Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюУльяновск
Комментарий
Работала в Снежной Королеве в Ульяновске,магазин очень огромный,просторный,целых 4 зала,для клиентов это хорошо,но не для сотрудников Пока ищешь нужную вещь необходимо пройти большое количество шагов,за это время очень устаешь,теряешь своего клиента,для сотрудников это очень неудобно,каждый раз перезонация и подсорт одежды,из-за этого тоже всегда теряешься в зале(к примеру рубашки висели в одном месте,ты запомнил,через 10 минут уже в другом месте,из-за это в глазах клиента выглядишь как неопытный сотрудник,будто ничего не знает в зале) Плохо работает кондиционер,страдают не только сотрудники,но и клиенты,это тоже минус Так же многие стали увольняться из-за начальства,докапывались с ничего,всё что делаешь и не делаешь плохо,просят выйти в свой выходной,работаешь 4/1,хотя устраиваешься на график 2/2 Подбираете пожалуйста тщательнее администраторов,из них только один самый лучший,лояльный,понимающий администратор сейчас работает,всегда поддержит,поможет,похвалит и адекватно отнесётся к консультантом да и вообще ко всем,остальным всё равно на всех,главное чтобы продавали,а кто и каким образом не важно Так же хотелось бы упомянуть про состояние ассортимента,вещи приходят уже с браком,особенно кожаные куртки уже потёртые,в пятнах,царапинах и тп,будто вещь вернули,перенесли в брак на какое-то время и вывесили обратно в зал И это только часть минусов которые я могу перечислить.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
05.02.2025
Хватило одного собеседования, спасибо. По телефону обещают золотые горы, по факту... Собеседование проводила менеджер. Настолько надменных людей ещё поискать нужно. Говорила со мной, как с грязью из под ногтей. Озвучила зарплату и обязанности. Как оказалось, график далеко не сменный, а как поставят, так и работай+ по вызову приезжай на ночные инвентаризации и плевать, как ты с утра будешь работать- как хочешь. Озвученная з/п просто смехотворная. Конечно, на собеседовании втирают, что всё зависит от тебя, но с учётом того, что штрафуют за любой косяк, я сделала вывод, что можно уйти в минус. Если покупатель испортил или украл товар, ответственность вешают на консультанта. Из разговоров с другими сотрудниками, мне рассказали, как покупательница повредила воротник шубы и из-за этого девушка 2 месяца работала бесплатно. Про то, что рабство давно отменили, в этой конторе Филимона не слышали? % от продаж падает работникам, но таким образом, что им приходится конкурировать между собой. Договорённостей никаких нет, каждый сам за себя. В общем, впечатления остались яркие.
04.02.2025
Причиной увольнения стало то, что последние несколько месяцев мне не доплачивали зарплату. По отчетам отправляли одну цифру, по факту получала на 6 - 10 тыс руб меньше заявленного. Директор магазина все пыталась решить этот вопрос с бухгалтерией, но вопрос так и не решился, я продолжала получать меньше, чем по факту заработала. По итогу со слов директора я так и не поняла, в чем была причина: то ли до бухгалтерии она так и не смогла дописаться, то ли вообще ничего не предпринимала по этому вопросу. В общем, в этой компании коммуникация хромает абсолютно на всех этапах: начиная с организации работы в магазине и заканчивая вот такими вот важными вопросами касаемо зарплаты. Впечатления исключительно негативные, впервые такое (а у меня очень большой опыт работы в различных компаниях)
19.08.2024
Администратор Елизавета выставляет сотрудника Марию превыше всего . Своих знакомых толкать вперёд . Плохое отношение администратора к персоналу . Опуская тем самым других .
25.07.2024
С чего бы начать этот длинный список… 1.Зарплата. Если вы пришли в данную компанию на должность продавец торгового зала,не ожидайте стабильно высокого заработка,так как все зависит от многих факторов,таких как личное желание продавать,везение,отношения с коллективом,расположение магазина,часы суток,график работы и т.д..Кроме того,руководство устанавливает какой то порог эффективности каждый месяц,плановый комплекс и еще кучу всего (зачастую они невыполнимы),сделано это для того чтобы сэкономить на зарплате сотрудников.Если вы вдруг пришли на подработку,то вы не получите ровным счетом ничего,потому что за месяц-два у вас вряд ли получится переступить эту невидимую черту и начать получать процент с продаж) 2.Условия труда. Если вы работаете 11 часов в день,у вас не будет возможности посидеть и нормально отдохнуть. 2 перерыва по 30 минут,и то с ограничениями,например после 3 часов дня ты уже не можешь покушать).Также хочу отметить музыку в магазине,которая крутится в нем 24/7 и от которой кровь из ушей течет. Гарантирую вам,по утрам или по ночам эти пресловутые песни будут у вас на репите).Не знаю,что за гений выбирает данные треки для магазина,но для него подготовлено отдельное место в аду,как и для исполнителей данных композиций. 3.Постоянная критика в общем чате,напряженная обстановка и мелочность,неоплачиваемые переоценки в 9 утра,ночные смены стоимость которых входит в ваш оклад,работа в ваши выходные,ОБУЧЕНИЕ(в моб.приложении),пройти которое ваш директор магазина может попросить вас и в 22 вечера,и в выходной под предлогом срочности,короче говоря полное неуважение. 4.Скучная работа.В летний период можно не ждать траффика,а следовательно и приличной ЗП. 5.В нашем магазине отсутствовали вещи на складе,поэтому каждый раз приходилось говорить покупателям что их размера нет,что тоже очень раздражало и демотивировало. Также иногда приходилось напоминать или говорить кассиру,не дай Бог директору магазина,что продажа была твоя,иногда они не замечают твое присутствие рядом с покупателями,видимо им настолько сложно на две секунды поднять свои глаза, ну в далее они записывают продажу на магазин,при просьбе переписать на тебя,реагируют агрессивно.Что так же портит настроение и желание зарабатывать. Кроме того,в магазине есть негласное правило,такое как «очередь» за покупателем,а вообще,его у тебя могут увести,даже не подумав что работаешь на данный момент с ним ТЫ,а не тетя люба. Надеюсь я смогла вас убедить ни в коем случае не приходить устраиваться в эту компанию.Подумайте трижды перед тем как связываться со снежной королевой.Спасибо за внимание!
23.11.2023
1) в объявлении естественно писали, что опыт опыт работы не требуется. Когда я пришла на первую смену без какого-либо опыта работы в продажах, я думала, что мне проведут хоть какой-то базовый инструктаж. Вместо этого администратор меня просто кинул в торговый зал без формы и даже бейджика со словами «ну ты расскажи о скидках клиентам, разговор завяжется» 2) з/п по фиксе с каждого проданного товара. это особенность оплаты труда самозанятого, конечно, но платить 95 рублей (даже не 100!) с любой проданной куртки, сколько бы они ни стоила(хоть 10, хоть 50 тысяч), это стыдно, как мне кажется. 3) директор магазина всю смену ходила спрашивала, все ли у меня хорошо. На мой ответ, что мне почти ничего не рассказали она говорила «ну сейчас я тебе расскажу тогда». В итоге я 4 часа отработала впустую. Никто мне ничего не рассказал по сути 4) коллектив грызётся за каждого клиента, большинство продавцов видит в коллегах исключительно конкурентов 5) лично мне вообще не понравилась эта система, в которой нужно ходить за клиентом и докапываться до него с предложениями и вопросами. Меня саму раздражают такие продавцы, а тут мне приходилось быть в роли именно такого надоедливого консультанта, который шагу не даёт ступить без вопроса «найти вам размер?» 6) главное, что меня смутило сразу, это то, что собеседования по сути не было. Я просто пришла, заполнила короткую анкету и мне предложили работу, не задавая никаких вопросов. Следовательно, руководству как будто без разницы, какие люди работают у них. Пришла на собеседование? - принята!
15.11.2023
Возможность карьерного роста, есть Кадровый резерв, внутреннее обучение. Работаю продавцом, обучаюсь на администратора торг.зала. Можно рекомендовать друзей на открытые вакансии и получать бонусы!!
Помогите составить детальное представление о работе в компании ТД Снежная Королева. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
04.04.2023
Не рекомендую составлять трудящийся сертификат с предоставленной организацией. Зарплата маленькая, ДМС нет, бонусов никаких , одним словом соц. мешок. Наставление неадекватное. Возможностей никаких. Если хотите просто ходить на работу, то это для вас. Карьерного роста нет, приобретение новых навыков, тоже нет. Хуже условий не встречала. Спустя трудоустройства сертификат заполучите не раньше чем через 3 месяца, зарплата - половина, все выплаты исключительно с оклада, притом при увольнение премии не выплачивают. Работаешь бесплатно. Ужас.
17.05.2025
Работаю в компании уже больше полутора лет. Начинал в Челябинске, позже с помощью компании переехал в Санкт-Петербург — жильё рядом с офисом на первое время полностью оплачивали, что стало хорошим подспорьем на старте. Скажу честно: это точно не то место, где вы просто «отбываете» день ради зарплаты. Здесь работает молодая, заряженная команда, и всё зависит от твоего личного результата. Формат — выездные продажи, работа по недельным отрезкам, выплаты — каждое воскресенье строго в офисе. Максимум, который видел сам от простого сотрудника (не руководителя) — 80 000 за неделю. График 6/1, иногда с вечерними собраниями-разборами в центральном офисе. Там разбирается, что у кого не работает, чтобы все выходили на крутые результаты и заработки. Это не всегда просто — времени на себя становится меньше. Но если говорить о росте и заработке, то здесь действительно есть за что держаться. Обучение, поддержка и вовлечённость руководителей — на высоте. К слову, здесь нет «прилетевших сверху» начальников: каждый руководитель прошёл тот же путь — стажёр, сотрудник, руководитель. И так далее. Фишка в том, что твой успех прямо влияет на доход твоего руководителя, и это цепляется вверх по всей структуре — поэтому никто не будет просто «наблюдать со стороны». Все заинтересованы в твоих результатах. Есть личностные тренинги — не инстаграмная ваниль, а действительно практичные вещи, которые помогают расти. Не всегда комфортные, зато честные и действенные. Атмосфера на торговых точках — бодрая и заряженная. Если сам горишь и готов слушать, что тебе говорят — адаптация пройдёт быстро. Из минусов — свободного времени немного, особенно поначалу. Но если ты хочешь не просто «работать», а реально что-то поменять в жизни, вырасти и начать хорошо зарабатывать — это место подойдёт. Есть возможность ездить в командировки, компания полностью покрывает перелёты и проживание. В целом, я с уверенностью могу порекомендовать компанию тем, кто не боится работать, хочет учиться, меняться и зарабатывать. Это история про долгосрок, и я лично в ней остаюсь.
27.06.2024
Искал работу рядом с домом, важен был коллектив и постоянная работа, зарплата без задержек. Все это нашел в компании Союзспецодежда.
21.11.2023
Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет
04.09.2024
Устроилась в ДПД год тому. Сначала было немного сложновато, в транспортной компании я раньше не работала. Но у меня был наставник, который вводил в курс дело, обучал, поддерживал и помогал во всем. В коллектив я быстро влилась, со всеми подружилась, у нас очень приятная и дружеская атмосфера, все работают как единая команда, поддерживают друг друга. Руководство адекватное, никаких лишних моментов. Зарплата "белая", 2 раза в месяц без задержек. На больничном ни разу не была, но он оплачивается, собираюсь в свой первый отпуск, на 28 дней, он тоже оплачивается. В целом хорошая работа, кто ищет стабильную и честную компанию, чтобы реализовать свой потенциал, советую ДПД.
21.01.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы