Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКалуга
Комментарий
В аптеку пришла случайно, думала временно, а осталась. Нравится, что не давят и не придираются по мелочам. Работы хватает. Руководитель нормальный человек, с ним можно поговорить по-человечески. Иногда даже чай пьём вместе после закрытия в ближайшем кафе 🙂
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2025
Нравится, что всё по-человечески: без штрафов, с нормальной атмосферой и адекватным руководством. Зарплата белая, подработки оплачиваются по двойному тарифу. В аптеке уютно, форма удобная, клиенты постоянные. Ну может быть стоит поставить небольшой холодильник и обновить чайник))
20.10.2025
До этого работала в другой сети. С карьерой там было сложно: обещания были, роста не было. Здесь сразу обозначили, как устроена система, кто за что отвечает. Прозрачная схема. Через год получила надбавку и предложение вести СТМ.
20.09.2025
Нравится быть частью команды. Работаю на разборе товара — все четко, понятно, задач много, но это даже хорошо. Чувствую себя нужной.
05.09.2025
Работаю в аптеке рядом с домом — это огромный плюс. Заведующая у нас требовательная, но справедливая. Если работаешь добросовестно, все получается. График удобный, есть перерывы, когда можно спокойно пообедать. Зарплата «по-белому», все прозрачно. Что можно улучшить: Добавить вторую кассу в часы пик — иногда очередь, и это напрягает и нас, и клиентов
25.08.2025
Приятно, что не нужно «доказывать» свою пользу. Даже новые сотрудники чувствуют поддержку. Онлайн-обучение хорошо структурировано, есть чат с наставником. Единственное, хотелось бы, чтобы вопросы по оборудованию (терминалы, сканеры) решались быстрее. Иногда ждем по несколько дней.
13.08.2025
Работаю третий год, начинала с обычного фармацевта. Сейчас уже провизор, участвую в обучении новых сотрудников. В другой сети такого не было — годами стоишь на кассе и все.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Максавит. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.10.2024
Стабильность, проверенная годами компания. При трудоустройстве помогают адаптироваться, обучение бесплатное. Четкие должностные обязанности, четкий график работы с выходными и праздниками. Есть возможность вырасти профессионально и по карьерной лестнице. Своевременная зп, корпоративный, поздравление с праздниками и личными успехами.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
14.11.2024
Нормальное место работы. Работаешь в тепле и уюте(дома). Звонить/отвечать на звонки мне нравится. Я вообще люблю с людьми общаться. И зарплата хорошая получается. На прошлой работе немного выгорание было, поэтому тут взяла себе график такой, чтоб и отдыхать успевала. .В коллектив влилась нормально, с начальством сработались без проблем.
03.07.2024
Даже и не знаю с чего начать. Наверное с самой сути. Компания по большому счету пока я работал в ней, не выросла ни на миллиметр, за 5 лет. Все партнеры компании развиваются ростут, а тут как было 9 усталых землекопа (менеджера) так и есть, даже стало меньше. Руководство говорит просто, менеджер должен ВСЕ, ты и документы, ты и поехать на склад что то переклеить, ты и разобраться с косяками доставки, ты и верни товар в сервис. в общем ты должен все, если надо даже убраться в кабинете!! Даже водила имеет больше прав в компании чем менеджер. Ну пойдем дальше, самое интересное ещё ждет. За все время работы, отдел продаж кидали несколько раз, например переход в начале СВО на расчет бонусов а usd когда менеджеров в конце месяца поставили перед фактом, что будет так и никак иначе. и можно сказать решили премии всех. Любимая фраза, могу дать в долг если что! после когда стало не выгодно в USD расчет премии делать, вернулись в РУБЛЯМ и вновь кинули менеджеров заплатив им меньше. Ну и так много всяких приятных мелочей. Объектные продажи это отдельная песня, прогнивший насквозь взятками "комдир" Власов, который уже давно не в курсе что на рынке твориться отжимает объекты для своей шавки Палонского, который путем откатиков и прочих дела туда влетает на объекты, на который продает тоже один менеджер. И это все безнаказанно потому что крышует ТИПО "комдир" Власов 9давно пора на пенсию которому) Так же Власов пытается наставить всех на продажу прома, хотя сам вообще не знает куда и как продавать. Общаться МАТОМ ОСКОРБЛЕНИЯМИ для этого полусапога, это норма. В принципе не может объяснить НИ ЧЕ ГО. так же у него есть градация - Любимый менеджер, и остальная челедь, которая должна ползти выпрашивать и тд и тп. по вопросу аналитики цен на рынке, это не про власова, клиенты скидываю сводные таблицы по ценам, кричат о том что не в рынке, по итогу он даже не смотри на это. Когда надо дать ответ, берет успешный кейс, и говорит вот делай как они. Дискредитировать руководителей отдела, это вообще легко, сказать что РОП забыл, да и даже не умел искать клиентов, это норма для "комдира" власова. и это он делает не в лицо, а так что бы не знал никто. Говорит такие вещи менеджерам, которым далее работать с РОПами. Так же "комдир" может обосрать менеджеров в разговоре с партнерами, это вообще святое дело. В общем с бщением у этого престорелого деда проблемы, ну и кажется что начальная стадия деда дементия у него уже проплывает. Ещё любимое дело смотреть девушек на сайтах падших женщин перед тем как нести бонусы за объекты и за то что их провели а не работать, ну либо сидеть в наушниках и смотреть аншлаг. в перерывах между забором денег для объектов. В компании вообще никто не за что не отвечает, есть типа маркетолог, с приходом которого перестала работать реклама, да и начались проблемы с печатной продукцией, так как всегда все печатается с ошибками. Логист, который чаще всего говорит- "Я не знаю что там и когда" тоже увы часть этого беумного бреда. Каждый год происходят какие то нововведения которые просто убивают работу менеджер, что и приводит к уменьшению заработка и естественно на снижение продаж. Из плюсов, а какие тут плюсы, только гемор и пролемы и постоянное пробитие дна компанией. Если вы решили тут работать, бегите, просто бегите, ЗП ниже рынка, бонусы надо ещё заслужить, отношение ужасное. В общем и целом не советую вам тут быть!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы