Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Чудесное путешествие длиною в три недели. Оставила отклик на HH.ru на вакансию продавец-кассир, мне сразу же перезвонили и предложили заполнить анкету в ближайшем магазине. Анкета внушающая. На вопрос зачем им нужны контакты ВСЕХ родственников человека, который ещё у них не работает, никто не ответил. Думала это не законно, ну да ладно… Побеседовала с администратором, который уведомил что мне перезвонят в ЛЮБОМ случае через пару дней. Прошло 2 недели. Я решила связаться с ними сама оставив повторный отклик, но уже через Авито. Мне сразу же перезвонили и предложили приехать по адресу Алексеева 21 для встречи с супервайзером в 9 утра на следующий день. Окей, я согласилась. К 9 утра я встречаюсь с супервайзером, приехав на такси, где мне за 1-2 минуты беседы сообщают, что роста у них нет, тк их администраторы никуда не собираются и что надо ехать ОБРАТНО, в ближайший Бристоль к моему дому, тк вакансия открыта там. Разворачиваюсь, еду обратно на Шумяцкого 9, там меня собеседует приятный администратор наверно минут 40. Она то мне и объяснила, что моей анкеты в базе нет и видимо её потеряли. И мне опять пришлось заполнять этот бред про моих родственников и тд. Как так? Вроде крупная сеть, а вы теряете анкеты с личными данными людей, которые тратят на вас своё время. Зачем мне назначили одноминутную беседу с супервайзером? С какой стати я должна ездить по магазинам с утра, если я могу пройти один дом от своего в любое время? Как так? Как вы работаете там? Кстати, прошла неделя, мне до сих пор не перезвонили. На начальном этапе не цените людей. А как же интересно вы относитесь к тем, кто на вас работает?
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
18.08.2024
Не смогла пробить воду, на просьбу мою замерить, сказала “ я не продавец” не здравствуйте не до свидания! 18.08.24 Кемерово, проспект Ленина, 133 — 1 этаж
21.05.2024
Зарплата 25 тысяч, постоянные вычеты из зарплаты, ты тут уборщик, продавец, администратор, мерчендайзер и охранник.
23.03.2024
В магазине Бристоль , микрорайон 1, дом 8 , очень грубые сотрудники , и очень грязно в магазине , брезгливо там что то брать , постоянно бардак , не опрятные сотрудники
15.03.2024
Всё. Стоишь на ногах просто так как охранник, только по часам больше не одном месте и никто не меняет. Зарплата 1500р за смену. Плюс точнее минус что ещё вычитают за недостачи, частая ревизия, получается никакими 36 000 не пахнет и тем более 41 000 как пишут
15.03.2024
«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.
15.03.2024
«+» Близость к дому. Доброжелательные люди в руководстве и коллективе. «-» Не очень удобный график, 14 часов работать это очень тяжело. За переработку не доплачивают, а она большая выходит. Отпуска два раза в год по 14 дней. Остальные дни компенсация.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Бристоль. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.03.2024
Соотношение работа/отдых и работа/зарплата отличное. Если хочешь заработать больше — нужно соблюдать технику продаж и выполнять план. Работать довольно комфортно, прекрасный дизайн и удобное расположение товара в магазине. Хорошая проходимость покупателей. Возможность карьерного роста. Интересные обучения и тренинги.
18.04.2025
Да все хорошо, и коллектив, и атмосфера, все выплаты в срок, корпоративная жизнь интересная. Обучают с нуля, хорошая база , и нужна хорошая память информации очень много.
21.02.2023
Кругом одно хамоватое начальство, с тремя классамиобразования, работающее по знакомству, огромные нормы, выдуманные из головы, ужасные условия труда, мизерная зарплата.
25.08.2023
Работать было тяжело скажу сразу. Требования высокие, темп работы бешенный. Еще сотрудников не хватало (на тот момент офис только открыли). От этого конечно где-то сдают нервы. Этот период я помню как стрессовый, но зарплата была хорошая. Хоть понимаешь за что пашешь. В офисе нас было двое с девочкой поэтому основная нагрузка легла на меня как на руководителя. За полгода я подпривыкла, потом взяли еще двух сотрудников и стало попроще. Прямо плохого сказать не могу, главное понимать, что нужно работать, работа ответственная.
05.07.2025
Радуют условия, ну и безусловно уровень ЗП, он высокий. Для сотрудников есть оборудованное место для отдыха, где можно отдохнуть и выпить чаю. Есть прачечная, душевые, раздевалки и многое другое. Официальное оформление с первого дня работы, возможность уходить на обучение, повышать квалификацию.
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы