ДОСТАВИСТА
2,8
-
184 отзывов
25%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ДОСТАВИСТА

Москва

Комментарий

Всем бодрого дня. Опробовал я этот сервис по кпд. Проверка проводилась по заказу с работы. Общий вывод: для подработки не подходит. Теперь подробно: 1) Регистрация. Запрашивают достаточно много информации из документов и фото документов тоже просят. Сама регистрация проходит оперативно, учитывая заполнение и тестирование. Затем со мной связалась девушка, задала вопрос тестовый и поздравила с регистрацией. В принципе, с этой минуты можно было уже зарабатывать. Но не все так просто. 2) Варианты доставки. Есть три варианта: пешие курьеры, курьеры на легковой машине и на грузовой. При заполнении анкеты просто ставим галочку и вы можете видеть только определенные заказы. Я, например, поставил галочку в поле "Легковое авто". 3) Система получения заявок и курьерский рейтинг. Чтобы взять заказ нужно отсылать отклики (это бесплатно) на заказы, которые доступны (их видно в приложении), а система выбирает курьера с самым высоким рейтингом и навыком работы. Существует целая система рейтинга. Новички имеют рейтинг 4. Те, кто выполнил 10 заказов и получил высокую оценку от клиента, получают рейтинг 5. Если вы сфотографировались в полный рост и показали, какой вы опрятный, вам тоже повышают рейтинг. Самый высокий рейтинг - 6. Кстати, чтобы отправить отклик, надо непрерывно обновлять окно с заказами. 4) Какие бывают заказы, как их оплачивают и процент Достависты. Здесь есть четыре варианта: - наличные заказы. При наличном заказе вы получаете товар, едете к заказчику, а он вам платит, вы закрываете заказ и на Qiwi кошелек получаете счет на оплату процента Достависты; - безналичные заказы. Здесь попроще. После закрытия заказа система перечисляет вам оплату, удерживая комиссию. - заказы с выкупом. Все как в наличных заказах, но товар придется выкупать самостоятельно. Заказы эти самые неприятные, потому что, в основном это заказ на продукты и вам надо эти продукты купить, бегая по магазину со списком. А если клиент сочтет, что вы товар испортили, деньги вы можете не получить вообще. - заказы с получением денег за товар. Первая часть как в наличных заказах, но по приезду к клиенту вам оплачивают доставку и деньги за товар, которые вы перечисляете на карту заказчика. Такие заказы отдают курьерам с большим опытом, т.к. суммы там большие. Пока заказчик не получит деньги на карту, вы не сможете закрыть заказ и взять новые. Процент агрегатору надо оплачивать в обязательном порядке и быстро, т.к. если не заплатите, то вас просто заблокируют. 5) Получение заказов. После регистрации я решил взять заказ. Но не тут-то было. Система объявила: "Недостаточно опыта. Работайте дальше и вам будет доступен данный заказ". Как же работать, если заказов на дают?)) Через час я наконец-то был осчастливлен доступным заказом и так обрадовался, что и читать условия не стал, а сразу отправил отклик. Откликов на этот заказ было 2 вместе с моим, и заказ получил более опытный курьер. Еще два часа мониторинга, откликов и надписей: "Заказ передан более опытному курьеру". Какая-то безвыходная ситуация, на мой взгляд. Но я не терял надежду и через 4 часа система отдала мне заказ. 5) Доставка, клиенты и техподдержка. Получил первый заказ на транспортировку полиграфической продукции весом 50 кг на 19 часов. Я подъехал раньше, набрал заказчику, тот ответил, что будет в течение часа. Ждать час бесплатно не хотелось и я позвонил в поддержку. Там мне объяснили, что либо я должен отказаться от заказа (штраф 200 рублей), либо ждать бесплатно, так как в этом случае ожидание не оплачивается. Очень странно, учитывая, что в Достависте существует платное ожидание. Ну, ладно, жду бесплатно, так как хотелось все-таки завершить эксперимент. Через час приехал клиент, я подогнал машину, и... оказалось, что ни о какой полиграфии нет и речи. Грузом были 8 грязных мешков неизвестно с чем, причем весил каждый не меньше 25 кг. Я спросил у клиента: "Это ваша полиграфия до 50 кг?". Ответа не было. С таким грузом были необходимы услуги погрузки-разгрузки и подъема! Позвонил в службу поддержки, ответили мне тоже, что и в первый раз. Ну, загрузил я эти мешки в машину, еду. Когда приехал в пункт доставки выяснилось, что эти мешки надо отнести на 4 этаж, лифта нет. Итог, я проездил почти три часа, заработал 450 руб., причем 150 руб. забрала Достависта. Да я на бензин больше истратил. Следующие несколько дней и перебрал все доступные варианты заказов за исключением заказов с получением денег, мне их просто не выдавали. Могу сказать, что такая неразбериха происходила с каждым заказом (то адрес неправильный, то пропуск заказать надо для проезда неизвестно где, то клиент вообще не в курсе, что он должен оплатить доставку, вес груза занижен, судя по всему специально, хамство от заказчиков и еще множество осложнений, которые отнимали время, которое, как известно, стоит денег). За время своего сотрудничества там в течение 6 дней я сделал 12 заказов, получил 4100 рублей. Бензина истратил на 3700 рублей. Очень запомнился заказ с Петровско-Разумовской в Чехов за 600 рублей! Из интереса посмотрел заказы для пеших курьеров. Есть заказы по 200 рублей за 3-4 точки в метро. Неужели есть желающие работать за такие деньги? Закончив данный эксперимент, могу с уверенностью сказать, что если у вас нет денег, то с этой компанией у вас их точно не будет. Если встанете у метро листовки раздавать, то заработаете больше, чем в Достависте.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ДОСТАВИСТА

27.12.2024

Делюсь первым опытом работы с этой шарашкиной конторой. Вышел на работу в первый день, взял первый заказ за 400р. Проблема заказа заключалась в том, что адрес отправителя был верный а адрес получателя нет. Выяснилось это после того, как я приехал на конечную точку. Позвонил клиенту, а адрес оказался другой ( + 5 км и + 40 минут ). Написал оператору, мол другой адрес... Ну чтож, поехал на другой адрес. А когда я приехал к клиенту и вручил заказ ( к слову в приложении мне не удалось отметится что я на месте, тк оно мне сказало что я далеко от ( неправильного адреса ) произошла "магия" в достависта сказали что теперь стоимость вашей работы не 400 а 200р и изменили в приложении кончную точку доставки . Написав на почту, я уже незнаю, оператор она или какой то там ленивый сотрудник Вера, написала, что если вы не согласны вы можете отказаться от заказа, при чем что заказ был УЖЕ ВЫПОЛНЕН! - логика у достависто 100% проаргументировав это словами, цитата : " Адрес в заказе изначально был указан некорректно, отчего отметка на карте была проставлена неверно." - и снова приз за логику!!!!! Ведь это я им об этом сказал сам и мне уменьшили стоимость на 200р. Вывод: готовы рисковать своим временем и силами с этой шарагой - ок. Нет, ищите что то более надежное. Всем успехов! ( кроме достависто ).

Работник

Copy

27.07.2024

заказ 53091,приехал на адрес,здание большое,пока оформляешь документы бесплатное время ожидания кончается,объезжаешь здание для сдачи груза выкидивает тебя с приложения,как будто ты уехал,разработчики,вы что там думать не можете,что нужно охват больше сделать у больших зданий? когда решал вопрос с добавлением платного ожидания дипетчер с 3го раза смогла рассчитать платное ожидание,а когда добавляет его,то сумма самого заказа уже меняется,так как текущее время уже другое и стоимость заказа уже изменилась,показал ей скрин самого заказа,но стоимость рассчитана типа корректно и комиссия берется со всего заказа,внимание заказ был безналичный,то есть стоимость там уже указана с комиссией,далее стоимость ожидания мы тоже уже посчитали с комиссией,а по итогу сумма отличается на 2 рубля,из за того,что диспетчер не может вбить правильную сумму,чтобы рассчиталась комиссия для компании,чтобы я получил правильную сумму или не хочет,или программа не дает,вывод-ОБВОРОВЫВАЮТ,с поддержкой общаешься или с ботом или с безмозглым диспетчером,который отвечает шаблонами и не в тему проблемы

Работник

Copy

11.04.2024

- рабочий день с 09:18 - планировать свой рабочий день - руководство ставит реальные задачи - коллеги помогают в реализации задач - трудностей не испытывал - дружный коллектив

Работник

Copy

11.04.2024

- рабочий день с 09:18 - планировать свой рабочий день - руководство ставит реальные задачи - коллеги помогают в реализации задач - трудностей не испытывал - дружный коллектив

Работник

Copy

13.03.2024

Низкая оплата, отсутствие заказов, огромные комиссии

Работник

Copy

13.03.2024

Низкая оплата, отсутствие заказов, огромные комиссии

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ДОСТАВИСТА

Помогите составить детальное представление о работе в компании ДОСТАВИСТА. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.04.2024

Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.

Работник

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy

13.08.2024

Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.

Мария

Copy

14.04.2023

Серая зарплата, ген.директор охреневшая в конец

Работник

Copy

29.05.2023

Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.

Работник

Copy

19.04.2023

Коммуникацию между отделами/подразделениями и сотрудниками. Отношения выстроены и построены на личных симпатиях, следовательно, бонусы и «рост» распределяется согласно приближенности к руководству. Компания не вкладывает от вовсе совсем в развитие, улучшение и автоматизацию рабочих процессов, экономия во ВСЕМ! Обеденные зоны и зоны отдыха отсутствуют… Это отдельный разговор… Вам есть над чем ещё работать! Удачи и процветания Вашей Компании!!!

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы