Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Высокая организованность процессов. Отзывчивый персонал. Работать -удовольствие. Супер профессионалы, всегда помогут. Будет предложение,обязательно вернусь
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.02.2024
Основная зп состоит из оклада (20% от полной зп) и премии. Премия не фиксированная и не прописана в договоре. У конкурентов зп повышают, в Автополе все наоборот. Показатели от тебя не всегда зависят. Отработаешь месяц, а потом узнаешь, что тебе придёт с вычетом из премии за пару дней до выплаты зп и ничего не докажешь, так как официально у тебя только оклад. Нет трафика, чтобы больше продавать машин, соответсвенно нет продаж - нет нормальной премии. Работаешь за троих, а с каждым месяцем получаешь меньше и меньше. Руководство не умеет вести бизнес, тебя могут сократить одним днём, не выплатив ничего при сокращении ещё и припугнут, что выплатят только оклад, если будешь выпендриваться. Берут на должности только своих «рольфовских» друзей, которые плевать хотели на сотрудников. Для сотрудников нет ничего, не нормального обучения, не дмс, не питания, не корпоративов, не подарков, не ежегодных/квартальных премий, не парковки, не зоны отдыха, не чая/кофе, ничего! Если вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне и стабильности в зп, вам явно не сюда.
25.11.2023
Своевременная зарплата, график работы комфортный. Работодатель выполняет все свои обещания. Коллектив бомбический. Очень хорошее место работы.
07.11.2023
Требуют работать до позднего времени, даже до 01:00 ночи, чтобы обслужить последних клиентов. Все оборудование и программное обеспечение устаревшие. Кассовая машина часто выдает ошибки, приходится многократно пересчитывать суммы перед клиентами. Если дежурить, то даже в 10:22, но на самом деле работаешь до последнего клиента, который приходит в 21:45. Приходится одновременно обрабатывать большое количество заказов, обязательных отчетов и ответов на претензии клиентов. Звонки со всех сторон - стационарный телефон, мобильный, клиенты с претензиями - всё одновременно. Кажется, что каждая минута тут критически важна, и стресс на пределе. Вам приходится не только заниматься кассовыми операциями, но и выполнять бухгалтерские операции, их очень много.
05.11.2023
Все устраивает в компании. Условия труда достойные, коллектив хороший, руководство неплохое. Платят хорошо, стабильно три раза в месяц, не задерживают, по деньгам не обижают.
26.10.2023
Откликнулся на вакансию топ уровня. Вакансия соответствует резюме на 100%. Прислали приглашение, НО с предложением пройти тестирование с 3мя абсолютно тупыми вопросами (сформулировать крайне не профессионально), ответил так подробно, как это позволяет убогая форма эл.документа. Прождал обратной связи 4 дня. Не выдержал, позвонил сам. Общался с госпожой Карташовой Ю. В результате на hh прилетает отказ без объяснения причин. HR работает не профессионально.
24.10.2023
Не хотел сюда идти из-за некоторых отзывов, но в прошлом году решил не слушать мнение обиженной группки людей, захотел взять все в свои руки и хотя бы просто посмотреть, что там за работа такая. В итоге меня все устроило! Коллектив адекватный, ни агрессии, ни токсичности, постоянные там сотрудники работают, текучки нет практически. Отношения со всеми работниками сложились неплохие, вместе ходим на тренировки по футболу и волейболу. Не компания, а кайф! Самое главное, что платят вовремя и достойно, чо еще для счастья надо?
Помогите составить детальное представление о работе в компании Автополе. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.04.2025
В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.
13.05.2025
Компания проявляет неподдельную заботу о своих сотрудниках, компенсирует 50% от расходов на медицину и спорт. На рабочих местах поддерживается всегда чистота и порядок. Для тех сотрудников, которые уже долго работают, считаю, что должна быть возможность первыми выбирать магазин поближе к дому, если там появилась вакансия, они это преимущество заслужили.
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
11.02.2023
Не советую связываться с этим дурдомом, только время терять.
15.02.2025
Я работаю менеджером по продажам в этой компании уже более 6 лет. Меня полностью устраивает здешний порядок вещей. Система мотивации понятна: оклад плюс процент от продаж. Зарплата приходит вовремя, даже во времена кризисов задержек не бывает. Руководители прислушиваются к мнению сотрудников, работать комфортно, коллектив дружный.
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы