Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мне нравится всё. 3 раза горячее питание предоставлеяется еще по льготной стоимости, дают спецодежду. Однозначный плюс, что если требуется сверхурочно выйти, то платят, как поТК РФ. У меня раньше вообще на прошлом месте были траблы с этим, вот я и ушел в Экониву - тут планирую задержатьсч надолго, а там как бог даст))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.11.2025
Нравится, что удаленка, есть возможность ездить в офис, встетиться с коллегами, пообщаться. Для работы всё есть: ноутбук отличный, телефон и симкарта с оплаченной всегда связью и интернетом. Есть командировки, но не часто и не далеко. Для семьи есть возможность посещать экскусрии на фермы Эконивы бесплатно, есть подарки на новый год для детишек. Единтсвенное, что созвонов много, но это уже реальность наша, что поделать)))
10.11.2025
Всегда везет с коллективом, я не шучу сейчас. Для меня это главный момент при выборе компании и работе в ней. если мне комфортно с людьми, значит моё. Компания большая, командировок много, общения с новыми людьми, всё, как я люблю. В финансовом плане всегда хочется побольше ЗП и повыше премию, но, это на что соглашался))) Премии хорошие, кстати! Молодежи рады, приходите, обучим, настроим на нужный лад.
07.10.2025
Нашел хорошую компанию, безусловно, плюсов больше, чем минусов. Зарплата белая, всё прозрачно, оформление по тк, радует, что есть дмска, уже воспользовался услугой стоматолога, существенно сэкономил бюджет. Хочется выше оплату труда, если коррелировать ее с нынешними ценами))) Отдельно хочу сказать про обучение, которое компания мне оплатила, очень нравится такой подход, когда работодатель вкладывает средства в своих сотрудников и их повышение квалификации и компетенций. Это такой задел на будущее, сохранение ресурсов компании и возможность для сотрудника к личностному и профессиональному росту.
06.10.2025
Интересная работа, компания стабильная и надежная. Зп платят ровно столько, сколько обещали в резюме. Нравится возможность участвовать в спортивных мероприятиях от компании, в последний раз даже выигрывали работниками нашего склада в соревнованиях по настольному теннису
11.09.2025
Работа интересная, но требует контроля и умения взять ответственность за свои действия. Иногда бывает всякое, но это мелочи работы, везде не всегда все гладко. Главное что зарплату платят хорошую без задержек, в отпуск отпускают спокойно. Из преимуществ работы непосредственно в «ЭкоНиве», компания действительно предостовляет все для работы, включая технику, есть корпоративные скидки на молочные продукты, можно пройти обучение за счет компании. Продолжу тут работать, пока всем доволен.
11.08.2025
В целом все устраивает, это мой первый опыт работы в таком крупном холдинге, взяли совсем зеленым после универа и всему научили. За это большое спасибо, особенно коллегам и руководителю, коллектив тут подобрался душевный. Рабочую технику, корпоративную связь предоставили с первого дня. Офис, неплохой, но кстати и не всегда сюда нужно приходить, гибиридный график согласовали. Еще и плюшки разные есть типа корпоративного спорта, скидок на продукцию и т.д.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ЭкоНива. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
06.08.2024
На территории есть спорт зал с очень привлекательными ценами, но не это главное. Я в полном восторге, что по согласованию с руководителем, я могу в обеденный перерыв позаниматься. Регулярно сотрудникам предлагаются скидки. Можно после работы или до работы позаниматься. Мне как человеку, который следит за здоровьем, это очень важно!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
24.04.2025
Вожу погрузчик на складе грасс. Склад на моей памяти самый большой, загрузка серьезная, но тут и платят лучше, чем в других местах. График устраивает, мастер может по просьбе чуток подвинуть смены или с кем-то поменять. Не скажу что такое приветствуется, но на встречу идут. Платят два раза в месяц, аванс-зарплата, не задерживали ни разу. Отношения с коллегами ровные, особо общаться некогда, только если в перерывах парой слов перекинуться.
13.08.2025
Отличная компания. Возможность саморазвития и повышения по карьерной лестнице. Различные программы и бонусы для поощрения сотрудников. Уровень дохода - плод своих собственных усилий.
19.08.2023
Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы