ТД Снежная Королева
2,9
-
42 отзывов
36%
Рекомендуют

Отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева

Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
2,9
-
42 отзывов
Работник
01 декабря 2025
Москва
1
Комментарий
Одни минусы. Карьеры никакой нету. Одно хамство со стороны админа. Никакова уважения
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
23 октября 2025
Санкт-Петербург
2
Комментарий
Из не перечислить, потому что их слишком много Скидка на товар для сотрудников
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
25 сентября 2025
Москва
1
Комментарий
По телефону позвонили на мой отклик на вакансию и когда я задавала вопросы девушка отвечала с таким надменным голосом, что у меня пропало желание с ней общаться. Нет
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
23 августа 2025
Москва
2
Комментарий
Ужасные условия труда, на сотрудниках экономят, относятся как к челяди. Зарплата не соответствует заявленной на собеседовании, график тоже Белая зарплата вовремя
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0

Изучите от 8-ми отзывов сотрудников компании ТД Снежная Королева

Так вам удастся сформировать детальное представление о данном работодателе

Работник
19 июня 2025
Санкт-Петербург
2
Комментарий
Ужасные условия работы в "Снежной Королеве" – берегите себя! Я проработала продавцом-консультантом в Петербурге (конкретный магазин называть не буду, но на севере города на синей ветке) в этой сети несколько месяцев и ушла с испорченным здоровьем и нервами. Хочу предупредить всех, кто рассматривает вакансии здесь – бегите! 1. График – рабство, а не работа По договору – 2/2, но реальность – 3/1 (а то и без выходных). В месяц выходиn 190–195 часов при норме 160 часов (ст. 91 ТК РФ). Праздники и выходные? Работаем обязательно! 2. Отношение руководства – как к расходному материалу 3. "Улыбайтесь клиентам!" – но как? Когда ты на ногах 12 часов, с вечным недосыпом – какая улыбка? А если не улыбнешься – выговор. Давление и хамство вместо нормального менеджмента. Сейчас разбираюсь с юристами – возможно, обращусь в Роструд и суд. Если у вас есть силы бороться – собирайте доказательства (графики, переписки, чеки за переработки). "Снежная Королева" – не место для людей. Здесь вы сгорите за копейки, а вас заменят новыми "лохами". Ищите работу, где вас ценят! P.S. Если вы из руководства и читаете это – знайте: мы не рабы, и за свои права будем бороться. Нет достоинств, отвратительное место
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
04 февраля 2025
Липецк
1
Комментарий
Хватило одного собеседования, спасибо. По телефону обещают золотые горы, по факту... Собеседование проводила менеджер. Настолько надменных людей ещё поискать нужно. Говорила со мной, как с грязью из под ногтей. Озвучила зарплату и обязанности. Как оказалось, график далеко не сменный, а как поставят, так и работай+ по вызову приезжай на ночные инвентаризации и плевать, как ты с утра будешь работать- как хочешь. Озвученная з/п просто смехотворная. Конечно, на собеседовании втирают, что всё зависит от тебя, но с учётом того, что штрафуют за любой косяк, я сделала вывод, что можно уйти в минус. Если покупатель испортил или украл товар, ответственность вешают на консультанта. Из разговоров с другими сотрудниками, мне рассказали, как покупательница повредила воротник шубы и из-за этого девушка 2 месяца работала бесплатно. Про то, что рабство давно отменили, в этой конторе Филимона не слышали? % от продаж падает работникам, но таким образом, что им приходится конкурировать между собой. Договорённостей никаких нет, каждый сам за себя. В общем, впечатления остались яркие.
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0

Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!

Работник
03 февраля 2025
Санкт-Петербург
2
Комментарий
Причиной увольнения стало то, что последние несколько месяцев мне не доплачивали зарплату. По отчетам отправляли одну цифру, по факту получала на 6 - 10 тыс руб меньше заявленного. Директор магазина все пыталась решить этот вопрос с бухгалтерией, но вопрос так и не решился, я продолжала получать меньше, чем по факту заработала. По итогу со слов директора я так и не поняла, в чем была причина: то ли до бухгалтерии она так и не смогла дописаться, то ли вообще ничего не предпринимала по этому вопросу. В общем, в этой компании коммуникация хромает абсолютно на всех этапах: начиная с организации работы в магазине и заканчивая вот такими вот важными вопросами касаемо зарплаты. Впечатления исключительно негативные, впервые такое (а у меня очень большой опыт работы в различных компаниях)
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
22 сентября 2024
Ульяновск
1
Комментарий
Работала в Снежной Королеве в Ульяновске,магазин очень огромный,просторный,целых 4 зала,для клиентов это хорошо,но не для сотрудников Пока ищешь нужную вещь необходимо пройти большое количество шагов,за это время очень устаешь,теряешь своего клиента,для сотрудников это очень неудобно,каждый раз перезонация и подсорт одежды,из-за этого тоже всегда теряешься в зале(к примеру рубашки висели в одном месте,ты запомнил,через 10 минут уже в другом месте,из-за это в глазах клиента выглядишь как неопытный сотрудник,будто ничего не знает в зале) Плохо работает кондиционер,страдают не только сотрудники,но и клиенты,это тоже минус Так же многие стали увольняться из-за начальства,докапывались с ничего,всё что делаешь и не делаешь плохо,просят выйти в свой выходной,работаешь 4/1,хотя устраиваешься на график 2/2 Подбираете пожалуйста тщательнее администраторов,из них только один самый лучший,лояльный,понимающий администратор сейчас работает,всегда поддержит,поможет,похвалит и адекватно отнесётся к консультантом да и вообще ко всем,остальным всё равно на всех,главное чтобы продавали,а кто и каким образом не важно Так же хотелось бы упомянуть про состояние ассортимента,вещи приходят уже с браком,особенно кожаные куртки уже потёртые,в пятнах,царапинах и тп,будто вещь вернули,перенесли в брак на какое-то время и вывесили обратно в зал И это только часть минусов которые я могу перечислить.
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
18 августа 2024
Тула
3
Комментарий
Администратор Елизавета выставляет сотрудника Марию превыше всего . Своих знакомых толкать вперёд . Плохое отношение администратора к персоналу . Опуская тем самым других .
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Работник
24 июля 2024
Москва
2
Комментарий
С чего бы начать этот длинный список… 1.Зарплата. Если вы пришли в данную компанию на должность продавец торгового зала,не ожидайте стабильно высокого заработка,так как все зависит от многих факторов,таких как личное желание продавать,везение,отношения с коллективом,расположение магазина,часы суток,график работы и т.д..Кроме того,руководство устанавливает какой то порог эффективности каждый месяц,плановый комплекс и еще кучу всего (зачастую они невыполнимы),сделано это для того чтобы сэкономить на зарплате сотрудников.Если вы вдруг пришли на подработку,то вы не получите ровным счетом ничего,потому что за месяц-два у вас вряд ли получится переступить эту невидимую черту и начать получать процент с продаж) 2.Условия труда. Если вы работаете 11 часов в день,у вас не будет возможности посидеть и нормально отдохнуть. 2 перерыва по 30 минут,и то с ограничениями,например после 3 часов дня ты уже не можешь покушать).Также хочу отметить музыку в магазине,которая крутится в нем 24/7 и от которой кровь из ушей течет. Гарантирую вам,по утрам или по ночам эти пресловутые песни будут у вас на репите).Не знаю,что за гений выбирает данные треки для магазина,но для него подготовлено отдельное место в аду,как и для исполнителей данных композиций. 3.Постоянная критика в общем чате,напряженная обстановка и мелочность,неоплачиваемые переоценки в 9 утра,ночные смены стоимость которых входит в ваш оклад,работа в ваши выходные,ОБУЧЕНИЕ(в моб.приложении),пройти которое ваш директор магазина может попросить вас и в 22 вечера,и в выходной под предлогом срочности,короче говоря полное неуважение. 4.Скучная работа.В летний период можно не ждать траффика,а следовательно и приличной ЗП. 5.В нашем магазине отсутствовали вещи на складе,поэтому каждый раз приходилось говорить покупателям что их размера нет,что тоже очень раздражало и демотивировало. Также иногда приходилось напоминать или говорить кассиру,не дай Бог директору магазина,что продажа была твоя,иногда они не замечают твое присутствие рядом с покупателями,видимо им настолько сложно на две секунды поднять свои глаза, ну в далее они записывают продажу на магазин,при просьбе переписать на тебя,реагируют агрессивно.Что так же портит настроение и желание зарабатывать. Кроме того,в магазине есть негласное правило,такое как «очередь» за покупателем,а вообще,его у тебя могут увести,даже не подумав что работаешь на данный момент с ним ТЫ,а не тетя люба. Надеюсь я смогла вас убедить ни в коем случае не приходить устраиваться в эту компанию.Подумайте трижды перед тем как связываться со снежной королевой.Спасибо за внимание!
Читать далее...
Copy
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста
0
0
Оценки сотрудников
2,6

Условия труда

Терпимо
2,6

Уровень дохода

Терпимо
2,5

Коллектив

Терпимо
2,7

Руководство

Терпимо
2,5

Условия для отдыха

Терпимо
2,5

Возможности роста

Терпимо

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю