Л Этуаль
3,4
-
182 отзывов
45%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Л Этуаль

Челябинск

Комментарий

Начнём с самого начала. Пришла работать KAM в отдел маркетплейс. В руководстве Юлия Вахрушева и ее вторая рука - Екатерина Парфенычева (руководитель КАМ) Уже с первых недель мне были переданы 65 партнёров и была поставлена задача прописать с ними планы заведения их ассортимента на площадку. Меня как нового человека, три раза вызывали эти два руководителя и пытались понять на сколько я проработала эту задачу, причём времени на обработку этого давали 3-4 дня. На одной из встреч Юлия, сказала, что ты же менеджер и должна понимать что делать, иначе я тут роботов посажу. Общается она высокомерно, непрофессионально, не имеет компетенций постановки задач, по всей видимости человек давно работает в руководстве и в рознице, где преобладает хамство и напор, иных компетенции как эти у неё нет. Далее два месяца моей работы, писала хамские письма, выражалось это в построение слова так, что ты как бы уже изначально в чем то виноват, и как бы не доработал, последнее стало то, что я задала ей рабочий вопрос, по бренду с которым могло помочь решить только руководство, и она стала писать мне, что ты как менеджер можешь сделать? В том вопросе с моей стороны было сделано все, я не могла перепрыгнуть юристов, но и у партнера были все документы. По всей видимости ей не в досуг вникать и помогать своим сотрудникам, основная ее задача, доминировать, показывать какая она крутая и со всеми разговаривать как с говном. Мой опыт работы более 15 лет, ещё никогда не приходилось работать со столь высокомерной и двуличной женщиной, возможно у неё детская травма, возможно личная жизнь не удалась, но есть очевидность, что общаться она не умеет, только с высока и оскорбительно. Я написала заявление по собственному, кто хочет испытать унижение своей личности, по идентичности, и почувствовать себя говном, добро пожаловать. Да, самое главное перезавышенный KPI который не возможно выполнить. И когда я ей это говорила, мне был ответ, а ты как думала, планы должны быть амбициозными. Но объективности ради, они не достижимы, что говорит, просто о том, что денег они и не собираются платить сверху оклада. Короче, ребята, если вы студент и вам нужна запись в трудовой, то да, если вы опытный сотрудник, с хорошим опытом в маркетплейсе, то не стоит сюда ходить, денег много не заработаете, пахать нужно очень активно, напряжение руководство создаёт адское, Юлия совершенно не ощущает настроений коллектива, да и ей плевать, менеджеры уходят каждые 3 месяца, при мне ушло 3, текучка была и до этого. Начальнику маркеплейс Степану, плевать на это, Степан живет в какой-то своей мире, приходит поздно на работу уходит рано, и ни с кем не говорит. Сами сотрудники которые работают все умные, хорошие, отзывчивые, как чёрное пятно руководство. Мои поставщики все говорили как жаль что вы уходите, я бы не ушла, если бы эта женщина не общалась так оскорбительно, при этом заявляя что в компании есть ценности, видимо ее они не касаются. Резюмируя: если этот текст все таки прочтёт сама Юлия или ее руководство, проведите пожалуйста над собой работу, если вы хотите окружить себя профессионалами и чему-то их научить, унижая их тоном и словами, вы ничему их не научите. Рекомендую пройти тренинг Можно по другому - новая орбита компания, который поможет понять что вы не так делаете в общении. От вас уходят хорошие менеджеры, которые могли бы принести пользу компании, Ваш hr директор Михаил, говорит о том, что люди это новый фокус. Но вы работаете по старым шаблонам давления и напора, в новый век это уже не работает.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Л Этуаль

16.09.2024

Улучшить нужно все. За два года работы зарплата только снижалась, стало просто ужас, а обязанностей становилось только больше. Тайный покупатель и ненужная речевка, которая только отпугивает людей. Консультанты должны делать абсолютно все, выкладка товара, выставлять ценники на весь магазин, уборка полок, сборка заказов, помощь в разборке склада и при этом ты должен успевать продавать клиентам товар. Приходить нужно заранее за час до работы, уходить с работы только тогда, когда отпускают и эти часы не оплачиваются. Обед по договору час, но поесть дают максимум 15 минут и говорят быстро выбегай в зал, но при этом час твоего обеда тоже не оплачивают. Вытаскивают на работу в свой выходной за бесплатно, дополнительные часы работы не оплачивают, выходишь просто за спасибо. За оценку клиентов через прозвон приходят штрафы, за невыполнение кучи показателей приходят штрафы. За все куча штрафов и от зарплаты остается почти ничего. Никогда не вернусь в данный магазин, очень жаль, что такая крутая и крупная компания просто скатилась в никуда.

Работник

Copy

13.09.2024

Мне нравится моя работа. Ценники ,правда ,часто приходиться менять ,так как смена акции довольно часто. Есть в любой работе свои минусы/ плюсы. Это место и есть мой дом.

Работник

Copy

13.09.2024

У всех есть свои плюсы и минусы ,в любом месте и на любой должности . Надо всегда пробовать . Я работаю в компании 8 год - и меня все утраивает. Да ценники, да смена акции, но есть возможность зарабатывать ,если ты не лентяй

Работник

Copy

30.08.2024

Их куча работала в компании 3 года людей не ценят от слова совсем директоров увольняют за все, штрафуют за все, идет проверка минус 5000 тыс если нашли пыль, смена ценников на постоянной основе, наймите уже мерча на каждый магазин хотя бы по одному пусть выставляет ценники и делает промо зоны так как от персонала много что хотят, так как смена ценников на постоянной основе плюс тайный покупатель не прошёл тайника держи штраф, плюс клиенты, так же может прийти товар,его надо тоже срочно выставить потому что надо собирать заказы, и не дай бог едет региональный директор считай все живи в магазине, скажу одно вот все что пишут тут люди это все правда, давно уже пора поменять концепцию, люди уже не идут работать так как Лэтуалем все наслышаны, заработать можно, если захотеть но если ты хитрый и умен и просто не будешь делать в магазине ничего, а только работать с покупателями бывает приходишь а уже очень много задач и не знаешь за что взяться. Про руководство вообще молчу, не слышит не кого, а только выдает штрафы. Так же не кто конкретно не дает твои обязанности, что бы четко было прописано вот это ты выполняешь, вот это админ, ты должен все не смотря какая должность и за этого нет чёткого понимание за что тебя штрафанули сегодня это должен сделать ты завтра могут штрафануть товароведа. Вообщем за те деньги которые оплачивают и тот объём работы который ты выполняешь не стоит этого

Работник

Copy

29.05.2024

Близость к дому , дружный коллектив

Работник

Copy

29.05.2024

Зарплата белая, выплаты всегда вовремя. Работа в индустрии красоты. Огромные возможности обучаться в профессиональном направлении

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Л Этуаль

Помогите составить детальное представление о работе в компании Л Этуаль. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 68 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 31 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

09.05.2025

Она же Фаворит.Компании банкрот,счета заблокированы.водителей кинули на деньги.При увольнении расчета не будет, только то что в договоре.

водитель грузового автомобиля

Copy

27.07.2024

К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.

Оксана

Copy

26.12.2024

Пришла на работу год назад. Сначала прошла стажировку. С первого дня оформили по трудовой и стажировку тоже оплачивали. В этом отношении все честно и прозрачно. У нас есть все выплаты по ТК. Больничный и отпускные тоже оплачиваются по правилам. График работы 3/3.

Оператор1С

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

15.02.2025

Интересное техническое направление, корпоративы заграницей, обучение, современный подход, зп в срок

Снабженец

Copy

29.03.2024

Моя работа увлекательна. Здесь всегда что-то новое, и взаимодействие с новыми людьми. Условия по графику и оплате нормальные. Оплата прозрачная и справедливая. Постепенно освоилась в коллективе, разобралась с задачами. У нас в коллективе приятные и дружелюбные люди, с ними приятно общаться.

Менеджер в торговом зале

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы