Бристоль
2,9
-
217 отзывов
27%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Бристоль

Нижний Новгород

Комментарий

Чудесное путешествие длиною в три недели. Оставила отклик на HH.ru на вакансию продавец-кассир, мне сразу же перезвонили и предложили заполнить анкету в ближайшем магазине. Анкета внушающая. На вопрос зачем им нужны контакты ВСЕХ родственников человека, который ещё у них не работает, никто не ответил. Думала это не законно, ну да ладно… Побеседовала с администратором, который уведомил что мне перезвонят в ЛЮБОМ случае через пару дней. Прошло 2 недели. Я решила связаться с ними сама оставив повторный отклик, но уже через Авито. Мне сразу же перезвонили и предложили приехать по адресу Алексеева 21 для встречи с супервайзером в 9 утра на следующий день. Окей, я согласилась. К 9 утра я встречаюсь с супервайзером, приехав на такси, где мне за 1-2 минуты беседы сообщают, что роста у них нет, тк их администраторы никуда не собираются и что надо ехать ОБРАТНО, в ближайший Бристоль к моему дому, тк вакансия открыта там. Разворачиваюсь, еду обратно на Шумяцкого 9, там меня собеседует приятный администратор наверно минут 40. Она то мне и объяснила, что моей анкеты в базе нет и видимо её потеряли. И мне опять пришлось заполнять этот бред про моих родственников и тд. Как так? Вроде крупная сеть, а вы теряете анкеты с личными данными людей, которые тратят на вас своё время. Зачем мне назначили одноминутную беседу с супервайзером? С какой стати я должна ездить по магазинам с утра, если я могу пройти один дом от своего в любое время? Как так? Как вы работаете там? Кстати, прошла неделя, мне до сих пор не перезвонили. На начальном этапе не цените людей. А как же интересно вы относитесь к тем, кто на вас работает?

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Бристоль

18.08.2024

Не смогла пробить воду, на просьбу мою замерить, сказала “ я не продавец” не здравствуйте не до свидания! 18.08.24 Кемерово, проспект Ленина, 133 — 1 этаж

Работник

Copy

21.05.2024

Зарплата 25 тысяч, постоянные вычеты из зарплаты, ты тут уборщик, продавец, администратор, мерчендайзер и охранник.

Продавец-кассир

Copy

23.03.2024

В магазине Бристоль , микрорайон 1, дом 8 , очень грубые сотрудники , и очень грязно в магазине , брезгливо там что то брать , постоянно бардак , не опрятные сотрудники

Работник

Copy

15.03.2024

Всё. Стоишь на ногах просто так как охранник, только по часам больше не одном месте и никто не меняет. Зарплата 1500р за смену. Плюс точнее минус что ещё вычитают за недостачи, частая ревизия, получается никакими 36 000 не пахнет и тем более 41 000 как пишут

Работник

Copy

15.03.2024

«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.

Работник

Copy

15.03.2024

«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Бристоль

Помогите составить детальное представление о работе в компании Бристоль. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2025

Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.

Менеджер отдела продаж

Copy

15.02.2025

Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.

Бизнес ассистент

Copy

07.11.2024

Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.

упаковщица

Copy

17.02.2025

Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.

Куратор

Copy

07.05.2023

Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.

Работник

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы