Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
1. Рабочий день - ненормированный. Время окончания рабочего дня, если работаешь не до упора - ориентировочное, с этим надо сразу смириться. Прямо вот заставлять перерабатывать никто не будет, но и закончить точно вовремя тоже редко когда удастся. 2. Если работаешь вечером (с 15-116 часов) - иногда приходится о себе напоминать, иначе заказы могут ещё не выдать и за полчаса до начала работы. 3. Вежливо говоря, логисты иногда не на высоте. Отправить на Парнас, оттуда в Парголово, а из Парголово на "Звёздную"? "Парк Победы" - "Пионерская" - "Парк Победы"? Да леХко! Иногда это оправдано, потому что у "Летуаля" бывает - собрали заказ на "Нарвской", а везти в "Озерки"... но после этого из "Озерков" ехать забирать заказы на "Электросиле" как-то грустно. 4. Заказы из "Детского мира" бывают тяжёлые. Очень тяжёлые. И да, вес заказа оговорён до 10 кг, но учитывается вес ОДНОГО заказа. Детский манеж весом 9,5 кг и пара упаковок памперсов в общей сложности на 4-5 кг? Разок было и такое в моей практике. Хотя заказы из ДМ, в отличие от "Летуаля", обычно в ближайших окрестностях магазина, и если уж совсем невмоготу - ну, можно договориться с диспетчером и разнести пачку заказов в 2-3 приёма. 5. Бонусы к оплате заказа начисляются, если а) выполняешь от 8 заказов в день, и/или б) работаешь минимум пять дней в неделю. Звучит прекрасно, но бонусы за пятидневку начисляются только при еженедельной оплате. При ежедневной оплате - твои только бонусы за 8+ доставок. Обидненько! 6. Не оплачивают ни проезд, ни связь. Да, при инструктаже говорят: 8+ доставок в день, 5+ дней работы в неделю - и ваших бонусов хватит на единый проездной на месяц! Увы, но нет. Ещё и потому, что у единого проездного в СПб - ограничение в 70 поездок в метро на месяц! Приходится покупать суточные проездные с безлимитом на метро, а это раза в полтора дороже единого на месяц. Понятно, что платить за проезд и связь всем одинаковую фиксированную сумму - невозможно: кто-то работает 6 дней в неделю с утра до ночи, а кто-то раз в неделю вышел на подработку, и ладушки. Но можно решить этот вопрос каким-то ещё бонусом к каждому заказу. Рублей 15-20 на проезд и 5-10 на связь - и было бы шикарно! Также было бы хорошо, если бы доплачивали за большой разброс заказов. Вот у меня заказ в Парголово, оттуда - на "Звёздную". Ехать - два часа отдай и не греши. А где-нибудь по северной части города я бы успела раскидать заказа 2-3 за то же самое время. 7. Оплачиваются только доставки, заборы - увы, бесплатно. Это терпимо, когда забираешь 5-6 заказов сразу из одной точки, но крайне печалит, когда каждый из шести заказов нужно забирать из отдельного магазина. Возможно, стоит это изменить: например, первые два-три забора за день бесплатные, остальные оплачиваются по цене доставок. 8. Работа не через отдельное приложение, а через сайт в интернете. Да, это и минус тоже: нет возможности выбрать. 9. Чтобы подтвердить, что заказ получен, клиент должен повозюкать пальцем по экрану твоего собственного родного смартфона! Фу. Некоторые дамы пытаются это делать ещё и длинными острыми царапучими ногтями. Дважды фу! А подтвердить доставку "Летуаль" кодом из СМС невозможно. На самом деле - хоть претензий получилось и довольно много, я понимаю, что в целом это всё рабочие моменты. Тем не менее, если уж учитывать ошибки и совершенствоваться - то на полную катушку! :)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2025
На начальном этапе желательно более качественное обучение по вводу в профессию с учетом имеющихся нюансов по специфике работы. Хорошая компания. Открытость и прозрачность как в условиях работы так и в системе оплаты работы. Рекомендую всем соискателям.
15.11.2025
Нет Отличная курьерская служба.Можно самому подобрать удобный график работы,никто не заставляет тебя работать.Работаешь когда можешь. Периодически добавляют премию к заказам и оплачивают проезд на транспорте.Диспетчера всегда на связи и готовы всегда помочь,если что-то не понятно.Оплата вовремя.Я доволен.
31.10.2025
Бывают ошибки с адресом, куда надо доставить заказ Гибкий график, своевременная оплата
15.08.2025
Удобный график, выбираешь его себе сам. Есть возможность посетить те уголки города, где не сам не побываешь. Бесплатный фитнес, нагрузка на ноги. Как по мне это прекрасно. И очень приятно видеть улыбки на лицах клиентов.
12.08.2025
Работаю тут в 17 лет в Москве, очень нравится!! Благодаря работе увидела очень много мест в Москве, о которых не знала. Выхожу когда хочу и зарплату платят вовремя. Очень радуют частые бонусы от компании. Очень хорошая компания, где все готовы помочь)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Курьерист. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.07.2023
Неграмотный HR, с завышенным ЧСВ. Собеседование проводила некая Яна Алферова, демонстрировавшая свои прямо-таки безграничные знания во всех отраслях. Причем НАВЯЗЫВАЕТ свою точку зрения, уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!
24.10.2023
Зарплата, не всегда соответствует объему выполняемой работы, приходится таскать тяжести и делать работу, о которой вы не договаривались!
12.02.2024
Сотрудница hr долго морочила голову обещаниями организовать собеседование, и в итоге пропала без ответа. Это показатель отношения к соискателям и работе.
25.08.2023
Устраивает режим работы, живу рядом, коллеги хорошие, есть продвижение по карьерной лестнице
19.02.2024
Директор Щеглов Дмитрий Анатольевич. Ужасно. Любитель выпить на работе, в таком состоянии звонит сотрудникам. Приходится терпеть такое отношение поскольку в Омске с работой туго.
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы