Бизнес Ай Ти
4,4
-
8 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Бизнес Ай Ти

Братск

Комментарий

Уже год работаю здесь на удаленке, всем довольна. Мне приходят задачи, а я планирую время на выполнение. Все официально, больничные оплачиваются. Иногда езжу в командировки, за них тоже платят.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Бизнес Ай Ти

08.10.2023

Проработала в компании больше года менеджером по персоналу. Как человек постоянно работающий с коллективом, могу сказать что ребята замечательные! Компания даёт быстрый старт в карьере, хорошее и действительно качественное обучение. Просторный новый офис, с качественно оборудованными рабочими местами для каждого сотрудника. Возможность работы в удаленном формате.

Работник

Copy

25.09.2023

Грамотный руководитель компании, постоянно развивается сам и дает возможность для обучения и развития персонала. Дружный и сплоченный коллектив - командная работа. Своевременная выплата заработной платы. Отличные условия для работы: отдельный офис, удобная парковка, рабочее место, возможность работы на удаленке. Так же в офисе есть своя кухня, где можно перекусить и выпить кружку кофе.

Работник

Copy

18.08.2023

Шикарный коллектив, работаю уже почти год. Платят дважды в месяц, график удобный, 5\2. У меня уже один подчиненный есть, классно, что есть обучение за счет компании.

Работник

Copy

08.08.2023

Я проработала в компании "Бизнес Ай Ти" более 10 лет. Могу с уверенностью сказать, что, если вы хотите быстро вырасти в IT-специальности, то вам сюда. Здесь вы найдёте чуткое, понимающее и справедливое руководство, дружный коллектив единомышленников, с которыми кайфово не только работать, но и проводить досуг. Офис - один из самых красивых и удобных в городе. Ну и отличные возможности для быстрого старта. Вспоминаю только тёплыми словами всё, что связано с ООО "Бизнес Ай Ти".

Работник

Copy

27.07.2023

Работа в сфере ай ти в маленькой компании с индивидуальным подходом к сотрудникам.

Работник

Copy

24.04.2023

Работаю в компании почти 5 лет. Начинал с линейного сотрудника и вырос до руководящего. За всё время ни разу не задерживали зарплату. Интересная работа, каждая задача от клиента уникальна, нет однообразия. Отличный коллектив! Офис супер! Те кто проявляют инициативу и готовы учиться получают хорошую заработную плату. Работать в компании одно удовольствие!

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Бизнес Ай Ти

Помогите составить детальное представление о работе в компании Бизнес Ай Ти. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

10.04.2024

Нравится, что на работу взяли без опыта работы. Обучают на месте, можно получить необходимые знания, опыт и профессионально расти. Удобный график работы 2/2. Зарплата окладно-сдельная, так, что ее рост зависит от тебя в том числе. Хороший коллектив, отличное оборудование, интересная работа, карьерные возможности.

Оператор вышивального оборудования

Copy

28.05.2024

График стандартный 3/3. Принимают без опыта работы и каких-то особенных требований к образованию. Работа чётко регламентирована, ничего сверх положенного не приходится делать. Коллектив дружный, близко общаемся даже вне работы. Выплата зарплаты происходить два раза в месяц, если есть желание можно расти в карьере, возможности для роста есть, но не на всех должностях такой удобный график.

Продавец-контролер

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

16.01.2024

Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.

Сотрудник

Copy

26.06.2024

Тут что цепляет сразу, что все сделано для людей, а не для отчетности и красивых цифр в бумажках. Работаем в хороших условиях: офис приятный и недавно после ремонта. В нем все есть — кухня с перекусами, в том числе полезными, зоны отдыха, переговорки. Зарплата средняя по рынку. Коллеги адекватные. Есть ДМС, есть внутреннее обучение, можно бесплатно учить английский. Если что-то нужно — выходной посреди недели, какой-то сервис оплатить или еще что-то, с руководителем всегда можно обсудить и договориться. Компания все время растет, и у этого конечно есть последствия. Например, любые изменения внедряются небыстро. А еще планы по продажам довольно высокие — понятно, что нужно зарабатывать, но иногда план кажется нереалистичным.

Менеджер по продажам

Copy

15.06.2024

Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.

Клиент

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы