Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Чудесное путешествие длиною в три недели. Оставила отклик на HH.ru на вакансию продавец-кассир, мне сразу же перезвонили и предложили заполнить анкету в ближайшем магазине. Анкета внушающая. На вопрос зачем им нужны контакты ВСЕХ родственников человека, который ещё у них не работает, никто не ответил. Думала это не законно, ну да ладно… Побеседовала с администратором, который уведомил что мне перезвонят в ЛЮБОМ случае через пару дней. Прошло 2 недели. Я решила связаться с ними сама оставив повторный отклик, но уже через Авито. Мне сразу же перезвонили и предложили приехать по адресу Алексеева 21 для встречи с супервайзером в 9 утра на следующий день. Окей, я согласилась. К 9 утра я встречаюсь с супервайзером, приехав на такси, где мне за 1-2 минуты беседы сообщают, что роста у них нет, тк их администраторы никуда не собираются и что надо ехать ОБРАТНО, в ближайший Бристоль к моему дому, тк вакансия открыта там. Разворачиваюсь, еду обратно на Шумяцкого 9, там меня собеседует приятный администратор наверно минут 40. Она то мне и объяснила, что моей анкеты в базе нет и видимо её потеряли. И мне опять пришлось заполнять этот бред про моих родственников и тд. Как так? Вроде крупная сеть, а вы теряете анкеты с личными данными людей, которые тратят на вас своё время. Зачем мне назначили одноминутную беседу с супервайзером? С какой стати я должна ездить по магазинам с утра, если я могу пройти один дом от своего в любое время? Как так? Как вы работаете там? Кстати, прошла неделя, мне до сих пор не перезвонили. На начальном этапе не цените людей. А как же интересно вы относитесь к тем, кто на вас работает?
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.08.2024
Не смогла пробить воду, на просьбу мою замерить, сказала “ я не продавец” не здравствуйте не до свидания! 18.08.24 Кемерово, проспект Ленина, 133 — 1 этаж
21.05.2024
Зарплата 25 тысяч, постоянные вычеты из зарплаты, ты тут уборщик, продавец, администратор, мерчендайзер и охранник.
23.03.2024
В магазине Бристоль , микрорайон 1, дом 8 , очень грубые сотрудники , и очень грязно в магазине , брезгливо там что то брать , постоянно бардак , не опрятные сотрудники
15.03.2024
Всё. Стоишь на ногах просто так как охранник, только по часам больше не одном месте и никто не меняет. Зарплата 1500р за смену. Плюс точнее минус что ещё вычитают за недостачи, частая ревизия, получается никакими 36 000 не пахнет и тем более 41 000 как пишут
15.03.2024
«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.
15.03.2024
«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Бристоль. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.
15.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
07.11.2024
Коллектив, зарплата вовремя, оплата больничных и отпусков, премии, удобный график работы, отличные корпоративные и праздничные мероприятия.
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
07.05.2023
Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы