AMS Software
4,4
-
11 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании AMS Software

Ярославль

Комментарий

Дружный коллектив, ребята - отличные специалисты в своем деле. Много интересной работы, хотя есть и рутинные задачи, куда без них) Адекватные правки, довольно-таки быстрое согласование текстов. Своевременная оплата без задержек. Есть возможность удалённой работы, гибкий график.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании AMS Software

11.01.2024

Гибкий график с лояльным согласованием рабочих часов: можно дробить рабочий день с условием отработки + обед от 30 минут до 2 часов. Удобно отлучиться, допустим, в больницу или по личным делам. Также послу испытательного согласуются 1-2 удаленных рабочих дня в по желанию сотрудника. Все коллеги и руководители всегда на связи и рабочие проблемы не остаются нерешенными. Все программное обеспечение, техника за счет компании. Ноутбуки и компьютеры можно попросить заменить, если для работы железо оказалось слабым (актуально для дизайнеров и разработчиков, например). Есть возможность обучиться на новую должность или специальность, если ощущаешь застой на нынешнем месте или достиг "всех возможных вершин" :) Обучение идет также внутри фирмы. Есть корпоративное обучение: английский за счет компании, семинары между смежными отделами и т.д. Ежесезонные корпоративы на выезде и в городе. Повышения каждые 6 месяцев, при условии выполнения планов. Либо по должности, либо в зп.

Работник

Copy

11.01.2024

Гибкий график с лояльным согласованием рабочих часов: можно дробить рабочий день с условием отработки + обед от 30 минут до 2 часов. Удобно отлучиться, допустим, в больницу или по личным делам. Также послу испытательного согласуются 1-2 удаленных рабочих дня в по желанию сотрудника. Все коллеги и руководители всегда на связи и рабочие проблемы не остаются нерешенными. Все программное обеспечение, техника за счет компании. Ноутбуки и компьютеры можно попросить заменить, если для работы железо оказалось слабым (актуально для дизайнеров и разработчиков, например). Есть возможность обучиться на новую должность или специальность, если ощущаешь застой на нынешнем месте или достиг "всех возможных вершин" :) Обучение идет также внутри фирмы. Есть корпоративное обучение: английский за счет компании, семинары между смежными отделами и т.д. Ежесезонные корпоративы на выезде и в городе. Повышения каждые 6 месяцев, при условии выполнения планов. Либо по должности, либо в зп.

Работник

Copy

26.11.2023

В первую очередь, хочу отметить условия труда. Офисы и обустройство кабинетов на высоком уровне, любые неудобства моментально решаются обращением к руководству. Очень нравятся корпоративные мероприятия, чуть ли не каждый месяц можно куда-то выбраться и развлечься за счёт компании. Вся з/п белая, платят вовремя. Есть возможности для карьерного роста, но здесь надо иметь в виду, что просто так за выслугу лет никто вас повышать не будет, надо самому постоянно искать, куда можно продвинуться и общаться об этом с руководством. Если всё-таки найдёте, где вы будете более полезны, руководство всячески поспособствует, может даже специальные курсы оплатить.

Работник

Copy

17.08.2023

- отличный коллектив - гибкий удобный график работы - интересная работа с интересными задачами - обучение английскому в офисе компании - адекватное руководство, увлеченное работой наравне с сотрудниками

Работник

Copy

24.06.2023

хороший коллектив, часто проводятся корпоративные мероприятия, гибкий рабочий график, есть возможность совмещать работу в офисе и удаленно, комфортный офис

Работник

Copy

09.06.2023

- Отличный старт для тех, кто начинает свой путь в IT (работу могут найти люди без опыта вообще, важна обучаемость и личные качества). - Поддержка со стороны руководства (по любым вопросам, даже личным). - Расположение офиса (самый центр города). - Уровень зп постоянно повышается + проф.рост, за время работы прошла уже через 3 должности. - Временные рамки рабочего дня можно корректировать под себя и свои нужды.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе AMS Software

Помогите составить детальное представление о работе в компании AMS Software. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 61 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Работаю в компании недавно. Условия для работы комфотрные. Обучение в компании с нуля. Офис в центре города. Коллектив очень хороший. Зп вовремя

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

22.03.2024

Можно чат открывать, кого робола наеб.ла! Обещать платить и платить две Большие разницы.

Работник

Copy

22.03.2024

А на ху,,, й платить весной д*****бизм,,, наберем пусть пашут к осени касить начнем так 15лет работаем

Работник

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

18.07.2024

Отличая компания, в которой было приятно работать. Хорошие условия труда, нет задержек по выплатам, интересные задачи.

Руководитель группы

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы