Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Система лояльности устроена очень удобно, сервис позволяет настроить все скидки, уведомления и поддерживать связь с клиентами. Считаю, что очень удобно и эффективно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2023
Мы дарим клиентам сертификаты в своём тату салоне за рекомендацию нас своим знакомым через приложение лояльности для клиентов. Система работает, в феврале много клиентов, особенно после 23 числа
24.11.2023
Хорошая платформа для отлаженной работы бизнеса. Можно настроить одну лояльность, но в любой момента поменять на другу. Много вариантов не только для поддержания заинтересованности клиентов, но и для привлечения новых. Я не так давно решила опробовать реферальную систему. Первые пары недель спрос был маленький, а сейчас вырос. Покупатели начали понимать как это работает, тут выгода есть и для меня и для них.
22.11.2023
Построить бизнес в онлайн, не так уж просто. У меня небольшая мастерская по ремонту ювелирных изделий. Решил продвинуться в онлайн. Первым шагом стало подключение к программе лояльности. Здесь, все очень быстро произошло. Подготовили сайт, подключили платёжную систему. Теперь работаю в этой системе. Завки поступают, дело идет.
15.11.2023
Клиентам очень понравилось общаться с нами через приложение лояльности. Почти у каждого постоянного клиента бесплатный обед получается в раз неделю за счёт купонов. А у нас - больше клиентов, больше заказов + рост среднего чека
07.10.2023
Особенно мне понравилась в этом сервисе созданная программа лояльности. Она позволяет клиентам четко сознавать, что о них забоятся, им доверяют, поэтому они сами становятся более расположенны к нам. Мне, как владельцу зоомагазина, хочется, чтобы они возвращались довольными. Приложение очень удобное, им можно пользоваться с телефона, есть веб версия. Заметила, что стали приходить гораздо чаще, покупки стали более интенсивными, заказы на сайте так вообще взлетели до небес. И все это за хорошую стоимость, которая покрывается очень быстро активными продажами. Довольна результатом.
26.09.2023
После некоторых блокировок, я вообще основную часть заказов получаю через эту программу лояльности. Многие мои клиенты уже знают и подписаны на меня. А при желании можно и бонусную систему за рекомендации настроить. Тогда новых клиентов смогу привлечь.
Помогите составить детальное представление о работе в компании UDS Game. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.10.2023
Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?
17.12.2024
Неплолхие условия труда. Не стою каждый день по 12 часов. На прошлой работе с этим были трудности, я из-за нее все колени себе отстояла... Так что теперь нельзя долго стоять и нужно отдыхать. Здесь работадатель отнесся с пониманием к моей проблеме..спасибо..
25.08.2023
В работе недавно, мне все подходит
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
17.06.2025
Работаю в Корпорации уже достаточно долго, 5 с небольшим лет, начинал с позиции менеджера по продажам, сейчас являюсь руководителем отдела продаж, для того чтобы расти компания дает все: если есть желание и результат - тебе открыты двери для последующего роста, отлично выстроена система наставничества и обучения. Руководитель вместе с учебным центром готовит ИПР, по выполнению которого ты сам выходишь на руководящую позицию. За это благодарен Синергии
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы