Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Зарплата своевременная, отличный соцпакет. При выполнении планов платят премии.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.02.2025
Море. Низкая зарплата, очень низкая. Идиотские видеомониторинги, где за тобой следят, как ты работаешь, потому что есть анкета, которая занимается оценкой работы. Ты обязан будешь просто доставать потенциальных покупателей, чтобы они что то купили, иначе ты плохой продавец. Нельзя сидеть, когда нет покупателей, нельзя опираться даже ни на что, когда ноги устали от стоячей работы. Это просто рабство! Надеюсь введут в РФ законы, запрещающие такое отношение к людям. Неадекватный тер. управляющий, который только умеет критиковать. Ни к кому из сотрудников не прислушивается, мнение наше ему не интересно. Только критикует и обесценивает всё. Нет уборщицы, мать полы будете именно вы в магазине и вам да это не заплатят. Нет охранника, всё украденное спишут с вас и не факт, что вернет страховая. Да и вообще отсутствие охраны - признак нищей компании, которая хочет только хапать деньги, но не вкладывать для оптимизации труда. Это просто небезопасно, потому что много случаев нападения неадекватов на продавцов. Неадекватные покупатели, которые выносят мозг и руководство будет на их стороне. График обещали 2/2, по итогу как попало, а в сезон отпусков вообще 2/1, пашешь как проклятый на работе этой за гроши кстати. За это недоплачивают. НЕ ИДИТЕ СЮДА РАБОТАТЬ НИКОГДА.
23.09.2024
От экономии на персонале, совковая бюрократия и не доплаты труда
21.05.2024
Первое - это заработная плата. Ниже рынка. Мотивация оклад 12000 и процент с продаж. При «плохом месяце», когда нет продаж у продавца еле еле выходит 20000, на это прожить нереально. Так же существуют квартальные и годовые премии за выполнение плана, но как правило планы очень завышены и естественно никакой премии нет. В то время как заведующий отделением получает премию каждый месяц за 80 или 100% выполнения плана. Это не нормально, потому что стараются все сотрудники, но платят только заведующему. Про этом всем вы еще сами моете полы в магазине, потому уборщицы нет. Второе - это график работы. При трудоустройстве обещали график 2/2, а по итогу в сезон отпусков (лето) ты пашешь 2/1, 12 часов на ногах все 3 месяца, никаких сил не останется с таким графиком на обычную жизнь вне работы, очень сильно уматывает. Третье - видеомониторинги. Это буквально слежка за сотрудниками, как они работают, существует некая анкета, которая оценивает работу сотрудника посредством этого самого видеомониторинга. Да-да, камера висит не для того, чтобы следить за ворами, а за сотрудниками, как ты им втюхиваешь товар. Ты обязан буквально достать потенциального покупателя, чтобы он у тебя купил обувь и еще сумку с сопутствующими товарами. Но компания не учитывает тот факт, что многим людям совершенно не нравится, когда к ним подходит продавец и навязывает свою «помощь» и из-за этого кто-то реагирует неадекватно и начинает хамить продавцу, а это очень неприятно, ведь ты делаешь это не по своей воле, но начальство всячески отказывается в это верить и утверждает, что мы все выдумываем. Не так ты стоишь, не так подходишь, не так предлагаешь или не так выявляешь потребности, все это будет запечатлено в видео и далее помечено в анкете и будут низкие баллы. Далее тебе выносит мозг начальство, что ты не умеешь работать и т.д. Единственный плюс этой слежки, то что за это тоже могут платить премии, но как правило специально снимают в тот момент, когда у тебя не удалась продажа, даже если до этого ты весь день отлично продавал и работал по скрипту. Четвертое - само руководство. Когда в магазин приходят неадекватные покупатели, руководство не встанет на твою сторону. Есть люди, которые приходят в магазин чтобы с кем-то поругаться или нахамить и ты ему ничего не можешь сказать в ответ и отказать в обслуживании нельзя, потому что покупатель всегда прав по их мнению. В общем, подумайте несколько раз перед тем, как туда идти, лучше не терять свое время и найти достойную работу с достойной заработной платой.
25.11.2023
улучшить им нужно все, в особенности необходимо изменить стиль руководства и управления персоналом, чтобы улучшить атмосферу в коллективе и повысить производительность.
16.11.2023
Новичок в компании, с первого дня получаю информацию по всем направлениям, обучение в работе, квалифицированную помощь в возникших вопросов.Сплоченный коллектив компании! ! ! ! Соблюдение ТК, всех норм.
12.11.2023
Ну для начала обеденная окладная часть в 14т,а по факту 7т,если захочешь заработать больше переработки не дают ,ставят часы сами как хотят ,на личных продажах выходят прооосто копейки ,мативация просто очко ,за 12 часовой рабочий день в лучшем случае рублей 500,и то из него ещё минус подоходний.Обещали первые три месяца вспомогательные доплаты до 30т,тут спасибо ,доплатили не много (а в целом были праздники ,и без доплаты примерно так бы и вышло )но при уходе отработав как положено 2 недели на руки ты получаешь просто копейки ,вычли всё что надо и на надо,даже за голимый рабочий бракованный безразмерный убогий фартук списали деньги только по какой причине не понятно ,он остался в магазине.Если вы готовы облизывать покупателей тыщ за 15 в месяц,то вам именно сюда.Ожидала большего от этого магазина ,обещаний много ,а по факту полное д@рьмо!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Белвест. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
15.02.2025
Инжиниринговая компания с дружным коллективом, достойная заработная плата, новая орг техника, красивый офис
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
19.08.2024
Второй год работаю техником аварийной службы. Меня все устраивает. С первого дня оформили официально, зарплату платят в срок. Никогда никаких задержек. Коллектив у нас отличный всегда друг другу помогаем если какие-то косяки выручаем. По начальству-адекватное, всгда можно договориться прийти к компромиссу. Работодателя рекомендую.
19.10.2023
За год работы в Тензоре я могу с уверенностью сказать, что это место с белой заработной платой, четко поставленными задачами и хорошей системой мотивации. Руководители здесь не стереотипные суровые дяди, а такие же ребята, которые всегда готовы помочь и дружелюбны в общении. Не могу не отметить шикарный офис, регулярные корпоративы и возможность отдыха на природе. Есть даже спортзал для занятий физической активностью. Особенно ценю компанию за то, что здесь нашла замечательных друзей, с которыми стала близка. В общем, никаких сожалений о работе в Тензоре у меня нет.
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы