Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Улучшить отношения су-шеф, и менеджерского состав к официантам и поварам Они последний время относится очень плохо К сотрудником
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.08.2024
после смены руководства в 2023 году всё стало плохо. сотрудники в вечной текучке от управляющих до обычных работяг, в офисе кавардак и нервяк, никто ничего не знает, все нервные, директора общаются как бабы с базара на матюках, могут не выплатить заработную плату, дёргают даже в выходные дни с работой и поздно вечером. культура нулевая, БЕГИТЕ!
15.03.2024
Возможность получить опыт в общепите хорошего качества, получать хороший доход при гибком графике
15.03.2024
Возможность получить опыт в общепите хорошего качества, получать хороший доход при гибком графике
18.11.2023
Отношение к сотрудникам, предоставление места отдыха, предоставление формы, график работы, условия мотивации, питание
14.11.2023
Хорошее отношение, качественные продукты, интересный шеф повар
19.10.2023
Гинзаэто выдающаяся сеть ссаных помоек! Ваша "работа" начнётся с максимально унизительной рабской стажировки и относится к вам будут как к рабскому ресурсу и пыли! Сверхурочные, переработки, собрания, генуборки, инвентаризации, дегустации в этой помойке никак не оплачиваютсябудете работать бесплатно на благо жадных бизнесменовим бабки нужнее! Зарплаты серые и чёрные, оформление часто отсутствует, соответственно налоги и взносы не выплачиваются работодателем! Больничный тоже никак не оплачиваетсядаже если работник сдохэто недостаточный повод не прийти на работу! Манагерыфантастические %удалено%короны которых царапают потолкиони сидят, жрут, ни хрена не делают, проблемы не решают, орут диким голосом, нехило так штрафуют работников, набираются алкоголем на работе и подкуривают запрещённые на территории рф препараты, часто любят чем нибудь угостить клиентов за ваш счёт или отдать ваши чаевые назад! Гостей разбаловали корпоративным идиотизмом на столько, что теперь они хотят получать всё бесплатно желательно быстрее чем заказали и никак иначе, разумеется никаких чаевых большинство из них не оставляет! Коллективнатурально банка с пауками, змеями, жабами и прочими стервятникамиваш жирный стол бросится подрезать весь ресторан, включая самих манагеров! Карьерный ростотрицательный, если не впечатлите управляющуюона может разжаловать вас в стажёра на месяц другой! Повара готовят сыро, горело, тухло, часто из второсортных продуктов и очень очень очень долго и не покурсам, на любые замечания повара реагируют неадекватно и без уважения! Стафф едаэто блевотина с поносом и костями с подливой из вонючей слизикто раз понюхалуже наелся! Продукция компанииэто худший отстой за всю историю отстоя, на неё постоянно жалуются, причём по космическим ценам! Пару раз в месяц в вашу столовку будет приезжать верховное начальство а ля Сотэн и читать лекции о том, как ловчее всего целовать марамоев в попу, потому что никаких других услуг потребителям данная компания предоставить не в состоянии! Настоящий рейтинг работодателя 0 звёзд!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ginza Project. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.07.2025
В Синергии даже для сотрудников устраивают прикольные мероприятия, не только для студентов) Корпоративная культура на уровне, руководитель может пойти навстречу в критических ситуациях. Ваши заслуги и старания игнорировать не будут)
24.05.2024
Ужасный завод,не ходите туда работать Обманывают,при увольнении не выплатили всю сумму,издеваются над людьми Коллетив ужасный Не могут нормально обучить Бороться бесполезно Пыталась решить с зарплатой,так они валят друг на друга,никакого уважения
08.12.2023
Мне нравится работать с людьми, поэтому я нашла для себя то, что по душе. Куратор в Синергии. Общаюсь со студентами, помогаю решить какие-то вопросы, чувствую себя нужной, оказываю поддержку, когда надо. Конечно, по роду деятельности тут много разных обязанностей и бывает много работы, но это нормально. Лучше много, чем мало, я считаю. Да и нагрузка адекватная. Зарплата хорошая, даже, как мне показалось, когда я искала работу, что повыше, чем другие предлагают.
09.10.2024
Официальное трудоустройство, берут без опыта работы, достойна зарплата, удобный график работы, который можно выбрать, для студентов, особенно вечерников очень удобно, обеспечивают проездным, оплата сотовой связи, отличный коллектив, хорошее руководство.
04.08.2024
Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы