Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Будут заставлять изучать ассортимент, навязывать покупателям то, что интересно продавать компании. Есть книги, которые реально интересные, есть душные, которые очень сложно через себя пропустить. Покупатели приятные, которые приходят поболтать, делятся информацией о прочитанном. Место для работы комфортное, чистое. Есть обеденная зона, чай, кофе, сахар, вода за счет компании. Мед. Книжка, так же за счет компании. Иногда приходилось работать одной, но, в окружении такого количества книг, было не скучно. Приобрела много новых знаний. Обучали постоянно. Директор не особо напрягала. Для первого места работы и получения опыта не самое плохое место.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.09.2024
Работал три месяца, зарплату получил только за олин месяц
29.07.2024
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Люди просто начинают искать оправдания своему бездействию. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать. Да, есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал. Не понимаю такое количество негативных отзывов!
29.07.2024
Работала много лет директором, пришлось уйти по состоянию здоровья. Смело могу сказать, что это одна из лучших компаний в которой приходилось работать. Компания, в которой в первую очередь человеческое отношение к сотрудникам со стороны руководства. Если работать на совесть, так и результат будет и репутация и отношение. В противном случае, конечно, все вокруг плохие. Люди просто начинают искать оправдания своему бездействию. Да, книги нелегко продавать, тем более, в наше время, но, новые сотрудники тоже объективно должны оценивать, с каким товаром они будут работать. Да, есть текучка. А где её сейчас нет? Ведь это задача директора замотивировать и удержать персонал. Не понимаю такое количество негативных отзывов! Видимо, хорошо только там, где нас нет.
26.07.2024
Пошла на работу в книжный, потому что не далеко от института, можно совмещать учебу и работу. С директором договорились о неполных сменах. Очень хотела развить коммуникативный навык, не бояться общаться с покупателями. Спасибо коллегам, очень помогли. Контингент покупателей приятный, вежливые, культурные люди. Открыла для себя много новых и интересных книг. Жаль, что была текучка, только вроде привыкнешь к новой коллеге, а она уже уходит((((
28.05.2024
Пришла на позицию «Продавец», отработала 8 месяцев и получила повышение до директора магазина. Прошла дополнительное обучение, где рассказали про выполняемый функционал, отчеты, как грамотно руководить коллективом. В процессе адаптации была оказана всяческая поддержка со стороны руководства, было много коммуникации и обратной связи. В целом, система обучения и адаптации для сотрудников выстроена последовательно и понятно. Планы не всегда получалось выполнять, но, если выполняли, то, зарплата была очень достойная. Необходимо постоянно изучать ассортимент, но, без знаний продукции, продавать не будет получаться. Есть текучка линейного персонала, но, сейчас много где так, в связи с чем, иногда приходилось открывать и закрывать магазин. Жаль, что директор не может повлиять на ассортимент магазина, приходилось продавать то, что есть. Много своих издательств, продукцию которых и надо продавать.
26.05.2024
Не поддающиеся объяснению задержки зарплаты. задержка на 2-3 месяца как официальной части так и конверта Отпуск всего 2 недели Никаких перспектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании КОМПАНИЯ ЛАБИРИНТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.01.2023
Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045 И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1988г.примерно(1988г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергеяПо смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА.ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"АВИА-АЛЬЯНС" с 03.12.2019 Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности. ООО "АВИА-АЛЬЯНС" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"АВИА-АЛЬЯНС" (ОГРН 1174704009633, ИНН 4707039955). Дата регистрации: 24.07.2017. Уставный капитал (с 24.07.2017): 10000,0 руб. Юридический адрес (с 24.07.2017): 188477, Область Ленинградская, Район Кингисеппский, Деревня Вистино, улица Ижорская, Дом 29/5, Помещение 4 Функции управления юридическим лицом осуществляет: - Генеральный Директор (с 24.07.2017) Матисон Тимофей Олегович (ИНН 381200741818). Учредителем является: - (99% с 24.07.2017) - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМТРАНС" (ОГРН 1077759540209, ИНН 7728631325) - (1% с 11.09.2017) - само общество ООО "АВИА-АЛЬЯНС" Основной вид деятельности, указанный при регистрации общества в налоговых органах: Деятельность пассажирского воздушного транспорта Предыдущая организация: ООО "ПСК-АКВА"
16.08.2024
Компания отличная, как и работа. Лояльное отношение к сотрудникам. Система постановки задач, коммуникаций в рабочем процессе налажена. Оценка эффективности сотрудников, его KPI прозрачная и понятная. Если в работе требуется помощь, подсказки коллеги помогут, как и непосредственный руководитель. Есть реальные возможности для карьерного и профессионального роста, как внутри конкретного подразделения, так и за его пределами. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится. Очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя. Для сотрудников предусмотрены кофепоинты с бесплатным кофе, чаем и всякими плюшками.
23.07.2024
Дана — хороший эзотерик, располагающая к себе, очень добрая в общении. Обращаемся к ней всей семьей, в последний раз она мне просто гадала. Обращаюсь примерно один раз в год посмотреть что нового ждёт в жизни, в работе
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
12.06.2023
Работаю 3 года 4 месяца Работаю директором магазина За это время, развил в себе такие качества как: ораторское искусство, вести за с собой людей, заработок денег, финансовая грамотность. Зп от 180. Все нравится, минусов нету
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы