Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Работа 14 часов на ногах. Ты одновременно продавец - кассир, охранник, уборщица. Так вот проработав в бристоле.. Ревизии, ночные только с недавних времен их начали оплачивать. А ревизор за ночь может сесть пожрать раз 5 и это всё не впеша так же как и подсчёт товара. Если попал твой крайний рабочий день, ты остаёшься ещё на сутки на тт. Администратор это отдельная тема, не могу сказать, что все немного не дружат с головой. Мой администратор была именно такой. Ей всегда кажется, что любой её сотрудник хочет занять её место, не понятно почему она делает такие выводы. Но это факт, маразм жрёт её мозг и без этого с горох
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.08.2024
Не смогла пробить воду, на просьбу мою замерить, сказала “ я не продавец” не здравствуйте не до свидания! 18.08.24 Кемерово, проспект Ленина, 133 — 1 этаж
21.05.2024
Зарплата 25 тысяч, постоянные вычеты из зарплаты, ты тут уборщик, продавец, администратор, мерчендайзер и охранник.
23.03.2024
В магазине Бристоль , микрорайон 1, дом 8 , очень грубые сотрудники , и очень грязно в магазине , брезгливо там что то брать , постоянно бардак , не опрятные сотрудники
15.03.2024
Всё. Стоишь на ногах просто так как охранник, только по часам больше не одном месте и никто не меняет. Зарплата 1500р за смену. Плюс точнее минус что ещё вычитают за недостачи, частая ревизия, получается никакими 36 000 не пахнет и тем более 41 000 как пишут
15.03.2024
«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.
15.03.2024
«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Бристоль. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Разнообразие графиков работы, хорошая столовая , в которой можно даже что-то купить. Различные купоны на скидки в различных заведениях по карте сотрудника данной кампании
02.08.2024
Проработала лидомайнером недолго. Но и этого хватило. Руководство отдела не заботится о своих работниках. Зарплата маленькая, бонусы есть, но нельзя их получить так как нет для этого условий. Под конец набрали новых много сотрудников и планы сократились, а нас послали в отпуска.А после уже увольнение . Из плюсов это хорошие ребята в группе и руководитель этой группы.
10.04.2025
В Союзспецодежду пришел больше года назад, приняли хорошо, многому научили, за что спасибо всем. Зарплата нравится, график нравится. Доволен работой, к тому же магазин почти рядом с домом.
13.10.2023
Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.
07.03.2024
НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.
13.05.2024
Компания просто ужасная, разводит людей на деньги. Сам директор Степанов Дмитрий, много обманул операторов, не выплатил зарплату и рекрутеров также. Как только таких земля носит? Скользкий, мерзкий, высокомерный, жадный, найденный тип, этот Степанов Дмитрий. Использует труд стажёров, которые, чтобы попасть на эту долбанутую работу, делают по 20 переводов, а потом и вовсе не платит за эту стажировку. Операторов обманывают по другой схеме, в начале они делают много лидов, затем 2 месяца и даже больше ждут свои выплаты за окончательно целевые лиды, которые им же и не выплачивают, либо сотрудника увольняют, чтобы не платить, либо фальсифицируют данные, уменьшая числа, чтобы мизер выплачивать, а сами пользуются этими деньгами. Застройщик компании лидофон как и другим колл центрам выплачивает за лиды в течении недели, возможно и некоторые застройщики сразу ответ не дают, но тем не менее до конца текущего месяца с ними рассчитываются, но вот сама компания лидофон не спешит рассчитать своих операторов за их труд, а старается путем обмана, манипуляций, подтасовки фактов лидов, и вовсе не платить. Если вдруг оператор начнёт возмущаться или требовать свою заработную плату, то его просто удалят со всех чатов, чаты все в телеграмм канале и вся переписка исчезнет. Руководство гнилое, работают не честно, мошенники, обманщики, руководитель Виктория Климович с ним заодно, закудычная его Степанова подруга, которая в курсе всех схем мошенничества. Уходите ребята от них, пока не поздно. Все эти показательные ролики в ютуб канале, полная чушь и вранье. Эти операторы уже давно там не работают. Некоторым из них также не выплатили зарплаты, так что есть сомнения в том, что возможно им был поставлен ультиматум, чтобы получить свою же зарплату, выступая в этих роликах. Компания ЛИДОФОН, ОБМАНЩИКИ, МОШЕННИКИ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ. БОЛЕЕ ТОГО, Пушкарская есть, коуч, просто всех уже замучила штрафами и слежкой в толке, мне кажется, что у нее не все дома. Либо ей поручили психологически доводить операторов, чтобы они уходили, а лиды оставались в компании, так получается там круговая порука, приходят новые, уходят старые, компания зарабатывает, а вот люди нет и нет там хорошей и высокой зарплаты, там есть текучка кадров и один обман.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы