь, Он готов говно все съесть, Чтоб хозяин похвалил, И побольше отвалил. Я скажу Вам при народе, Жополиз сегодня в моде. Подлезая под халат, Он судьбе ужасно рад. Видеть плохо в темноте, Но дыханье в теплоте – Дует в морду одобренье, Вызывая умиленье. Как дворовый верный пес Он по ветру держит нос И учуяв перемену Жопу новую в замену Принимается лизать- Тут нам нечего сказать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы