Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Заработную плату, возможность карьерного роста. Командировочные немного увеличить. Возможность командировок, обучение, неплохая адаптация. Чуткое руководство. Посмотрела много близлежащих городов.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.11.2025
Их так много, что перечислять долго,но попробую За зарплату 230 руб в час на вас возложены обязанности, кроме продажи лотерейной продукции, принимать денежные переводы Золотой короны и предлагать симкарты Сбермобайл. Всевозможные отчёты в течении дня. Постоянное использование своего телефона в работе. Подписка на телеграм канал Столото и + своего региона. Еженедельные курсы и тесты,иногда по 3 в неделю. В течении дня , каждые 10-15 минут на экране загорается вопрос, Вы на рабочем месте? Невозможно отойти в туалет до 18:00, т.к. только потом не выходит этот вопрос. О покушать вообще молчу. Я кушаю прям на рабочем месте , потому что больше просто негде. Требование к дресскоду , сначала белый верх тёмный низ,теперь всё чёрное и всё это из вашей мизерной зп. Компания только требует, ничего не предоставляя. Ежемесячный квест на прохождение Тайного покупателя, не прошёл, остался без премии. Продавец здесь никто,его никто не слышит. Планы на точку завышены так, что ежемесячно не выполняется на 30-40%, от этого и зп меньше. Белая зп,отпуск, бл
25.09.2025
Хуже работодателя не придумаешь. Ни в коем случае не устраивайтесь туда работать. Отношение руководства Столото и к клиентам оставляет желать лучшего, а уж к сотрудникам относятся как к рабам, ещё и повесить мифические потери на них пытаются. Их нет.
04.09.2025
1. Вас будут в свои выходные заставлять слушать вебинары , проходить тесты, заставлять выходить на подработки. 2.могут повесить на вас недостачу которая была до вас на точке. 3. Ужасное отношение начальства к своим работникам 4. Не каких денег вы тут не заработаете Какие могут быть достоинства
25.07.2025
Все что нужно было улучшить уже улучшили, грамотное руководство командой. Динамичность, разъездной характер работы, достаточное количество обучения, удобная работа через приложение.
24.07.2025
Постоянно меняется мотивация не в лучшую сторону, путаница в подсчёте премии. Заработная плата с каждым месяцем меньше и меньше. Компания работает только в свою сторону, на проблемы сотрудников не реагирует
23.07.2025
Условия работы торговых точек, систему мативации (заставляют продавать, то, что не продаётся. А если не продаж останешься без премии), планы продаж космические, которые выполнить не возможно. И прекратить бесконечное обучение (тесты, курсы по 2 раза в неделю) и выплаты недостачи после ревизии с сотрудников без разбора. Стабилизировать график работы (убрать постоянные доп смены) Стабильная выплата зп без задержек. Нет штрафов. Дружный коллектив
Помогите составить детальное представление о работе в компании СТОЛОТО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Думаю что после всех ваших отзывов и отношения к людям к вам на работу не один нормальный человек не пойдёт .отвратительно ,низко и по хамски ,другого и не ждёшь от таких людей . тьфу тьфу тьфу-тьфу-тьфу .
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
14.11.2024
Нормальное место работы. Работаешь в тепле и уюте(дома). Звонить/отвечать на звонки мне нравится. Я вообще люблю с людьми общаться. И зарплата хорошая получается. На прошлой работе немного выгорание было, поэтому тут взяла себе график такой, чтоб и отдыхать успевала. .В коллектив влилась нормально, с начальством сработались без проблем.
15.10.2024
Комфортные условия работы, лояльное руководство, дружный коллектив, официальное оформление, достойная зп, задержек с выплатами не бывает.
26.02.2025
Интересная работа, много мне дала в плане опыта, постоянное обучение новым навыкам. Довольно лояльное руководство. Зарплату платят в белую, выплаты происходят вовремя.
18.11.2025
Никогда не задумывалась о работе в этом ключе и если честно в голову ничего не приходит. Можно не задавать такие глобальные и сложные вопросы?)) Могу сказать, что самое сложное для меня было это изучение товара и запомнить его технические характеристики, и в чем его преимущества.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы