Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работая уже почти 4 года в компании, могу поделиться своим опытом внутреннего роста: от младшего экономиста до менеджера по маркетингу. 1. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в Шефмаркет нужно идти и просить повышения зарплаты...если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки продуктов с рецептами в России.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.03.2024
Положительные отзывы, здесь пишут только сотрудники офиса, у которых всегда всё хорошо, работая на удалёнке, пишут о премиях (который линейный сотрудник никогда не получал) о не хватке корпоротивов и тусовок. Вы ДВАЖДЫ устраивали корпоротив за счёт компании в период ноябрь - декабрь, без сотрудников производства которые заслуживают , и вы ещё говорите о какой то корпоротивной культуре,дружбе, лояльности, "прикрыть спину"?! Не эмоции, а честный отзыв от увиденного, поработав и пообщавшись во всех цехах. Низкий уровень компетентности руководителя производства, менеджера производства и технологов. Создали удушающую атмосферу в работе. Руководитель производства не может решить ни одного вопроса и не понимает, что её результат = результат каждого сотрудника и цехов в целом. Бардак на складе, отсутствуют процессы и поточность, в каждом цеху горы зафасованной продукции, на столах, на подкатах, хорошо что не на полу, регулярные нарушения технологии. Высокая текучка кадров, в том числе опытных сотрудников является маркером -результатом слабого управленца. Сотрудники уходят не из компании, а от ЛЮДЕЙ. Руководитель откровенно мешает команде. Технологи - Не в состоянии объяснить для чего и почему вводятся те или другие изменения и как это будет работать. Не обучили ни одного сотрудника, в адаптации не участвуют, приведя нового сотрудника бросают в цеху, как хочешь так и работай (старшие смены встречают так же) Отсутствует аттестация технологов, KPI, не понятно чем занимаються днями, кого обучают, что производят, внедряют, интегрируют? Менеджер производства - Спустись из офиса, пройдись по цехам, узнай о чем молчат сотрудники, чем разочарованы, чего не хватает, что мешает в работе, чего хотят на самом деле ? И правдиво, не искажая информацию донеси до руководства, не в формате недовольных сотрудников, а формате разочарования, удивления, растерянности в недавней низкой индексации зарплаты( не взирая на стаж работы и положительную аттестацию месяца) которой не хватает даже покрыть единый проездной, а том что, подарочный сертификат на собственную продукцию стал меньше привычного на 500 р. В результате : сотрудники разделились на 3 группы, большая часть продолжает плыть по течению, покрывать и соучавствовать, скрывать ошибки, другие просто ещё не нашли другую работу, и самая малая часть надеяться на улучшения. Часть перечисленных признаков, говорит о неэффективной команде. Есть продажи, но какими методами, какими действиями? Это - результативность - не равно эффективность. Считаете не правда? В чем именно? Напишете комментарий, честный, правдивый, с цифрами, датами, аргументами.
12.03.2024
Премии почти не видел, пряник виртуальный. Компьютеры еле работаю, легче свой приташить. Переработки мне никогда не оплачивали, а были они практически каждый день из-за нежелания рук-ва оптимизировать рабочий процесс. График жуть. Ну собственно и часто упомянутое здесь спорное отношение рук-ва на мой субъективный взгляд по делу.... Повышения квалификации нет, корпоративной жизни тоже. Бюрократия, добиться очевидного решения жуть как сложно, даже если это решение всем только пользу принесет, это возвращаясь к переработкам)
12.03.2024
Работая логистом в этой компании, я вижу, как наша команда усердно трудится, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, и это приносит мне удовольствие.
10.03.2024
Неадекватное руководство, которое развалило производство. Большая текучка сотрудников офиса и линейного персонала, сейчас только 10 марта, а уже уволились логисты, инженер, кладовщик, 8 человек линейного персонала, 2 бухгалтера. Генеральный директор не видет реальности, или не хочет видеть. Руководитель производства, менеджер производства скрывают правду, являются соучастниками лжи и лицемерия. Обесценивают труд сотрудников,которые работают на износь, с постоянными переработками, заставляют выходит в свой выходной день за обычную ставку. В отпуск не отпускают в запланированные даты. Спецодежду не выдают, работают в рванье.
01.03.2024
Дружеская атмосфера, стабильная зарплата. Очень понравилась атмосфера в команде, всегда помогут, относятся с пониманием к любой ситуации. Чувствуешь себя в семье)
19.01.2024
Хорошая работа. Пришел на сборку заказов и сразу понял, что здесь главное – качество. Если будешь делать все как положено – быстро начнешь и хорошо зарабатывать, и отношение у коллег к тебе будет на высоте.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Шеф Маркет. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.03.2024
Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!
13.03.2024
Устроилась на работу в данную компанию летом прошлого года. Работа вполне устраивает. Удобный рабочий график, достойная заработная плата+премии, хороший, дружеский коллектив. Также присутствует возможность карьерного роста, повышение квалификации. Зарплату платят всегда вовремя, без опозданий.
26.06.2024
Вовлеченность в формирование ассортиментной матрицы, профессиональная и адекватная команда и руководство, качественный продукт, возможность карьерного роста внутри компании, прозрачность мотивационной системы сотрудников.
19.06.2024
Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!
21.03.2024
Полно мест для отдыха, своя столовая, фитнес-зал. Короче, что касается офиса все отлично, большой, просторный, уютный. Куча книжек, в любой момент можно взять почитать) Переработок, задержек после работы нет. Но в течении рабочего дня действительно не сидишь на стуле ровно, работа кипит в течении всех 9 часов. Хорошо поставлено обучение, есть оплачиваемые курсы от компании, лекции. В хорошего сотрудника готовы вкладываться.
18.12.2023
1. На работу взяли на склад доставки без опыта работы, всему обучили. 2. Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ, график устраивает, в свой выходной отдыхаю. 2. Зарплата стабильная 2 раза в месяц выплаты, конечно не супер какая денежная должность. 3. Коллектив нормальный, уживаюсь со всеми. В разумных пределах, каждый готов помочь и словом и делом. 4. Начальник Вадим Валерьевич требовательный, но понимающий.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы