Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
В маленьких магазинах нет товара , вкладываются только во флагманы. Соответственно ,рост дохода есть только в больших магазинах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.09.2024
Улучшить нужно все. За два года работы зарплата только снижалась, стало просто ужас, а обязанностей становилось только больше. Тайный покупатель и ненужная речевка, которая только отпугивает людей. Консультанты должны делать абсолютно все, выкладка товара, выставлять ценники на весь магазин, уборка полок, сборка заказов, помощь в разборке склада и при этом ты должен успевать продавать клиентам товар. Приходить нужно заранее за час до работы, уходить с работы только тогда, когда отпускают и эти часы не оплачиваются. Обед по договору час, но поесть дают максимум 15 минут и говорят быстро выбегай в зал, но при этом час твоего обеда тоже не оплачивают. Вытаскивают на работу в свой выходной за бесплатно, дополнительные часы работы не оплачивают, выходишь просто за спасибо. За оценку клиентов через прозвон приходят штрафы, за невыполнение кучи показателей приходят штрафы. За все куча штрафов и от зарплаты остается почти ничего. Никогда не вернусь в данный магазин, очень жаль, что такая крутая и крупная компания просто скатилась в никуда.
16.09.2024
Не осталось, мотивация меняется задним числом, работаешь за троих ещё и штрафуют за низкие показатели, которые невозможно выполнять из-за отсутствия персонала более половины штата
13.09.2024
Мне нравится моя работа. Ценники ,правда ,часто приходиться менять ,так как смена акции довольно часто. Есть в любой работе свои минусы/ плюсы. Это место и есть мой дом.
13.09.2024
У всех есть свои плюсы и минусы ,в любом месте и на любой должности . Надо всегда пробовать . Я работаю в компании 8 год - и меня все утраивает. Да ценники, да смена акции, но есть возможность зарабатывать ,если ты не лентяй
30.08.2024
Их куча работала в компании 3 года людей не ценят от слова совсем директоров увольняют за все, штрафуют за все, идет проверка минус 5000 тыс если нашли пыль, смена ценников на постоянной основе, наймите уже мерча на каждый магазин хотя бы по одному пусть выставляет ценники и делает промо зоны так как от персонала много что хотят, так как смена ценников на постоянной основе плюс тайный покупатель не прошёл тайника держи штраф, плюс клиенты, так же может прийти товар,его надо тоже срочно выставить потому что надо собирать заказы, и не дай бог едет региональный директор считай все живи в магазине, скажу одно вот все что пишут тут люди это все правда, давно уже пора поменять концепцию, люди уже не идут работать так как Лэтуалем все наслышаны, заработать можно, если захотеть но если ты хитрый и умен и просто не будешь делать в магазине ничего, а только работать с покупателями бывает приходишь а уже очень много задач и не знаешь за что взяться. Про руководство вообще молчу, не слышит не кого, а только выдает штрафы. Так же не кто конкретно не дает твои обязанности, что бы четко было прописано вот это ты выполняешь, вот это админ, ты должен все не смотря какая должность и за этого нет чёткого понимание за что тебя штрафанули сегодня это должен сделать ты завтра могут штрафануть товароведа. Вообщем за те деньги которые оплачивают и тот объём работы который ты выполняешь не стоит этого
Помогите составить детальное представление о работе в компании Л Этуаль. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
19.04.2023
Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.
02.04.2025
Стабильная компания, высокий уровень профессионализма сотрудников, за счет обучения сотрудников на собственной базе, которая лучшая по рынку спецодежды и СИЗ. Продает качественную продукцию, имеет широкий ассортимент, известные бренды. Компания демонстрирует развитие и рост в не простых экономических условиях. Из плюсов - адекватная рынку заработная плата, возможность саморазвития и карьерного роста, удобное расположение офиса.
21.06.2024
Согласна с предыдущими негативными отзывами по поводу этой компании. В объявлениях на сайтах по поиску работы обещают зарплату от 40 тыс до бесконечности и график работы с 10 до 7, что отличается от реальности. На самом деле, вы будете работать с 8 до 7, но вам будут говорить что это временно, т.к с 8 до 10 вас якобы обучают и вы просто сидите, что отличается от реальности. На собеседовании вам будут пускать пыль в глаза, рассказывая байки про заботу о клиенте и его глазах и о том, как их главная цель не прибыль, а забота о клиенте и конечно же, вам никто не расскажет про реальные условия работы. На собеседовании вам скажут о 5 днях стажировки за 500р/день, а так же о фиксированной заработной плате 1158 руб за выход плюс % от продаж после 2 месяцев работы, что по итогу оказалось неправдой, чуть позже вам скажут, что вы можете выбрать либо фиксированную зарплату либо сидеть чисто на %. , т.е вы можете выбрать только одно из двух. Первые 2 дня стажировки вам не скажут и того, что вы будете проверять людям зрение и зазывать их на улице. Постепенно вас будут выводить на улицу оправдывая это всё тем, что у них ещё нет вывески и люди не знают об открытии их оптики, далее это станет постоянной практикой, несмотря на обещания о том, что это временно. У вас даже не будет обеда, вам придётся вымаливать минут 15 для того, чтобы просто перекусить за 12 часовой рабочий день. Вы будете стоять на улице и зазывать людей бесплатно проверить зрение несмотря на погодные условия. Ответственность за кассы и прибыль компании лежит полностью на вас, если кассы плохие, то это вы виноваты. Ассортимент товаров так же не велик, представлены люксовые бренды, такие как Jimmy Choo, Prada, Dolce&Gabbana, но я сильно сомневаюсь в их подлинности, т.к на вопрос о том, могут ли они предоставить какие-либо документы, подтверждающие оригинальность их продукции ,я получила отрицательный ответ, они обосновывают это тем, что товар закупается партиями оптом и не имеет никаких документов, но вы должны убедить людей в том, что это оригинал. Может я чего-то не понимаю, но я слабо верю, что люксовая оправа от именитого бренда в условиях санкций может стоить 15 тыс рублей. Так же, они позиционируют китайские оправы и линзы под видом корейских, что также является обманом потребителя. В компании нет ни одного врача офтальмолога, что является просто нонсеном, учитывая более 100 филиалов по всей России. Зрение людям проверяют дилетанты без мед.образования, не имеющие даже представления о том, чем отличается близорукость от дальнозоркости. Но они всегда готовы впихнуть свои очки на заказ, подобрав неверные диоптрии. В большинстве случаев идёт сильная недокоррекция зрения. Чтобы вы понимали, человек в очках должен спокойно читать хотя бы 7-8 строчек по таблице, но наш наставник уверяла нас , что и 4-х строчек вполне достаточно. Так же у данных людей имеется общий чат, где сотрудники обязаны скидывать отчёт каждый час о том, сколько людей они поприветствовали, остановили, заинтересовали , какая у них была выручка и т.д. За небольшие кассы вам будут пилить мозг и обвинять в малоэффективности. Это не у людей нет денег, это вы плохо работаете. Если вы заволокли человека в оптику, проверили ему зрение и стали предлагать очки на заказ за 20 тыс, он отказался и вышел, то чья это вина?? Конечно же ваша!!! Вы были обязаны впихнуть очки любой ценой, ведь если у человека нет денег, вы можете попросить его, внимание, ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ, ведь это забота о здоровье клиента !!!! Алчность этих людей не знает границ, эти люди без совести и чести. Они не поскупятся ни чем в жажде наживы. Мне было больно смотреть на то, как инвалидов и пенсионеров пытались развести на очки, убеждая пойти взять деньги в долг у близких. Это переходит все рамки. Я и остальные 3 сотрудника уволились одновременно, нам пришлось чуть ли не выбивать свой расчёт. Мы еле забрали наши деньги, кому-то недоплатили, включая и меня. По истечению двух недель, со дня увольнения, я всё ещё не могу выбить свои деньги из этих людей. Люди, будьте бдительны, не идите работать в эту компанию!!!!!!!
06.09.2024
Сегодня пятница, а значит никто не уйдёт домой вовремя, потому что дезориентированная лохушка Бахтадзе АнналАнька ненавидит своих детей и не торопится к жирной 300 килограммовой медузе Григорию. Жирный боров хозяин маршрутки из Щербинки хорошо устроился на тощей шее Бахтадзе. Тощая гнида вывозит жирного борова 2 раза в год на Мальдивы или в Египет. По пятницам к ним приходит убирать зассаную двушку на Каширке уборщица за 3 косаря. Матершинница страпонесса Бахтадзе любит вечером попить пивка со своим жирным хряком, а потом у нее под глазами мешки размером с Бирюлёво
06.03.2025
Комфортное рабочие место. Коллектив дружный. ЗП вовремя, руководитель отличный. График сменный. Оплачивают больничные и отпуска. Интересные корпоративные мероприятия.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы