Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Уже больше года пользуемся сервисом UDS. Считаю, что это самый простой, доступный способ по привлечение клиентов. Новая аудитория заинтересована в наших услугах и возвращается снова и снова, приводя с собой новых клиентов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
Использую приложение чуть меньше полугода, но уже виден неплохой результат. Многие клиенты пришли по рекомендации в приложении, стали пользоваться бонусной программой, появились постоянные клиенты. Множество полезных маркетинговых инструментов. Не пожалел
29.08.2024
Интересный вариант познакомиться с новыми заведениями, в которые просто так я бы не пошла. Но скидки и бонусы всегда меня манят)) Красивенькое приложение, много чего интересного откапала за два года пользования, всё уже и не вспомню. Классно и легко пользоваться)
07.06.2024
Отличный помощник в малом бизнесе. Хорошо настроенная программа лояльности, удобная система отчетов. Благодаря тому, что в приложении аналитика проводится автоматически, стало удобнее смотреть за текучкой товаров, что лучше продается, что простаивает. Какие бонусы у клиентов используются чаще. Не пожалел, что начал этим приложением
11.04.2024
Мне повезло, мой салон красоты работает по этой программе лояльности. Они мне и порекомендовали скачать приложение, чтобы я смогла получать бонусы. Недавно была на маникюре, оплатила 75 процентов от полной стоимости, остальное сняли бонусами.
11.04.2024
Мне повезло, мой салон красоты работает по этой программе лояльности. Они мне и порекомендовали скачать приложение, чтобы я смогла получать бонусы. Недавно была на маникюре, оплатила 75 процентов от полной стоимости, остальное сняли бонусами.
13.03.2024
Хотелось бы отметить простоту использования приложения, клиенту ничего не стоит скачать и давать сканировать QR код при каждом расчете. С нашей же мы смогли сократить бюджет на рекламу, выпуск пластиковых карт и на другие способы привлечения клиента. Такая система работает в положительном русле.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UDS Бизнес. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.04.2024
Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.
11.04.2025
Все отлично, нравится рабочая атмосфера в нашей команде, классные коллеги, которые всегда помогут и пойдут навстречу. Возможности карьерного роста есть, но при удаленной работе это достаточно непросто.
05.05.2025
График норм, ЗП приходит на карту. Предоставили униформу и все необходимые инструменты. Работаю техником, поэтому все что надо и пригодится в работе, все есть. В этом плане обеспечение максимальное. Дежурим сутками, не устаю, работа нравится, да и коллектив хороший.
27.10.2023
Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы