Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНовосибирск
Комментарий
Самое главное достоинство Very Good Transfer — молодые и активные сотрудники, нацеленные на результат. В нашем коллективе — всегда помогут и поддержат. Думаю, это главное достоинство. Компания очень быстро развивается, время на работе пролетает незаметно. Каждый день — познаешь что-то новое и приобретаешь опыт в свою копилочку. Так же неотъемлемый плюс — заработная плата, сменный график (все зависит от твоего желания и усердия, больше работаешь — больше получаешь, это касаемо моей должности — сменный менеджер бронирования)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Состою на должности менеджера отдела контроля (контролирую выполнение заказов трансферов). Офис с видом на театр «Красный факел», близко находится остановка и станция метро. Зарплату выплачивают два раза в месяц, также плюсом являются оплачиваемый отпуск и больничные. Очень хороший и дружный коллектив, проводим корпоративы. Рабочий график по будням с 12:00 до 21:00. Все сотрудники квалифицированные специалисты, многие знают английский, так что общаться в коллективе интересно, всегда можно узнать что-то новое для себя.
17.02.2025
Работаю менеджером отдела бронирования в Very Good Transfer. Веду переговоры с клиентами, оформляю бронирование в программах и произвожу контроль за исполнением документации. Работа интересная, с людьми. Но много и бумажной. Офис открытый, правда кухни нет. Зарплата вовремя, больничные и отпуска оплачиваемые.
17.02.2025
Устроилась работать в Very Good Transfer менеджером отдела бронирования относительно недавно. Хороший офис в БЦ, есть необходимое оборудованное! Единственное, на своей машине не очень удобно парковаться. Буду, наверное, на метро добираться. Уже пробовала — так проще и удобнее.
17.02.2025
Я работаю в компании Very Good Transfer менеджером отдела контроля. В мои обязанности входит контроль над выполнением трансферов. Работа и компания в целом, меня устраивают, также месторасположение офиса — удобно добираться. Преимущества, могу отметить такие: всё официальное, трудоустройство, зарплата, больничные и отпуска. Ранее работала в саll-центре, поэтому быстро освоилась! Огорчает график — сложно к нему привыкнуть, т.к. ориентирован на Москву, а в остальном молодой коллектив, работаем слаженно, меня устраивает.
17.02.2025
В этой работе (менеджер в отделе работы с поставщиками) мне нравится, что нужно вести переговоры с заказчиками, иногда искать нестандартный подход к клиенту. От этого я чувствую, что могу реализоваться, сделать что-то полезное, быть важным. Здорово, что вся работа не ограничивается компьютером. И спасибо коллективу (приятная подобралась команда) за то, что все друг-другу помогают сделать дело.
17.02.2025
Пришла сюда недавно из туристической фирмы в отдел бронирования, так что должность для меня знакомая и понятная. Круг обязанностей достаточно узок, так что кому-то может показаться скучноватым, но мне импонирует, что практически нет никакой ответственности, хотя надо следить и быть внимательным, потому что ошибки не приветствуются. Есть, например, отдел контроля, от которого прилетит. Для меня отличное место, всем довольна!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Very Good Transfer. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.10.2024
Официальное трудоустройство, берут без опыта работы, достойна зарплата, удобный график работы, который можно выбрать, для студентов, особенно вечерников очень удобно, обеспечивают проездным, оплата сотовой связи, отличный коллектив, хорошее руководство.
18.11.2024
Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
17.07.2024
Да, я тоже видела разоблачение у нее в блоге. Получается, негативные отзывы пишут не клиенты и даже не конкуренты, а тупо мошенники. Это бич нашего времени. Сил Дане, с ней армия ее поклонников!
12.01.2024
Не выдают форму. Заставляют выходить чистить снег в принудительном порядке, независимо от должности. По 12 часов без перерыва, еды и условий.
25.08.2023
Проработала в компании полгода. График скользящий 5\2, но меня вполне устраивает. ЗП платят без задержек, как и полагается дважды в месяц. Работаем на удаленке, что подходит лично мне. Коллеги хорошие, руководители отличные.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы