Самокат ( Умный ритейл)
3,5
-
95 отзывов
43%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Самокат ( Умный ритейл)

Москва

Комментарий

График, удаленность места работы, з/п без задержек, возможность брать подработки

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Самокат ( Умный ритейл)

17.02.2025

Четкие выплаты, дружный, помогающий коллектив. Быстрое обслуживание

Работник

Copy

17.02.2025

Все прекрасно! Спасибо женственный минус- неожиданно стали закрывать дарксторы🥺

Работник

Copy

17.02.2025

Коммуникацию между руководством, иногда не слышат. Часто используют должность в качестве давления.

Работник

Copy

17.02.2025

Не звонить во время работы с просьбой продлить следующую смену, выдавать 1 комплект формы на 1 курьера (у нас была общая куча одежды и сумок)

Работник

Copy

17.02.2025

График, работа в шаговой доступности, коллектив тут действительно хороший

Работник

Copy

17.02.2025

Маленький штат на 1цфз, постоянно кто-то на больничном или в отпуске, приходится работать 3/1, чаще всего впахиваешь и даже нет времени на обед, работаешь за всех и сборщиком и товароведом и директором

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Самокат ( Умный ритейл)

Помогите составить детальное представление о работе в компании Самокат ( Умный ритейл). Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.05.2025

Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать

Оператор

Copy

18.05.2024

Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.

Специалист по подбору персонала

Copy

17.02.2025

НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! да еще и подряд за один день, чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Пролистайте все отзывы за 15-16 февраля - это чушь, которую они писали сами. После этих отзывов пойдут уже настоящие. Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!

Специалист

Copy

27.11.2024

Когда искала работу, отзывы о компании «СоюзспецОдежда» показались самыми интересными в том числе описание вакансии и условия. Меня на тот момент интересовало только официальное оформление. В « СоюзспецОдежде» оформляют по трудовой с первого дня, здесь без обмана. Платят сколько на собеседовании говорили. Раньше тоже работала в продажах, но здесь все на уровень выше, серьезней гораздо начиная с обучения. Очень хороший коллектив, организация работы и технология продаж.

Специалист сервисного отдела

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

05.03.2024

Коллектив дружный, взаимовыручка, хорошее руководство , система мотивации понятна и проста, хорошая зп, адекватные планы, все выплаты в срок.

Менеджер интернет-магазина

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы