ВЫМПЕЛКОМ (Билайн)
3,8
-
56 отзывов
62%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ВЫМПЕЛКОМ (Билайн)

Москва

Комментарий

В Билайн пришла совсем неопытной, сразу после университета. Сначала проходила стажировку. Голова взрывалась от обилия информации, но я все запомнила и меня взяли на работу. Проработала там продавцом 2 года. ЗП была неплохая, зависела от продаж. Затем стала старшим продавцом, сейчас работаю директором магазина. Это круто, что компания дает такие возможности.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ВЫМПЕЛКОМ (Билайн)

16.04.2025

Меня пригласили даже без опыта, смогла освоить все тонкости. Дружелюбный поддерживающий коллектив. В офисе уютно, пледы, печенье, кофе) З/п строго в срок, оклад и премия. Считаю, что нужно закупать в офис орехи и фрукты вместо печенек, это более здоровый перекус:)

Оператор call-центра

Copy

05.12.2023

Работа, на которой вполне можно спокойно работать и зарабатывать неплохо. Тут еще очень важен коллектив, в который попадешь. Ну тоесть офис обслуживания. Если директор адекватный и команда, то будет все супер и по амосфере и по продажам.

Работник

Copy

18.11.2023

Если вам что то обещают как удобное или приятное,то не верьте,в таком аду придется побывать. все равно ни чего не произойдет! все ложь,ни чего так не будет работать!Их правильное название "биоффлайн"Вернуть приобретенный товар,нельзя в любом салоне,как вам могут обещать. Но как показала практика,его нельзя вернуть и в том салоне где совершалась покупка.Первое обращение в другой салон не дало результата,сотрудники даже не знали,что товар можно принять (Коломяжский проспект,24). Второй салон отказался принимать со словами: "Это испортит нашу статистику,сдайте там где купили" (проспект Испытателей,9 к3). В третьем салоне сразу произошел сбой в системе (Коломяжский проспект,17 к11 этаж).>Доехал до салона где покупал пауэрбанк. Написал заявление. Получил смс с номером заявления. И все...через 3 недели позвонил сам,оказалось в тот же вечер пришел отказ. Мне ни смс ни звонка не поступило. Порекомендовали еще раз сьездить в салон,так как у них нет телефонов или другой связи (21 век,Илон Маск космические ракеты сажает,а тут у людей в сотовой компании нет связи с сотрудниками). Причина отказа: "нет фотографий упаковки от сотрудников салона". Доехал. Попросил сделать фотографии. Отправили. Сказали что новое заявление не нужно.После сегодняшних 4х звонков воз и нынче там. Нервы все вымотали,ни кто ни чего не знает. Езжай в салон там все сделают.Обратился в службу поддержки на сайте!2021 10 29 11:44:02 Оператор: Здравствуйте! Вас приветствует электронный помощник.2021 10 29 11:46:56 [А.] Добрый день! 28.09.2021 я оформил возврат внешнего аккумулятор а в салоне по адресу: Санкт Петербург,Невский проспект,184,пом. 8 н.2021 10 29 11:46:59 Оператор: Найдите ближайший от вас офис обслуживания по Ссылка "ссылке" (http://$regionPath.beeline.ru/customers/beeline map).Вы также можете набрать ussd команду *392# Вызов (беспл.),в ответ придет sms со списком ближайших от Вас офисов. Сервис бесплатный.2021 10 29 11:48:10 [А.] Мне пришло уведомление с номером заявления 2228227935. С того момента больше информации от сотрудников компании не поступало.2021 10 29 11:48:13: Перевожу ваш вопрос на специалиста. Дождитесь,пожалуйста,ответа.2021 10 29 11:48:19 Оператор: Доброго времени суток! Меня зовут [И.] Сейчас я ознакомлюсь с перепиской и Вам отвечу.2021 10 29 11:49:07 Оператор: Заявка закрыта,проверяю2021 10 29 11:49:47 [А.] Первый раз оператор колл центра сообщила что заявление отклонено,так как сотрудником офиса не была сфотографирована упаковка.2021 10 29 11:52:39 [А.] Я посетил офис повторно,при мне были сделаны фотографии и сотрудник салона сообщил что отправил их. С его же слов необходимости повторно заполнять заявление нет. Мне просто требуется подождать.2021 10 29 11:52:43 Оператор: Номер заявки который вы указали,эта заявка закрыта еще в сентябре,скорее всего у вас уже новая заявка есть,если номера ее нет,рекомендую подойти в фоис,где оборудование сдавали2021 10 29 11:53:24 [А.] Я не могу посетить этот офис,так как переехал в другой город.2021 10 29 11:54:11 [А.] Службы поддержки перекидывают меня с номера на номер. Я хочу оформить электронное заявление.2021 10 29 11:54:26 [А.] Или направить заявление по почте.2021 10 29 11:54:39 Оператор: Проверяю,ожидайте пожалуйста2021 10 29 11:54:56 [А.] На какой адрес и на чье имя мне направить претензию?2021 10 29 12:04:07 Оператор: Мне очень важно решить вопрос быстро и точно! Мне нужно еще немного времени :) Вы только не уходите :)2021 10 29 12:05:47 [А.] Я готов пойти по юридическому пути. Те проблемы что создают некомпетентные специалисты должны быть оплачены компанией. Если через юридические рычаги и суд,значит так тому и быть.2021 10 29 12:11:13 Оператор: Подойдите пожалуйста по месту сдачи оборудовнаия,к сожалению нет более информации2021 10 29 12:11:15 Оператор: Остались какие то вопросы сейчас?2021 10 29 12:11:39 [А.] я не могу туда подойти2021 10 29 12:11:46 [А.] я в другом городе2021 10 29 12:13:30 Оператор: [email protected]письменный запрос с подпиью будем тогда ждать от вас2021 10 29 12:13:46 [А.] Спасибо

Работник

Copy

14.11.2023

Тоже присоединюсь к предыдущим отзывам. Октябрьская 34.Кампании плевать на сотрудников: постоянные списания с премии (жалобы, не выполнение плана, прослушка, и многие другие показатели) списывают по 50% с премии всего из за одной жалобы сама с таким сталкивалась. А если не закроешь план на хотя бы 75%, то премию не получишь вообще, то есть ты просто в этом случае отработал бесплатно (получишь только голый оклад 15000). Если у вас есть обязательные платежи (кредиты, оплата квартиры и так далее) вы просто остаетесь в долгах и такое случается очень часто. Работала в 3 ей группе, работать с таким руководителем как там, просто не возможно (вообще не понимаю почему она до сих пор не снята с этой должностиведь столько жалоб постоянно). Если ты попал(а) в 3ю группу, то забудь про больничныев моей группе болеть не имеешь права. Заболел не волнует либо болеешь и ходишь на работу или после больняка выходишь на работу 24/7 и закрываешь план, ты обязан его выполнить. Допустим ты проболел 2 недели или еще хуже больше, план соответственно ты не закроешь даже на 75% и денег ты не получишь (и это даже в том случае если ты болеешь короной) кампания даже в этом случае план не пересчитывает (просто бред). Так же руководитель 3ей группы в общении с сотрудниками не видит никаких граней позволяет себе оскорбления, унижения сотрудников даже не лично ещё и при всех, постоянно обманывает. Про цели, показатели и другие рабочие моменты, так как не раз ловили её на вранье, то конечно приходилось задавать вопросы в других группах, на что те руководители удивлялись и говорилиу вас что своего руководителя нет? Конечно есть, только ему верить нельзя! Руководитель нужен для того чтобы руководить, а не разводить хаос в группе и постоянно бегать курить (особенно когда хочешь задать вопрос или нужна помощь, ее вечно нет на месте) Ставит так же себя выше всех остальных якобы "я тут все могу" постоянно я, я, я. А когда подходишь с проблемой ответ "не знаю". Вообщем если вам не хочется терять свое время и нервы не советую сюда идти!

Работник

Copy

13.11.2023

Работаю в штаб квартире. Постоянные переработки, работа ночами и в выходные/отпуска - в нашей дирекции это норма. Описании вакансии и должностные инструкции не соответствуют реальной работе.

Работник

Copy

10.11.2023

Руководство хамского жулья. Учат обманывать покупателя прямо при нем. Кто даст зарплату если ребятам дают бэйджи с чужим именем ? 13/10/21 вернула Нокию. Сегодня 15.01.22. и мне 2 000 рублей не вернули. Не тощий бородач учил врать и хамить бесстрашно парня в СПб. по ул. Садовая 32. Так жалко пенсионерки перечислить 2000 на карту по номеру телефона ?+79516572164. Вот от куда авто эти гробики на колесах... На чужих слезах куплены...

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ВЫМПЕЛКОМ (Билайн)

Помогите составить детальное представление о работе в компании ВЫМПЕЛКОМ (Билайн). Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 58 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 25 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

06.02.2025

не оформляют с первого дня трудоустройство, есть ученический договор, но если ты спустя 3 месяца уволишься, у тебя сумму за ученический договор вычитают из зарплаты. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ договор если там оклад 35 тысяч, иначе при увольнении тебе выплатят просто окладную часть. компания кидает на деньги. Анастасия Петрова и Валерия Янцева - им вообще не верьте в компании, они главные крысы директора. Обманывают и льют воду в уши. Не советую данную компанию, обходите ее стороной, если не хотите проблем. Денег вы не заработаете, только потратите нервы

Менеджер

Copy

13.03.2025

Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178

Менеджер

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy

27.09.2023

Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться

Сотрудник зала

Copy

11.12.2024

Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.

Ассистент менеджера по продажам

Copy

14.11.2024

Работа в компании Лидофон приносит мне в основном положительные эмоции. Одним из крупных плюсов для меня является возможность работать из дома, о чем я всегда мечтала, а также регулярные и приличные выплаты. Кроме этого, график работы гибкий, поэтому без проблем могу забрать ребенка из садика, сходить к врачу и переделать свои обычные домашние дела. Базы периодически меняют на более актуальные и свежие, но под конец попадается достаточно большое кол-во ""недружелюбных"" людей, но тут дело времени тоже, пока не научишься не обращать на них внимания. У меня почти уже получается))

Оператор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы