Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДубна
Комментарий
Сразу скажу, что бездельникам здесь не рады. И отзывы негативные именно они пишут. А люди стоящие просто работают и получают достойную зарплату. Компанию рекомендую!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2023
Работа полное[censored]Руководству[censored]на тебя. Склад в Апаринках расположен в миллион световых лет от метро.[censored]либо в пробках стоять либо ехать на своей машине, либо ждать автобус, на которых едут поголовно[censored]работающие в автодоке на складах в грязи и[censored]Зарплата 25000 и это если без штрафов. Начальник склада[censored]с главбухом. Все друг на друга стучат. Бегите из этого[censored]Работают там только нелегалы, на которых они ездиют, либо[censored][censored]Слава России!
28.10.2023
Реальный отзыв от ассистента. Работаю в Коньково. Поначалу всё выглядит многообещающе. Красивый офис, всё чисто, разговаривают вежливо. Чем дальше, тем интереснее. Начнём с зп. Если есть доп продажи с витрины, то мне плюс несколько тыщ рубликов. А вот если я приму или выдам бракованный товар, то минус(( менеджеры в запчастях разбираются, они помогают. Но не всегда. Бывают дни, что столько клиентов приходят, что пообедать некогда. Опыт, конечно, получаешь ого го... Столько всего учить, отдельны сайт с видео и регламентами всякими. Я даже треть ещё не изучил за полгода. Кто хочет стать менеджером, должен сдать тест на знание автозапчастей, без этого не переводят. Вобщем решайте сами работать или нет.
22.10.2023
Компания легальная, зарплата дважды в месяц, не задерживают, можно профессионально расти. Я был ассистентом, сейчас поднялся до менеджера.
15.10.2023
Мне нравилось, что работа была рядом с домом, платили вовремя.
14.10.2023
Имел опыт работать несколько лет в данной компании менеджером, изучил все моменты , если ты в этой сфере опытный сотрудник настоятельно не советую , вся суть работы в том что по мимо кучи работы ты будешь делать кучу не нужной х... и, в которой нет никакого смысла, типо холодных звонков и т п работа построенна так что, менеджер это раб и отношение к нему как к рабу,куча способов тебя "нагнуть" И оштрафовать,при любом раскладе виноват менеджер,компании важны больше клиенты(да в любой компании так,но тут это перебор и неадекват чина со стороны руководства) ,даже если клиенты не адекватные и с их стороны не соблюдены условия ,компания будет на их стороне,а не на стороне своего сотрудника,менеджер делает всё за всех и при этом никакой доплаты за это нет, есть куча ненужных отделов которые тупо не работает, приходиться всё делать за них и преподносить им на блюдечке,самое ужасное руководство которое я когда либо встречал, в руководстве переизбыток родственников и друзей наивысшего руководства, которые ничего не делают, а от нечего делать видимо или что бы сделать вид что они что то делают, они и придумывают как бы за...ть сотрудников х...й которая не работает никак, опытные и востребованные сотрудники не ценятся вообще, коронная фраза в этой компании "не нравиться, пиши заявление и уходи ни какой лояльности и заинтересовонности в сотруднике у них нет и не будет , по зарплате в не сезон 45 если повезет офис выполнит план 50 55 в сезон 50 65 , в больших офисах при больших оборотах может быть и 70 , но что бы получить эти деньги нужно выполнить всё планы,которые последнее время начали сильно завышать и их нереально сделать да и ещё политика компании в том что все в независимости новый ли ты сотрудник или работаешь несколько лет, все менеджеры получат +1 3к одинаковую зарплату что бы никому не было обидно, даже если ты работал много и старался весь месяц, а твой коллега работал на вялом, с тебя "отшипнут" И накинут ему , ну или если ты лижешь руководству и будешь "ныть" То тебе накинут хороших клиентов будешь получать ещё чуть по больше остальных рублей на 5 7 за свои унижения и подлизывания , вообщем есть смысл работать в этой компании только для неопытных сотрудников, что бы набраться опыта и свалить , да и в любой работе есть свои минусы, но тут сплошные минусы , короче не советую, бегите подальше
09.10.2023
Итак...))График работы 2/2, но если кто то болееет или идет в отпуск, то 3/1 по 12 часов.. Без приказов, без оплаты переработки! И без спроса вашего мнения.Готовьтесь к тому, что будете лизать зад каждому клиенту, ибо в противном случае будете оштрафованы компанией. Тут любят шестерок, у них есть карьерный рост)Никто никого не учит, чтобы работать приходится находу учиться всему самому, а за косяки по головке тут не гладят. Да, еще куча тестов которые нахрен никому не нужны, но без них ни о каком повышении зп даже речи быть не может.Холодный обзвон, навязывание продукции клиентам и все тому подобное.Текучка постоянная, никто вас держать не собирается, компании важны только клиенты, на сотрудников они плевать хотели.Идиотская процедура оформления возвратов через овиго.. Более дебильного придумать сложно.Связь в головным офисом можно поддерживать только строго по формуле, шаблону.. И ответа порой приходится ждать долго. И не дай Боже вам позвонить туда, сразу получите по шапке)В целом, работать можно, но так, на время. Если вы принципиальный человек, то не советую тут работать, тут такие не в почете!
Помогите составить детальное представление о работе в компании АВТОДОК. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.03.2024
Чтобы получить повышение, нужно быть любимчиком, в противном случае продвижения по карьере нет никакого, и даже не имеет значение, что ты хорошо умеешь продавать!
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
04.09.2024
Работа в компании СоюзспецОдежда мне нравится. Что мне понравилось на начальном этапе : Качественное обучение по ассортименту и технологии продаж с выездом в Москву, работодатель оплачивал проезд и проживание. Впервые получила такой поток информации на начальном этапе. Поскольку у меня был интерес и желание работать в этой компании, я ответственно относилась к обучению и все тесты сдала. На непосредственном месте работы мне понравился коллектив, всегда помогут, успокоят если что-то получалось не сразу. В планах у меня стоит дальнейшее развитие и карьерный рост.
19.01.2024
Своевременная выплата з/п. Удобное месторасположение офиса. Дружный коллектив
21.07.2023
Контора-пустышка, за внешним блеском лишь грязь и застарелая пыль. Потогонка для простых сотрудников, в руководстве сплошь дегенераты. Даже гендир похож на подгнивший сморчок, а коммерческий - безмозглая пучеглазая жаба.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы