Мираж Синема
3,2
-
14 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Мираж Синема

Псков

Комментарий

Работал с открытия кинотеатра до 2019 года. При приёме топ-менеджер Кристина Кандакова обещала оформить официально через три месяца, но этого так и не произошло до самого увольнения. Управляющий, который был с самого начала, оказалась трусливой и истеричной, старалась угодить офису и скрывала проблемы подразделения. Отношение к сотрудникам с двойными стандартами: коллектив был неплохой, но его регулярно "чистили", оставляя только любимчиков. Особенно тяжело приходилось барменам. Офис часто приписывал недостачи, включая те позиции, которых давно нет в продаже. Управляющие даже не пытались разобраться в ситуации, всё списывали на барменов. Ответственности они не несли, помогать тоже не собирались — главное для них сохранить своё место. Барменам приходилось работать за тех, кто опаздывал или прогуливал, и ещё оплачивать чужие ошибки. Подумайте дважды, прежде чем устраиваться барменом в эту сеть, если не хотите остаться без поддержки и брать на себя чужие проблемы.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Мираж Синема

12.02.2024

Коммуникация офиса и сотрудников. Очень маленький процент от продаж, когда не было проходимости, приходилось брать либо дополнительные смены либо придумывать как выкрутиться, так как слишком маленькая зп

Работник

Copy

12.02.2024

Общение, могут выслушать найти компромисс, свободный график. Выплаты вовремя без задержек

Работник

Copy

12.02.2024

Отношение начальства к сотрудникам оставляет желать лучшего. Постоянные переработки и накладывание новых обязанностей.

Работник

Copy

12.02.2024

Общение, могут выслушать найти компромисс, свободный график. Выплаты вовремя без задержек

Работник

Copy

12.02.2024

Коммуникация офиса и сотрудников. Очень маленький процент от продаж, когда не было проходимости, приходилось брать либо дополнительные смены либо придумывать как выкрутиться, так как слишком маленькая зп

Работник

Copy

12.02.2024

Отношение начальства к сотрудникам оставляет желать лучшего. Постоянные переработки и накладывание новых обязанностей.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Мираж Синема

Помогите составить детальное представление о работе в компании Мираж Синема. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

30.09.2025

Работаю в компании уже второй год. Очень нравится атмосфера, дружный коллектив и возможность обучаться в университете со скидкой.

Аккаунт-менеджер

Copy

07.03.2023

Объект Тула,Так называемый комендант стройки,наркоман,который всех уже достал,пользуется тем что у него с якобы связи с приближенными,Имя Денис,пока не нюхнет или не курнет ,бегает орет по всей стройке,тем самым отбивает всякое желание людей работать,и вообще ехать на этот объект,мало того что за копейки,так ещё и с наркоманом приходится находится на объекте,и выслушивать его бред!вот и все прелести екс,все кругом знают что он из себя представляет,но ни кто ничего не делает,такое вот руководство,на объекте в Щелково с ним проводили беседу,но ему глубоко похер,в скором времени проведут и на Туле,но это будет совсем другой разговор

Работник

Copy

07.03.2025

Улучшить коммуникацию между сотрудниками. Если попадется хороший руководитель,то это крайнее везение. Коллектив-ну такое себе.Карьеру здесь не построить. Зарплата низкая. Клиентов много. Улучшить систему наставничества и отношение к работникам. Повысить зарплату. Переработки бешеные. Если уходишь вовремя тебе добавят работы. Необходимо увеличение штата сотрудников,что б снизить нагрузку на сотрудников.

Работник

Copy

28.09.2023

Охрименко- подлая тварь и мразь, которая там сидела, жрала как свинья в присутствии всех, кто там сидел на телефонах, с**а!

Работник

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy

09.01.2025

У менеджера тут работа в принципе, как и везде. Главное работа с клиентами, продажи, заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок. То есть, когда меня приняли на работу , то я точно знала, что от меня будет требоваться. С коллективом сдружилась быстро. Мне нравиться тут. С зарплатой не обижают, платят хорошо и вовремя. Есть обучение за счет компании, на мой взгляд очень информативное и крутое.

Менеджер по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы