Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отличное место для пенсионеров. Главное, чтобы были силы, ведь здесь нужно заботиться о лежачих или плохо ходящих. Но свежий воздух и хорошая зарплата, которая всегда выплачивается вовремя, делают это место привлекательным. И да, не так уж и нужны выезды, здесь можно наслаждаться спокойствием.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2025
Устроилась работать горничной в пансионат Алтуфьево 2. В целом все нормально, ничего плохого сказать не могу. Дел хватает, уборка, стирка, нужно следить что бы все было в чистоте. Но радует что руководство обеспечивает всем необходимым. Есть современные моющие порошки, пылесосы, современные стиральные машины, все в порядке. Вахтовый режим подходит не всем, это правда но здесь удобно что у каждого сотрудника есть свой уголок для отдыха. Это большой плюс.
28.08.2025
Уже второй год как работаю сиделкой в пансионате Бутово 2. Меня все устраивает: платят нормально и без задержек, с этим полный порядок. Управляющая всегда поздравляет с днем рождения и с другими праздниками, спросит нужна ли помощь по работе. Постояльцы, конечно, все разные - есть и лежачие, и с инвалидностью, и с непростым характером, но я уже научилась находить подход к каждому. Работа не самая легкая, но мне она по душе.
30.07.2025
Проработала тут 4 года, ушла из за переезда в другой город. Коллектив просто сказка, все девочки да и постояльцы уже стали как родные. И в целом работалось спокойно, без скандалов.
30.07.2025
Проработала тут 4 года, ушла из за переезда в другой город. Коллектив просто сказка, все девочки да и постояльцы уже стали как родные. И в целом работалось спокойно, без скандалов.
30.05.2025
Самое классное это то что тут предоставляют питание и проживание, по этому можно копить деньги, что особенно важно если есть ипотека как у меня. И зарплата тут совсем не такая, как в нашей области. Мне повезло с коллективом - встретили тепло, никаких конфликтов, работали дружно. Я была в подольском филиале, ни разу ничего плохого не заметила! Просто есть люди, которым не хватает терпения работать с пожилыми. Они отсиживаются, считают что им за халатность зарплату должны платить да еще кормить и жилье предоставлять. Вот такие и пишут плохие отзывы, потому что их заставляют работать.
25.04.2025
Мне очень нравится работать в Теплых беседах, могу сказать только хорошее. Работа конечно, не из легких, но я раньше была сиделкой у частников и разница огромная! Там и обманывали и приставали а здесь все по-другому. В Теплых беседах коллектив дружный, управляющая просто золото! Она всегда помогает, поддерживает и переживает за нас. Очень рада, что попала сюда.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Теплые Беседы. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.07.2025
Работаю в компании уже несколько лет и хочу поделиться своим опытом. У нас очень прозрачная система начисления зарплаты и премий, что для меня немаловажно зарплаты выплачивают 2 раза в месяц на карту, все начисления проходят в белом формате с отчислениями во все фонды, поэтому совершенно спокойно можно возвращать налоговые выплаты на обучение детей , лечение и прочее. В компании также предусмотрены выплаты премий по результатам работы, что безусловно мотивирует в материальном плане. Своевременные выплаты и прозрачность финансовых потоков придаёт мне спокойствие и уверенность в будущем, а так же надежность компании и сплоченность трудового коллектива.
15.02.2025
Хороший коллектив, адекватное руководство, красивый офис в центре Москвы, корпоративные мероприятия заграницей.
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
14.11.2024
Нормальное место работы. Работаешь в тепле и уюте(дома). Звонить/отвечать на звонки мне нравится. Я вообще люблю с людьми общаться. И зарплата хорошая получается. На прошлой работе немного выгорание было, поэтому тут взяла себе график такой, чтоб и отдыхать успевала. .В коллектив влилась нормально, с начальством сработались без проблем.
24.08.2023
Положительные отзывы фикция, лучше верить отрицательным! Постоянный бардак в компании, невыплата зп, при увольнение не выплатят зп, непорядочность ген.директора, сначала улыбается, потом льет грязь за вашей спиной, просто использует новых сотрудников, задачи меняются в течение дня, на собеседовании расскажут что все хорошо и вероятно всего про корпоратив в Мексике Компания существует в таком режиме уже так года 3, опыт работы был в ней 1,5года
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы