Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Здесь отличные условия для работников. Главное – это хотеть работать. Я здесь менеджер по продажам уже третий год, помоглаю клиентам с выбором и отвечаю на вопросы, плюс бумаги и отчеты. Руководство у нас отличное, коллектив отзывчивый и сплочённый. Радует, что помимо самого оклада, мне ещё каждый месяц начисляется премия в по итогам моих продаж. Я пришел сюда практически без опыта, но, меня приняли и обучили, и сейчас мне уже кажется, что я будто всегда тут работаю и нашел свое место)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.11.2023
Продавцом-консультантом в салоне по продаже мебели Авангард работаю сравнительно недавно. Однако в сравнении с прошлым местом работы, здесь я чувствую стабильность. Ни разу не было задержек по заработной плате. Система начисления заработной платы меня вполне устраивает. Во-первых есть неприкосновенный оклад, премия и процент от продаж. Другой немаловажный аспект почему мне нравится здесь работать - это шаговая близость салона с моим домом. Коллектив У нас тоже молодой и дружный. Часто в нерабочее время любим проводить вместе свободное время. Мне очень нравится здесь работать. И менять ничего не хочу.
26.10.2023
Работаю продавцом консультантом. График устраивает. Сам салон МФ Авангард, где работаю я, расположен в относительной близости от дома. Это существенный плюс. Система оплаты и востребованность продукции МФ Авангард дают возможность хорошо зарабатывать. При желании конечно. Случаются некоторые задержки по выплатам, но не критично.
20.10.2023
Работаю продавцом - консультантом в авангарде. Работа мне подходит. офис недалеко от метро. это важно было для меня. Зарплата очень достойная. Отпуск в 28 дней вполне достаточно для отдыха.
18.10.2023
Пришёл в компанию авангард полгода назад по совету друга, теперь мы с ним коллеги. Салон расположен недалеко от метро, с дорогой на работу проблем нет. Коллектив молодой, быстро обучили особенностям работы; я пришёл с желанием влиться в коллектив, поэтому у меня это быстро получилось! По зарплате все нормально, я доволен что попал в компанию, это хороший опыт!
07.10.2023
Пришел в компанию молодым-зеленым, в этой сфере не работал, переживал, как оно все будет. Начальство посмотрели мое резюме, пригласили на собеседование. Потом стал проходить обучение. Старался быстро всему учиться, страшного ничего нет. Платят хорошо, работать надо с покупателями, рассказывать о товаре, надо пытаться закрыть покупку. Всегда нужно держать руку на пульсе, находить контакт с людьми.
04.10.2023
Работаю в салоне Авангард продавцом-консультантом. Опыт работы уже был, но в другой сфере. Всю нужную информацию мне дали, я быстро освоилась, вошла в рабочий процесс. Команда отличная, я надеялась на хорошую зп. Зарплата состоит их оклада, процента и премии. Меня все устраивает.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Фабрика мебели Авангард. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
17.05.2025
могу сказать одно - здесь действительно ценят тех, кто готов выкладываться на максимум. С первых дней меня приятно удивили: Карьерный рост - не миф Всё по-честному: показываешь результат - получаешь повышение. Я уже за 8 недель поднялась до руководителя своего магазина и это только начало. Быстрое обучение и поддержка. За короткий срок обучат всем фишкам продаж и дадут реальные инструменты для успешной работы. Оплачиваемые командировки. Если готов ездить и продавать - это отличный способ прокачать навыки и заработать ещё больше. Ну плюсом покататься по стране) За счёт компании я уже побывала в челябинской, свердловской и тверской области и это реально классный опыт Зарплата каждую неделю. Это, пожалуй, самое приятное. Деньги приходят стабильно, и ты точно знаешь, за что получаешь свои бонусы. Высокий KPI. Здесь платят за результат. Чем больше продаёшь — тем выше твои выплаты. И это реально мотивирует!
18.07.2024
Я работаю в "Лидофоне" семь месяцев. До этого тоже была на звонках, и могу сказать, что этот колл-центр отличается от моих предыдущих мест работы (хотя бы зарплатой в 100к). В общем-то, я делаю примерно тоже, что и раньше, только за это теперь и платят неплохо. Сам формат работы нравится. Многие жалуются на такую работу, а мне нравится. Люблю общаться с людьми. Да, попадаются неадекваты, негатива много, но я не принимаю такие ситуации близко к сердцу уже давно. Очень большой плюс в том, что работу можно совмещаться со своими личными делами. А минус...Наверное, то, что нет закрепления лояльных клиентов за одним менеджером. Бывает обидно.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
12.09.2023
Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы