Теремок - Русские Блины
4,4
-
54 отзывов
95%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Теремок - Русские Блины

Москва

Комментарий

Работаю на позиции повара-кассира уже несколько лет, скоро планирую перейти в наставники. Работа моя мне нравится, не смотря на всю загруженность. Все уже делаю на автомате, поэтому день пролетает незаметно, хоть и смены конечно длительные. Я на полной ставке в сменном графике. Плюс у меня идут надбавки за стаж и бонусы для сотрудников. По зарплате выходит хорошо. Мой муж в госструктурах зарабатывает и то меньше, а геморроя больше. Но тут каждому своё. Кому-то подходит более сидячая работа, кому-то более активная.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Теремок - Русские Блины

07.08.2024

Теремок работа моей мечты да!? 🥳😆 Дааа, устроилась я как-то в «Теремок» - поваром кассиром но, устроившись туда вы будете не только им но и бесплатной уборщицей, посудомойщицей, поваром, кассиром, выполнять работу за 3х, стоять на выдаче и выдавать заказы, выслушивать претензии гостей, убирать со столов, оскорбления с ихней стороны, наглое повеление и борзость некоторых администраторов и т.д. И все это вы будете делать с зп 60-70т но не больше… То, к чему вас учат в школе блинопечения это совсем другое, когда я после 3х дневного стажирования устроилась туда мне говорили что везде все одинаково, но это не так, везде по разному , лучше устроится водителем или таксовать чем тут работать… Кстати , работать будешь 14,5 часа, перерыв 1 час но когда некоторые администраторы начинают наглеть и ты на ихнем же уровне начинаешь с ними общаться, им это видите ли не нравится, начинают звонить и жаловаться на тебя, тип ты плохая а они все лучшие, свои косяки они не видят, переходят на личности… И это все происходит на Свиблово, напротив центра, мой вам совет, не идите работать туда. Сотрудники простооо… “The best” 🙄 И тааак… начнем с сотрудников, как вы знаете, что в в каждой компании есть лизалки жопы начальству, без этого ну просто никак, не старайтесь с ними налаживать контакт т.к. они без проблем вас подставят и пойдут на вас жаловаться админу, дружить с ними как бы тоже не стоит, Господи , как это мерзко если честно… И дааа, в праздники 2х оплаты у них нет, в других компаниях в праздники есть а у них этого нет

повар-кассир

Copy

27.11.2023

стабильность, лояльность, отношение к сотрудникам, хорошая ЗП

Работник

Copy

25.11.2023

Каких-то особых минусов не нашел, зарплату бы побольше и полегче график, все остальное меня устраивает.

Работник

Copy

23.11.2023

Проработала в теремке почти полгода. Рассчитывала продержаться дольше, однако многозадачность и интенсивный темп работы не потянула. За время работы ни разу не столкнулась с хамством со стороны руководства или обманом. После стажировки не бросают на плаву, постоянно учат и поддерживают.

Работник

Copy

21.11.2023

Коллектив очень дружный у нас был, девчонки все очень хорошие, во-вторых зарплата стабильная и без задержек.

Работник

Copy

14.11.2023

1. Вкусно кормят, форму выдали 2. Удобно добираться до работы 3. Медосмотр за счет работодателя 4. Полный соцпакет 5. Крутой коллектив

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Теремок - Русские Блины

Помогите составить детальное представление о работе в компании Теремок - Русские Блины. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 89 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.07.2024

Нормальный человек никогда не поверит в этот бред, что мошенники пишут в попытках очернить Дану!! Потому что они никогда к ней не обращались. Кто был у Даны тот знает наверняка

Благодарный клиент

Copy

28.09.2024

Высокомерное и просто отвратительное отношение Отдела Кадров при трудоустройстве, в частности Новосибирский филиал Постоянная задержка заработной платы (1-2 недели, как правило) Невыплата премиальной части заработной платы при увольнении убежденность, что работать в этой шараге высокая честь для любого работника, самодурство и вседозволенность ИТР состава на объектах. Держать слово по срокам заезда-выезда участка, а не ждать вызова по 2-3 месяца без содержания. не реже одного раза в шесть месяцев советовал бы проходить психиатрическую комиссию для ИТР состава!!!

Водитель

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

20.02.2023

Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.

Работник

Copy

09.08.2024

Нашла работу, на которой понадобились мои знания переводчика. Устроена официально, по зарплате не жалуюсь.

Сотрудник

Copy

28.12.2023

Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.

Работник предприятия

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы