Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюАнапа
Комментарий
Я недавно в Синегрии. Позвали преподавателем на курс по дизайну. Вообще я опытный специалист, но в плане обучения это мой первый опыт, поэтому мне особо не с чем сравнить, но у них всё на уровне. Оборудовано всё очень круто, курс проходит комфортно, всегда предоставляют всё что нужно. Оплата очень неплохая, я привыкла получать за работу приличные деньги и здесь меня всё устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
04.07.2025
Оформление по тк рф, бывает очень много задач на день, или в моменте что-то прилетит, но я думаю в любой большой компании такое есть) Оплата по существу, допом еще скидки бонусы для сотрудников, все ими пользуются)
23.06.2025
Работаю в компании третий месяц, расширение обязанностей происходило поэтапно, каждую неделю отдел адаптации интересовался моим погружением в работу, помогал с решением вопросов. Огромное количество курсов и тренингов способствуют повышению квалификации, но у меня время их проходить было только на выходных. На всех этапах руководство идет на диалог, способствует росту, поддерживает и позволяет адаптации пройти наиболее безболезненно. Коллектив мне попался дружелюбный, мы много смеемся вместе, коллеги отвечают на все мои вопросы (даже глупые). А вот местоположение слегка хромает: добираться от метро далековато, особенно под дождем. Еще мне бы хотелось иметь ДМС, но у меня и на прошлом месте работы его не было. В целом, как мне кажется, это отличное место, где действительно можно профессионально вырасти, даже за такой короткий срок
23.06.2025
Самое приятное, что ваши достижения всегда поощряют, поэтому работаю с особым энтузиазмом. Раскрыть свой потенциал здесь можно и нужно, так как все инструменты для этого есть
18.06.2025
Офис расположен очень удобно, буквально в шаге от метро. Никаких проблем с оформлением по ТК, зарплата и премии приходят точно в срок, как часы. Огромный плюс для меня – возможность получить второе высшее и пройти курсы совершенно бесплатно. Минусы – отсутствие парковки для тех, кто все же ездит на машине, и медленные согласования по некоторым административным вопросам. Иногда ждешь решения неделями
17.06.2025
Работаю в компании 3 года. Одно из лучших мест. Компания предоставляет возможности для обучения и повышения квалификации. Коллектив очень дружелюбный и поддерживающий. Новые проекты не дают скучать и стоять на месте.
17.06.2025
Работаю в Корпорации уже достаточно долго, 5 с небольшим лет, начинал с позиции менеджера по продажам, сейчас являюсь руководителем отдела продаж, для того чтобы расти компания дает все: если есть желание и результат - тебе открыты двери для последующего роста, отлично выстроена система наставничества и обучения. Руководитель вместе с учебным центром готовит ИПР, по выполнению которого ты сам выходишь на руководящую позицию. За это благодарен Синергии
Помогите составить детальное представление о работе в компании Холдинг Синергия. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.03.2024
Всё очень нравится, руководители очень хорошие, всегда помогут, объяснят. Коллектив тоже очень хороший, все помогают друг другу, все очень дружные не смотря на расстояние, легко найти со всеми общий язык.
30.04.2025
Работаю в компании в финансистом. Понравилось, что с первого дня все четко: задачи понятные, коллектив доброжелательный. Руководство открытое, к инициативам прислушиваются. Зарплата приходит в срок. Единственный минус парковка платная у БЦ, почему не сделать нормально для сотрудников хотя бы скидку. рядом парковок тоже нет.
26.12.2023
Большой минус - это то что ты целый день на ногах. Постоянная беготня по магазину из-за нехватки персонала, быстро надоедают и выматывают. Из-за маленького штата сотрудников, приходиться выполнять дополнительные обязанности, за которые не доплачивают. Кроме того, начальство экономит на персонале, это вообще немыслимо. Местные руководители могли бы улучшить обстановку, но, кажется, их приоритеты сконцентрированны не на решение проблем сотрудников, а на внешний облик компании. Также, в Чижике явно нет прозрачности в оценке кпд сотрудников. На кассе нужно было бесконечно суетиться... нас все время подгоняли
15.02.2025
Я устроился недавно, все устраивает, нравится офис, зарплата, дружный коллектив, директор адекватный
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
18.02.2025
В конторе оформлено 11 человек, а вместе с массовкой, которая на потоке приходит и уходит, получается человек 25. При этом за последние дни, отзывов они себе наклепали мама не горюй. Чтоб скрыть то, что пишут реальные люди о своем настоящем опыте работы в данной шарашкиной конторе. Кому интересно не тратить свое время и узнать правду, выберете в фильтрах отзывы с одной или двумя звездами или просто промотайте все накрученные отзывы за 15-17 февраля и увидите настоящие. В них все доступно изложено. Мне жаль, что пришлось столкнуться с этими крысами, которые на потоке кидают людей и рассказывают небылицы на собеседованиях. Крайне не рекомендую данную организацию.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы