Белвест
3,5
-
22 отзывов
44%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Белвест

Москва

Комментарий

Я работаю в компании достаточно долго. Зарплата выплачивается вовремя, также есть премия за продажи, выполнение плана и видеомониторинг, если стандарты выполняются. Обучаемся с помощью интересных и подробных видеоматериалов. полный соц. пакет, компетентные руководители. С удовольствием хожу на работу. Рекомендую эту компанию.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Белвест

07.02.2025

Море. Низкая зарплата, очень низкая. Идиотские видеомониторинги, где за тобой следят, как ты работаешь, потому что есть анкета, которая занимается оценкой работы. Ты обязан будешь просто доставать потенциальных покупателей, чтобы они что то купили, иначе ты плохой продавец. Нельзя сидеть, когда нет покупателей, нельзя опираться даже ни на что, когда ноги устали от стоячей работы. Это просто рабство! Надеюсь введут в РФ законы, запрещающие такое отношение к людям. Неадекватный тер. управляющий, который только умеет критиковать. Ни к кому из сотрудников не прислушивается, мнение наше ему не интересно. Только критикует и обесценивает всё. Нет уборщицы, мать полы будете именно вы в магазине и вам да это не заплатят. Нет охранника, всё украденное спишут с вас и не факт, что вернет страховая. Да и вообще отсутствие охраны - признак нищей компании, которая хочет только хапать деньги, но не вкладывать для оптимизации труда. Это просто небезопасно, потому что много случаев нападения неадекватов на продавцов. Неадекватные покупатели, которые выносят мозг и руководство будет на их стороне. График обещали 2/2, по итогу как попало, а в сезон отпусков вообще 2/1, пашешь как проклятый на работе этой за гроши кстати. За это недоплачивают. НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ НИКОГДА.

Работник

Copy

23.09.2024

От экономии на персонале, совковая бюрократия и не доплаты труда

Работник

Copy

21.05.2024

Первое - это заработная плата. Ниже рынка. Мотивация оклад 12000 и процент с продаж. При «плохом месяце», когда нет продаж у продавца еле еле выходит 20000, на это прожить нереально. Так же существуют квартальные и годовые премии за выполнение плана, но как правило планы очень завышены и естественно никакой премии нет. В то время как заведующий отделением получает премию каждый месяц за 80 или 100% выполнения плана. Это не нормально, потому что стараются все сотрудники, но платят только заведующему. Про этом всем вы еще сами моете полы в магазине, потому уборщицы нет. Второе - это график работы. При трудоустройстве обещали график 2/2, а по итогу в сезон отпусков (лето) ты пашешь 2/1, 12 часов на ногах все 3 месяца, никаких сил не останется с таким графиком на обычную жизнь вне работы, очень сильно уматывает. Третье - видеомониторинги. Это буквально слежка за сотрудниками, как они работают, существует некая анкета, которая оценивает работу сотрудника посредством этого самого видеомониторинга. Да-да, камера висит не для того, чтобы следить за ворами, а за сотрудниками, как ты им втюхиваешь товар. Ты обязан буквально достать потенциального покупателя, чтобы он у тебя купил обувь и еще сумку с сопутствующими товарами. Но компания не учитывает тот факт, что многим людям совершенно не нравится, когда к ним подходит продавец и навязывает свою «помощь» и из-за этого кто-то реагирует неадекватно и начинает хамить продавцу, а это очень неприятно, ведь ты делаешь это не по своей воле, но начальство всячески отказывается в это верить и утверждает, что мы все выдумываем. Не так ты стоишь, не так подходишь, не так предлагаешь или не так выявляешь потребности, все это будет запечатлено в видео и далее помечено в анкете и будут низкие баллы. Далее тебе выносит мозг начальство, что ты не умеешь работать и т.д. Единственный плюс этой слежки, то что за это тоже могут платить премии, но как правило специально снимают в тот момент, когда у тебя не удалась продажа, даже если до этого ты весь день отлично продавал и работал по скрипту. Четвертое - само руководство. Когда в магазин приходят неадекватные покупатели, руководство не встанет на твою сторону. Есть люди, которые приходят в магазин чтобы с кем-то поругаться или нахамить и ты ему ничего не можешь сказать в ответ и отказать в обслуживании нельзя, потому что покупатель всегда прав по их мнению. В общем, подумайте несколько раз перед тем, как туда идти, лучше не терять свое время и найти достойную работу с достойной заработной платой.

Работник

Copy

25.11.2023

улучшить им нужно все, в особенности необходимо изменить стиль руководства и управления персоналом, чтобы улучшить атмосферу в коллективе и повысить производительность.

Работник

Copy

16.11.2023

Новичок в компании, с первого дня получаю информацию по всем направлениям, обучение в работе, квалифицированную помощь в возникших вопросов.Сплоченный коллектив компании! ! ! ! Соблюдение ТК, всех норм.

Работник

Copy

12.11.2023

Ну для начала обеденная окладная часть в 14т,а по факту 7т,если захочешь заработать больше переработки не дают ,ставят часы сами как хотят ,на личных продажах выходят прооосто копейки ,мативация просто очко ,за 12 часовой рабочий день в лучшем случае рублей 500,и то из него ещё минус подоходний.Обещали первые три месяца вспомогательные доплаты до 30т,тут спасибо ,доплатили не много (а в целом были праздники ,и без доплаты примерно так бы и вышло )но при уходе отработав как положено 2 недели на руки ты получаешь просто копейки ,вычли всё что надо и на надо,даже за голимый рабочий бракованный безразмерный убогий фартук списали деньги только по какой причине не понятно ,он остался в магазине.Если вы готовы облизывать покупателей тыщ за 15 в месяц,то вам именно сюда.Ожидала большего от этого магазина ,обещаний много ,а по факту полное д@рьмо!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Белвест

Помогите составить детальное представление о работе в компании Белвест. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.07.2024

Ни в коем случае сюда не устраивайтесь.Отношение к людям,как к 💩💩💩. Дискриминация полнейшая. Оценивают не по профессиональным качествам,а будто невест себе ищут.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

09.10.2025

account.coreinvsideas.com — это сервис, который действительно стоит внимания. Я смог получить доступ к финансовым рынкам легко и без лишних заморочек. Выбор торговых активов впечатляет, и благодаря копитрейдингу я смог начать инвестировать с минимальными рисками. Особенно радует возможность вывода средств на карту любого банка — это очень удобно. Круглосуточная служба поддержки в онлайн чате всегда готова помочь и ответить на вопросы. Мой опыт использования платформы исключительно положительный.

Трейдер

Copy

22.02.2024

Трэш полный, работают в каком-то частном доме за забором, внутри темно, грязно и стоят бутылки из-под воды. На самом собеседовании были две женщины, манера ведения интервью - полу-агрессивная, стараются найти какие-то недочеты, по работе говорят мало, все неофициально, не советую.

Работник

Copy

12.06.2025

Во Вкуссвилл классно работать - достойная зарплата, хорошие условия труда, привилегии для сотрудников. Хорошие отпускные, бонусы за покупки, компенсации за медицину и фитнесс.

Мобильный продавец-консультант

Copy

03.06.2025

В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.

специалиста по интернет рекламе

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы