Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Постоянно публекуют обьявления о вакансиях,а сами никого не берут.вводят людей в заблуждение.слежу за этими обьявленимя уже 3года
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.04.2025
Меня пригласили даже без опыта, смогла освоить все тонкости. Дружелюбный поддерживающий коллектив. В офисе уютно, пледы, печенье, кофе) З/п строго в срок, оклад и премия. Считаю, что нужно закупать в офис орехи и фрукты вместо печенек, это более здоровый перекус:)
05.12.2023
Работа, на которой вполне можно спокойно работать и зарабатывать неплохо. Тут еще очень важен коллектив, в который попадешь. Ну тоесть офис обслуживания. Если директор адекватный и команда, то будет все супер и по амосфере и по продажам.
18.11.2023
Если вам что то обещают как удобное или приятное,то не верьте,в таком аду придется побывать. все равно ни чего не произойдет! все ложь,ни чего так не будет работать!Их правильное название "биоффлайн"Вернуть приобретенный товар,нельзя в любом салоне,как вам могут обещать. Но как показала практика,его нельзя вернуть и в том салоне где совершалась покупка.Первое обращение в другой салон не дало результата,сотрудники даже не знали,что товар можно принять (Коломяжский проспект,24). Второй салон отказался принимать со словами: "Это испортит нашу статистику,сдайте там где купили" (проспект Испытателей,9 к3). В третьем салоне сразу произошел сбой в системе (Коломяжский проспект,17 к11 этаж).>Доехал до салона где покупал пауэрбанк. Написал заявление. Получил смс с номером заявления. И все...через 3 недели позвонил сам,оказалось в тот же вечер пришел отказ. Мне ни смс ни звонка не поступило. Порекомендовали еще раз сьездить в салон,так как у них нет телефонов или другой связи (21 век,Илон Маск космические ракеты сажает,а тут у людей в сотовой компании нет связи с сотрудниками). Причина отказа: "нет фотографий упаковки от сотрудников салона". Доехал. Попросил сделать фотографии. Отправили. Сказали что новое заявление не нужно.После сегодняшних 4х звонков воз и нынче там. Нервы все вымотали,ни кто ни чего не знает. Езжай в салон там все сделают.Обратился в службу поддержки на сайте!2021 10 29 11:44:02 Оператор: Здравствуйте! Вас приветствует электронный помощник.2021 10 29 11:46:56 [А.] Добрый день! 28.09.2021 я оформил возврат внешнего аккумулятор а в салоне по адресу: Санкт Петербург,Невский проспект,184,пом. 8 н.2021 10 29 11:46:59 Оператор: Найдите ближайший от вас офис обслуживания по Ссылка "ссылке" (http://$regionPath.beeline.ru/customers/beeline map).Вы также можете набрать ussd команду *392# Вызов (беспл.),в ответ придет sms со списком ближайших от Вас офисов. Сервис бесплатный.2021 10 29 11:48:10 [А.] Мне пришло уведомление с номером заявления 2228227935. С того момента больше информации от сотрудников компании не поступало.2021 10 29 11:48:13: Перевожу ваш вопрос на специалиста. Дождитесь,пожалуйста,ответа.2021 10 29 11:48:19 Оператор: Доброго времени суток! Меня зовут [И.] Сейчас я ознакомлюсь с перепиской и Вам отвечу.2021 10 29 11:49:07 Оператор: Заявка закрыта,проверяю2021 10 29 11:49:47 [А.] Первый раз оператор колл центра сообщила что заявление отклонено,так как сотрудником офиса не была сфотографирована упаковка.2021 10 29 11:52:39 [А.] Я посетил офис повторно,при мне были сделаны фотографии и сотрудник салона сообщил что отправил их. С его же слов необходимости повторно заполнять заявление нет. Мне просто требуется подождать.2021 10 29 11:52:43 Оператор: Номер заявки который вы указали,эта заявка закрыта еще в сентябре,скорее всего у вас уже новая заявка есть,если номера ее нет,рекомендую подойти в фоис,где оборудование сдавали2021 10 29 11:53:24 [А.] Я не могу посетить этот офис,так как переехал в другой город.2021 10 29 11:54:11 [А.] Службы поддержки перекидывают меня с номера на номер. Я хочу оформить электронное заявление.2021 10 29 11:54:26 [А.] Или направить заявление по почте.2021 10 29 11:54:39 Оператор: Проверяю,ожидайте пожалуйста2021 10 29 11:54:56 [А.] На какой адрес и на чье имя мне направить претензию?2021 10 29 12:04:07 Оператор: Мне очень важно решить вопрос быстро и точно! Мне нужно еще немного времени :) Вы только не уходите :)2021 10 29 12:05:47 [А.] Я готов пойти по юридическому пути. Те проблемы что создают некомпетентные специалисты должны быть оплачены компанией. Если через юридические рычаги и суд,значит так тому и быть.2021 10 29 12:11:13 Оператор: Подойдите пожалуйста по месту сдачи оборудовнаия,к сожалению нет более информации2021 10 29 12:11:15 Оператор: Остались какие то вопросы сейчас?2021 10 29 12:11:39 [А.] я не могу туда подойти2021 10 29 12:11:46 [А.] я в другом городе2021 10 29 12:13:30 Оператор: [email protected]письменный запрос с подпиью будем тогда ждать от вас2021 10 29 12:13:46 [А.] Спасибо
14.11.2023
Тоже присоединюсь к предыдущим отзывам. Октябрьская 34.Кампании плевать на сотрудников: постоянные списания с премии (жалобы, не выполнение плана, прослушка, и многие другие показатели) списывают по 50% с премии всего из за одной жалобы сама с таким сталкивалась. А если не закроешь план на хотя бы 75%, то премию не получишь вообще, то есть ты просто в этом случае отработал бесплатно (получишь только голый оклад 15000). Если у вас есть обязательные платежи (кредиты, оплата квартиры и так далее) вы просто остаетесь в долгах и такое случается очень часто. Работала в 3 ей группе, работать с таким руководителем как там, просто не возможно (вообще не понимаю почему она до сих пор не снята с этой должностиведь столько жалоб постоянно). Если ты попал(а) в 3ю группу, то забудь про больничныев моей группе болеть не имеешь права. Заболел не волнует либо болеешь и ходишь на работу или после больняка выходишь на работу 24/7 и закрываешь план, ты обязан его выполнить. Допустим ты проболел 2 недели или еще хуже больше, план соответственно ты не закроешь даже на 75% и денег ты не получишь (и это даже в том случае если ты болеешь короной) кампания даже в этом случае план не пересчитывает (просто бред). Так же руководитель 3ей группы в общении с сотрудниками не видит никаких граней позволяет себе оскорбления, унижения сотрудников даже не лично ещё и при всех, постоянно обманывает. Про цели, показатели и другие рабочие моменты, так как не раз ловили её на вранье, то конечно приходилось задавать вопросы в других группах, на что те руководители удивлялись и говорилиу вас что своего руководителя нет? Конечно есть, только ему верить нельзя! Руководитель нужен для того чтобы руководить, а не разводить хаос в группе и постоянно бегать курить (особенно когда хочешь задать вопрос или нужна помощь, ее вечно нет на месте) Ставит так же себя выше всех остальных якобы "я тут все могу" постоянно я, я, я. А когда подходишь с проблемой ответ "не знаю". Вообщем если вам не хочется терять свое время и нервы не советую сюда идти!
13.11.2023
Работаю в штаб квартире. Постоянные переработки, работа ночами и в выходные/отпуска - в нашей дирекции это норма. Описании вакансии и должностные инструкции не соответствуют реальной работе.
10.11.2023
Руководство хамского жулья. Учат обманывать покупателя прямо при нем. Кто даст зарплату если ребятам дают бэйджи с чужим именем ? 13/10/21 вернула Нокию. Сегодня 15.01.22. и мне 2 000 рублей не вернули. Не тощий бородач учил врать и хамить бесстрашно парня в СПб. по ул. Садовая 32. Так жалко пенсионерки перечислить 2000 на карту по номеру телефона ?+79516572164. Вот от куда авто эти гробики на колесах... На чужих слезах куплены...
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВЫМПЕЛКОМ (Билайн). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.09.2024
1. ЗП здесь не видать 2. Штрафы 3. Наглухо отбитое руководство 4. Нереальная текучка 5. Ложь при прохождении собеседований. Перечислять можно еще долго. Но и этого достаточно, чтобы сделать выводы о компашке.
15.02.2024
артик кэтэринг сервис он же акс. это худшая фирма в моей жизни, работал на Чукотке у них,на медном карьере Песчанка. это лютая жесть, начиная от очень плохой спецодежды, которая по факту осенняя и рвется по швам, летние ботинки зимой в морозы за 50 минуса, ни белья теплого ни перчаток теплых нет. еда очень плохая, одна курица была постоянно, все жирное, перемороженное какое то. изжога постоянно.по приезду там местный менеджер такое исполнял, заслушаешься. а по фокту нагрузили работой за трех человек, потому что по штату трое там должны работать, но люди разбежались оттуда уже и на тебя вешают работу всех троих , без доплат.и мало того что 12 часов без выходных работаешь, так еще и ночью дергают и утром раньше вызывают, типа авария какая или чистка снега срочная.руководитель тех.службы там просто неадекватный тип, как он вообще туда попал, загадка. лживый сколзький тип,обьяснить не умеет,сам ничего не может.кричит постоянно.кидает с обьекта на обьект. там у него при наличии техники люди лопатами щебень раскидывают, тока что б видимость была.тупая показуха перед Норд Рим, это там заказчики).кладовщица просто тупая курица, видать в доле с менеджером, расхищают там по тихой все, продают там же в другие фирмы,там все денег стоит. я в ооо Дон песчанке постоянно наш Газ грузовой видел, там видно все и выгружают.а своим ничего нет, ничего не завезли, ничего не дам.перчатки обычные выпрашивать приходилось, а на складах и ананасы и огурцы и апельсины, тока их никто не видел. раз в неделю дадут одно яблоко и все, хватит. жили по 4 человека в комнатке маленькой в 2 яруса, интернета нет, связь очень плохая и только Мегафон, нашел работу рядом с домом за теже деньги, нафик эти вахты с морозами и кидалом .
13.06.2024
В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.
21.03.2024
Работаю в компании недавно,все устраивает)Руководство всегда идет навстречу, входит в положение,поддерживает и мотивирует сотрудников.Зарплата достойная,есть возможность повышать ее с опытом,это тоже плюс.Приходит всегда вовремя и без задержек.Коллектив поддерживает друг друга,команда очень сплоченная и дружная,всегда придут на помощь:) Штрафов никаких нету,это тоже плюс.
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
25.09.2023
Джамшуты же работают а больше не кому. Странно что они еще деньгами зарплату дают а не едой.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы