Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУфа
Комментарий
Я не считаю что Лидертранс прямо идеальная компания. Но по мне ее плюсы гораздо лучше чем у конкурентов. Здесь есть четкая политика в отношении водителей. Директор у компании молодой и грамотный, быстро сообразил года три назад, что система оплаты не айс, надо менять. Ее продумали, отработали и сейчас работать если несущее удовольствие, то хотя бы выгодно. Причем есть смысл ходить и на длинные расстояния и на короткие тоже. Учет всего идет по мобильному приложению, учитывается все от пройденного километража или к примеру сожженного топлива до растентовки или дополнительных точек выгрузки. При этом тариф для водителей регулярно индекирруется (в сторону повышения) и платятся неплохие командировочные, недавно кстати подняли и то и это. Такая система оплаты может быть в чем-то не идеальна но это много лучше чем было раньше или как сейчас в других компаниях. Сейчас у нас все довольны и кто на коротышах и на длинных дистанциях работает. Ну и что еще хорошо – что новичков учат от и до, не бросают на трассу без подготовки, машины дают хорошие. Второй момент который я считаю очень хороший - это здоровая атомосфера в коллективе, то есть и руководство и водители разговаривают на одном языке и есть понимание планов и целей на всех уровнях. По мне так это просто достойно уважения. Насколько я знаю других местах такого нет. Отношения между водилами и колонными, логистами чаще по деловому, тут все люди взрослые, нравится не нравится кто-то тут такого нет.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.09.2024
Если честно не все сводится к бабкам и условиям работы. Я в лидертрансе уже третий год не толька изза этого но и изза уважения. Тутнет такого что бывает в некторых компаниях что водитель как робот должен тихо молчать в тряпочку. Тут собственник хороший человек, про людей думает и помнит. Отсюда и деньги и условия.
05.09.2024
Я сюда как пришел даже не ожидал, что тут все так устроено. Компания вроде не большая, а все современное и по уму. Система оплаты умная, тарифы постоянно возрастают с инфляцией, ремонтники свои, значит простоев минимум. И по итогу круто зарабатываю. В дороге нормальный отдых. Да и машины просторные – сейчас у всех почти новые Фавы. По итогу зарабатывают под 200 а иногда и больше)
15.04.2024
Компании и хозяину могу только огромное спасибо сказать. Работаю и вижу стабильность и вижу что и дальше есть перспектива что все будет хорошо. Опять же заработки от 150 и все офицально – в пфр взносы капают, а значит и пенсия будет неслабая. Не зря здоровье трачу, работаю на пределе сил. Доволен.
02.04.2024
Устраивался в Уфимскую калонну. Колонный адекватный человек , помогал по телефону во всех вопросах . Машины новые старые потихоньку продают , ставка 8 рублей км и остальное это уже допы (доп погрузка , простой и тд) 1000 суточные но они удерживаются с зарплаты ( хотя когда устраивался в отделе кадров сказали что не будут удерживать ) . Нужно следить за колесами так как если пробег не вышел и колесо взорвалось будете платить а также при приемке машины хорошо осматривается машину потому что после вахты за царапины и тд будете отвечать уже вы. Логист был нормальные адекватный молодой парень , не куда не гнали по срокам все адекватно . Работать в этой конторе можно тем более сейчас идет обновление машин
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
13.02.2024
Работа дальнобойщиком не всем подходит, многие пробуют, пару рейсов сходят и сливаются потому что тяжело, то не так или это, к тому же постоянно в напряжении не можешь расслабиться и все такое. Но мне нормально. Но при этом я считаю что должны быть хорошие условия для водителя. Я работал и в Делко и в других транспортных компаниях, но в конце концов остановился на Лидертрансе хотя и про других плохого сказать не могу. Здесь есть то, что меня устраивает в первую очередь. Во первых я как пришел мне сразу сдали новый Мерс, сейчас всем новичкам Фавы всем дают – тоже кстати машины норм. То есть новичка не мурыжат как попало а по-человечески относятся. Обучение все по теме – от и до. Если не полный чайник, есть опыт то долго не мурыжат, видят – шаришь – давай в рейс. Во вторых в Лидертрансе оплата труда не так как везде, честнее чтоли. В ней учитываются все нюансы и особенности рейса - расстояние, тоннаж груза, растентовка, дополнительные точки выгрузки, расход топлива итд итп. Опять же командировочные это тоже блин деньги. Я в целом доволен, хотя сейчас последние полтора года конечно сложнее стало. В третьих на трассе у компании есть пункты пересменки, можно нормально отдохнуть. В четвретых на фирме отношение к водителям деловее, в десны конечно не целуют но уважают. Начколы конечно разные бывают, ну я не слышал чтобы как-то при расчетах обманывали, логисты грамотные слава богу. В пятых все делатеся в пределах закона. Налоги за нас платятся, стаж идет. Тем кому за 40 это важно. Ну что еще могу сказать – наш зеленый всегда на трассе остановится и поможет что своему что чужому.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЛидерТранс. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.06.2023
Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.
08.07.2024
Моё мнение, что сотрудники Центродорпроекта плавно перетекают в МЭП-ПРОЕКТ под руководство не адеквата Бахтадзе Шалтай- болтая с глупым лицом и мешкам под глазами до колен. Открыт новый аттракцион по наеб. проектировщиков. МЭП-проект обходим стороной, чтобы не вляпаться в очередную говинду Чапурина. Капстройсити, центродорпроект, мэп-проект что дальше?
28.03.2024
В принципе все ок, зп приходит вовремя, работа не такая уж сложная, зависит от человека. Крупная компания, полное обеспечение: одежда, питание, зп в срок, работа официальная и по договору. Контингент в основном простоват, но адекватен. Условия труда неплохи, на складе всегда чисто, туалеты, раздевалки - аналогично. Оборудованы места для приема пищи, есть место отдыха, небольшие развлечения (шашки, шахматы, теннис). Обеды начали возить, но ждем полноценную столовую.
19.12.2023
Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.
03.07.2024
берут на работу пенсионеров, за что спасибо, зарплата у меня здесь больше чем пенсия выходит, хорошие девушки, с праздниками всегда поздравят, уважают мою работу и меня.
24.07.2024
Здравствуйте! Всё руки не доходили написать отзыв о работе с эзотериком Даной. Спасибо Дане большое за расклады. Все расклады сбылись, все так и получается как Дана рассказала, хотя я не думала об этом. Спасибо Дане большое! Обязательно обращусь к ней ещё
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы