Сеть Мультифото
2,0
-
2 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Сеть Мультифото

Москва

Комментарий

При трудоустройстве на производство все было очень мило и дружелюбно. Непонятки начались уже со второй недели, когда начали передвигать сотрудников с должностей, к которым они прикреплены на другие участки. Причем никакого обучения для новых сотрудников не предусмотрено, показали за 5 минут и иди работай. Информация шла как из сломанного телефона, как итог - куча ошибок, у разных смен разная информация об одних и тех же вещах. Про зарплату сказали, что минимум 50, но на вопрос " сколько стоит смена" никто четко не отвечал. Спустя месяц работы начались простои, работы нет, кому то приходилось сидеть дома за свой счет. Через 2 мес работы уволили почти всех новых сотрудников одним днем и заставили написать по собственному желанию заявление на увольнение, либо предложили сидеть дома за свой счет до осени, пока не прибавятся объемы работы. Ни о каком предупреждении об увольнении за месяц и компенсации по сокращению и речи не идет, так как компании это невыгодно, поэтому просто вызывают в кадры и говорят "пиши по собственному, либо сиди дома".

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть Мультифото

15.04.2023

В компании твориться полный беспредел. От руководства до клиентов. Обучение слабое, что-бы раскачаться, на это нужно максимум два месяца, чтобы столкнуться со всеми нюансами, так как по первости не бывает всё идеально, да гладко. Даже олимпийские чемпионы, которые завоёвывали золото на олимпиаде, становятся крутыми не за один день и даже не за один год. К сожалению руководство на этом не акцентируется. Никто не берёт в учёт, что косяки первое время будут, даже научиться кататься на двухколёсном велосипеде, без падений не обходится. Шансов на раскачку почти что нет. Руководство ломит цены, при этом не появляется уведомление о том, что произошло изменение по ценам. Когда приходят клиенты и начинаются возмущения, что им слишком дорого, ты сделать с этим ничего не можешь. Исходя из этого, сами клиенты начинают думать, что ты их обсчитываешь и кладёшь к себе в карман. При этом клиентов не переубедить, что ты здесь не при чём, ты всего навсего обычный продавец. Бывают косяки на производстве, которые опять же списываются на сотрудников точки. Например, заказ вовремя не пришёл или не отслеживается по базе, что тоже является минусом. Когда звонят на служебный телефон, на том конце провода разъяренные клиенты о том, где их заказ, пытаешься быть максимально вежливым, когда сообщаешь им, что на данный момент, заказа с вашим номером в ПВЗ нет, тебя готовы в дребезги разнести. С одной стороны, понимаешь, что клиентов очень жалко, что это же их потраченные нервы, силы и деньги, но ты понятия не имеешь, что происходит на производстве. С другой стоны, ты не маг и не волшебник, и не в твоих силах сделать так, чтобы по щелчку пальцев их заказ, появился в пвз. На многих точках, нет чайника и микроволновки, двенадцать часов, нужно как-то продержаться. Опять туалет не рядом, приходиться куда-то отходить, при этом ставив табличку. Клиентам всё равно к сожалению на таблички и на то, что у тебя там что-то может произойти и по каким причинам тебе нужно отойти от рабочего места. Теперь, что касается кустовой руководительницы, тут тоже полный беспредел. В то, время когда нет клиентов, не разрешено заниматься своими делами, за двенадцать часов извините, можно просто начать деградировать, особенно когда нервные клиенты, если не на что не переключиться, банально даже на видео в ютубе, можно просто с ума сойти. Дабы ненароком не вынести, всю накопившуюся злость на другого клиента, который вообще не при делах и не виноват, что до этого, тебе уже испортили настроение. Что ещё касается кустовой руководительницы Екатерины. Что уже как описывалось выше о том, что чемпионами не становятся за один год. Банально не даёт шансов сотрудникам на раскачку и на работу над ошибками. К тому же эксплуатация сотрудников, что им приходится вкалывать за себя и за сменщика, наверняка же люди устраивались на другой график, а им пытаются сесть на шею, свесить ноги и поехать. К тому же, допустим, если наберут новых сотрудников, они будут такими же сырыми и так же будут косячить и сталкиваться с ситуациями, с которыми ещё не сталкивались. Считай что меняют сотрудников шило на мыло. Можете сами попробовать, убедиться, испытать на собственной шкуре, пройдя через все подводные камни. В лучшем случае, если вам повезёт с точкой, где будут все условия для работы. В худшем только время потратите и ничего не выиграйте.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть Мультифото

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть Мультифото. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 71 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.07.2024

Такие они ржачные эти клоунессы ЧапуринаВаськиВялого тут все и ТанькаГлодкаБудная, ИнгаСаунаКулягина, АнькавАнусБахтадзе и АнтошаОсеменительДитриева и Дюша Метёлкин

Главный специалист

Copy

13.05.2024

Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.

Оператор

Copy

28.12.2023

Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.

Работник предприятия

Copy

04.02.2023

Это какое то мракобесие. Сборище подлецов и балоболов. Наобещают при устройстве и повышение зарплаты и условия работы и обязанности. На деле ты должен быть обслуживающим персоналом. Делать все и за всех. Люди бегут каждый день. И правильно делают.

Работник

Copy

09.08.2024

Нашла работу, на которой понадобились мои знания переводчика. Устроена официально, по зарплате не жалуюсь.

Сотрудник

Copy

19.10.2023

За год работы в Тензоре я могу с уверенностью сказать, что это место с белой заработной платой, четко поставленными задачами и хорошей системой мотивации. Руководители здесь не стереотипные суровые дяди, а такие же ребята, которые всегда готовы помочь и дружелюбны в общении. Не могу не отметить шикарный офис, регулярные корпоративы и возможность отдыха на природе. Есть даже спортзал для занятий физической активностью. Особенно ценю компанию за то, что здесь нашла замечательных друзей, с которыми стала близка. В общем, никаких сожалений о работе в Тензоре у меня нет.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы