Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Речь пойдёт о рц на Выборгском шоссе.. Устраивался сборщиком ( комплектовщиком). Конечно, заманили уровнем з\п (от 60.000 с графиком день\ ночь \ 2 выходных). Но как обычно бывает, всё оказалось не столь красочно. Само трудоустройствоклоунада. Добраться до складацелая эпопея! Если ты добрался, у ккп, прям на шлагбауме, заполняешь анкету и отдаёшь охране. Конечно, можно в 7 утра на развозке от Озерков или Просвета добраьтся, но это уже кому как... Ответ по анкете в течении недели. Потом делаешь медкнигу ( за свой счёт, компенсируют будующею в з.п). Вообщем с 0 до первого рабочего дня 2 3 недели. Дают шкафчик, но форму к сожалениюнет. В раздевалке и едят, и спят. Воняет жэсть как. Работаешь по 12 часов онли на ногах, за исключением 3 перекуров и 30 минут на обед. Штрафы за всё. За оставленый тсд, за то что присел во время смены, за неправильную погрузку 9например облакатился на паллет или товар). КАк такого регулятора по цене нарушения нет. Могут выписать 500р, а могут 2000...Как им взбредёт в голову. Что б получать за смену 4к, надо выполнять норму по тоннажу. Склад большой, бегаешь на своих двоих с ручной рохлей. НОги будут отваливаться первые 4 6 смен стопудово, если Вы не Усейн Болт, конечно. Нет заказов на сборкуотправляют грузить тачки или выгружать посмтавщиков. Многие "долбят" на работе и их понять можно. В месяц если есть пара невыходов на работу или за смену ставят 0.5 вместо 1то прощай премия, и получишь "голый" оклад, то бишь 35к. Кстати, трудовой договор никому наруки не от да ют! Могут предлагать подработки ( типо доп смены или остаться на сутки) Я за 12 смен получил 24 тыщи, премию мне конечно же не дали. Сама выплата растянулась на 2 месяца. Средняя продолжительность работы там3 месяца, это сами же сотрудники говорят. Которые там по 1 и более работаютчеловек десять в смену. А сменеа это 80 90 человек. Думайте сами. Я получил опят и в кб пойду только за бухлом и никак иначе! Но не работать!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
06.07.2024
Работаю в компании 3,5 года, все устраивает, сплочённый коллектив, грамотный и справедливый администратор, работа сторого 2 через 2 , есть возможность, выйти на подработку на соседние магазины, чтобы больше заработать. Отработав два дня, можно спланировать нормальный отдых в предстоящие два выходных. Это большой плюс. достойная ЗП, возможность сдать аттестации, тем самым повысить свой профессионализм и что не маловажно повысить свою ЗП. ЗП всегда день в день, без задержек.
27.06.2024
Работа рядом с домом. Стабильная зарплата. Возможность карьерного роста. Соц. Пакет. Хороший коллектив.
26.06.2024
Отличная компания, в которой действительно платят достойную заработную плату
26.06.2024
Хорошая зарплата, удобный график, лояльное руководство.
26.06.2024
Хорошая работа, со стабильным зароботком
26.06.2024
Работа у дома, практически в каждом районе города есть магазин К&Б. Стабильная заработная плата 3 раза в месяц, дружный коллектив, развитая система обучения и дополнительного премирования при сдаче экзаменов (аттестаций) ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Исключить перетарку магазинов товаром, неудобно на складе считать локальные ревизии
Помогите составить детальное представление о работе в компании КРАСНОЕ И БЕЛОЕ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
19.02.2024
Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
15.02.2025
Устроилась в компанию полтора года назад. В офисе комфортно. Пространство с умом поделили на зоны, есть где передохнуть и поесть. Сначала неделя обучения но это время тоже оплачивается.
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы