Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отстутствие прозрачности Панибратство (конкретный пример-это повышение до администратора сестры региональной управляющей),ладно если бы заслуженно,а так вся розница просто крутит у виска всему руководству. Серый доход (вашу премию переигрывают только так как выгодно компании,могут сказать что сменили мотивацию ,уже после рассчета. Нет никакого чувства стабильности.) Отстутствие двойных выплат в праздники,переработки не оплачиваются (не важно сменная работа или нет,это нарушение ТК РФ) любая трудовая инспекция подтвердит каждое мое слово. Отношение руководства к подчиненым как к расходному материалу Компания на гране банктротства,исходя из того что нет денег даже заказать стаканы одноразовые для сотрудников. Новые коллекции уже давно не выходят, потому что денег на это нет. При увольнении целых штатов из магазинов,по 20 увольнений в месяц-даже не спрашивают причину увольнения. Будучи директором магазина я получала около 50 тыс несколько месяцев. Все сотрудники подтвердят что шармстор угасает и все это не из-за придуманного кризиса,а из-за того что руководителей реально толковых нет( 20 летних рег.упр со школьным образованием мы не берем в счет) Смените все руководство,начните отшивать коллекции которые будут покупать и начните нормально оплачивать тяжелый труд сотрудников розницы-и пойдет все в гору!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.01.2024
Развивать вас не будут, так что и не мечтайте. Новая региональная Юлия, напрочь отмороженная. Ничего не знает, перекладывает ответственность и свою работу на других. Со своими магазинами не в контакте вообще. Вводит какие-то новые абсурдные правила, о внешнем виде сотрудников, вместо того чтобы заниматься работой. Надеюсь это дерьмо долго здесь не проработает. Пусть валит обратно откуда пришла
12.01.2024
Развивать вас не будут, так что и не мечтайте. Новая региональная Юлия, напрочь отмороженная. Ничего не знает, перекладывает ответственность и свою работу на других. Со своими магазинами не в контакте вообще. Вводит какие-то новые абсурдные правила, о внешнем виде сотрудников, вместо того чтобы заниматься работой. Надеюсь это дерьмо долго здесь не проработает. Пусть валит обратно откуда пришла
10.10.2023
Коллектив отличный, комфортная обстановка. Можно повышать свои навыки и получать хороший опыт. Условия труда приемлемые.
10.09.2023
Руководство компании абсолютно не компетентно, начиная от HR и до руководителей высшего звена. Отсутствует структура, система и распределение обязанностей. Компания является новой, поэтому везде царит полный хаос. На собеседовании обещают одно, а по факту получается совершенно другое. Планы меняются в течение месяца без объяснений, и, естественно, в большую сторону. Зарплата выплачивается "в сером" формате, оформление приходится буквально добиваться самостоятельно, и это может занять несколько дней. Материальная ответственность полностью ложится на сотрудников, без установленных процентов списания. Ежемесячные инвентаризации приводят к списанию всего с коллектива. Существует множество ненужных отчетов, которые непонятно для кого предназначены. Обычно компании заинтересованы в больших продажах и мотивированных сотрудниках, но здесь потолок зарплат для стилистов составляет 55, для администраторов - 60, а для директоров - 70. Это даже подарок, если удастся заработать столько, однако количество усилий, которые нужно вложить в достижение этих цифр, совершенно не соответствует вознаграждению. И самое главное - всегда следует проверять заработную плату, так как она всегда начисляется меньше, чем положено.
17.08.2023
Здравствуйте,уважаемый соискатель!Нам очень жаль,что у вас осталось неприятное впечатление от знакомства с компанией.Отвечаю по существу ваших замечаний,чтобы другие читатели могли принять взвешанное решение при выбора места работы.В период открывшихся весной 2022 года возможностями для развития отечественных производителей женской одежды в России,наша компания начала резко и активно расширяться. В связи с чем в короткие сроки открылась потребность найти и адаптировать сразу целый штат сотрудников в новый отдел. Поэтому мы заняли активную позицию в поиске сотрудников,и часто приглашаем сами потенциально интересных кандидатов.Для нас принципиально важен уровень сервиса,который мы оказываем нашим покупателям,и вместе с темдоброжелательная атмосфера в коллективе.Именно поэтому мы очень ответственно трепетно подходим к отбору персонала.Поэтому одним из этапов отбора в команду предусмотрена практика демо периода (1 2 дня в интернет магазин). В этот период компания вкладывается в обучение потенциального сотрудника,несет издержки.Для соискателяэто возможность узнать работу изнутри,оценить свои силы и готовность работать на соответствующей должности. Также это возможность продемонстрировать работодателю свои способности и навыки,что позволит с двух сторон принять конструктивное решение о дальнейшем сотрудничестве.Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве,мы хотим,чтобы нашим сотрудникам нравилось работать в компании,поэтому мы предоставляем возможность принять решение кандидату по итогу демо дня,несмотря на то,что компания тратит свои ресурсы на обучение сотрудника в эти дни.На собеседовании мы всех предупреждаем,что демо дни оплачиваются при положительном исходе (обоюдном решении продолжать работу). Если вы были у нас на демо дне,вы точно согласились на это условие.Мы заинтересованывкладываться в обучение тех сотрудников,которые останутся с нами всерьез и надолго. Поверьте,нам совершенно невыгодно тратить время на подбор и обучение сотрудников,с которыми расстанемся в короткие сроки. Но к сожалению,иногда кандидаты не оправдывают наши ожидания по своим профессиональным качествам и навыкам работы.Руководитель контакт центраЛяйсан Валиева,сотрудник,которыйне только 2мя образованиями,но и в первую очередь своими личными результатами доказал свой профессионализм,пройдя карьерный путь в компании за 3 года от консультанта до руководителя отдела.Оформление в штат по трудовому кодексу в компании предусмотрено,конкретно в интернет магазине на текущий период осуществляется по итогу оплачиваемой стажировки.Сведения о том,что Сотрудники общаются между собой без уважения,через слово матпо нашей оценке являются заведомо недостоверными,но мы можем провести дополнительную проверку по камерам,если вы свяжетесь с отделом персонала,дав более развернутую информацию,кто и когда нарушил трудовую дисциплину в части культуры и этики общения.Спасибо,что потратили ваше время на написание данного отзыва,это помогает нам становиться лучше.Искренне желаем вам успехов в поиске работы,которая оправдает ваши ожидания!С уважением,Ведущий менеджер по персоналу CharmstoreВладлена [Б.]
04.07.2023
Хороший доход, ежемесячные премии. Коллектив идеальный, каждый сотрудник отбирается для работы в команде. В моем магазине просто потрясающая управляющая. Также в компании есть возможность карьерного роста. Приличная скидка всем сотрудникам на товар.
Помогите составить детальное представление о работе в компании CHARMSTORE. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Работаю 6 месяцев. Все устраивает. График скользящий 5/2. Заработная плата всегда приходит во время 2 раза в месяц. Работаю удаленно, что для меня удобно.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
28.02.2024
Мне нравится. Коммуникация на высоком уровне. Приятный офис. Широкий ДМС, компания покрыла часть расходов на лечение, когда возникла такая необходимость. Работа с интересным и всегда востребованным продуктом, что тоже важно. Гибкий график, допустимо совмещать с удаленкой.
09.07.2024
СоюзСпецОдежда отличается особой корпоративной культурой, позволяющей сотрудникам прокачиваться в различных направлениях. Здесь хорошо развиты: молодежка, волонтерское движение, спорт, много творческих мероприятий для детей, да и в целом хорошая поддержка сотрудников. Привлекательная компания, интересные мероприятия, на которых можно показать себя, море активностей, насыщенная жизнь. Корпоративный командный дух. Много хороших и искренних людей. Образованность сотрудников, вежливость и взаимоуважение. Классные инструменты по обучению ОТ, ПБ и Э, для подбора СИЗ, спецодежды и спецобуви.
27.09.2023
Работа физически тяжелая, не успеваю восстановиться
14.11.2024
Работаю экономистом в офисе, уже как год просыпаюсь на работу без чувства "ну вот опять". территориально офис для меня удобно расположен, все есть - где поесть и тд. АДЛ – крепкая компания, 30 лет на рынке, что сейчас редкость. Коллектив у нас молодой, инициативный, и это мотивирует на развитие. Мхом здесь не зарастаем однозначно. Плюс корпоративы, праздники – есть время отдохнуть вместе, развеяться з счет фирмы. Конечно, бюрократия иногда мешает, но это неизбежно в крупной компании.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы