Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
В своё время попытала счастье и отправила свое резюме на позицию - «Асс.HR», думала попасть работать в Компанию будет сложно, ведь здесь действительно работают сильные сотрудники И вот уже полгода работаю в данной Компании, хочу и дальше расти и развиваться именно здесь Из плюсов могу отметить интенсивную и многозадачную работу, с постоянной сменой фокуса внимания на разную рабочую деятельность, чувствуешь свой рост каждый день, что только дополнительно мотивирует работать с ещё бОльшими результатами, потому что твои показатели в работе видят и поощряют дополнительными плюшками, помимо премии - оплата парковки, внеплановый отпуск, несколько дней на удаленке. От большего объёма работы тоже иногда устаёшь, но и здесь Компания постаралась - есть специальные тесты на проф.выгорание, по результатам которых можно пообщаться с HRом, поделиться своими переживаниями и тебя обязательно услышат! Особенно хочу отметить обратную связь и поддержку от генерального директора Романа Сергеевича, он вкладывается в каждого сотрудника, если не сам, то через руководителей. Тебя не будут ругать и активно «тыкать носом» на твои ошибки, а только подскажут, что улучшить в работе. Для каждого сотрудника Компании предусмотрен карьерный рост, это отслеживает не только непосредственный руководитель, но сам сотрудник, который прошел испытательный срок, с хорошими результатами, может сразу претендовать на написание плана собственного развития и уже сразу получать дополнительную надбавку, а в последующем новую должность. Офис находится недалеко от центра, идти от метро буквально 10 минут, всю необходимую технику выдают и с регулярной периодичностью обновляют, что определённо является еще одним дополнительным плюсом! Чай, кофе, печенье/конфеты за счёт Компании. Коллектив дружный, быстро нашла со всеми общий язык, ребята отзывчивые и готовы подсказать/помочь. Хотите набраться опыта, стать классным профессионалом своего дела и вырасти до руководителя уже через 1-1,5 года? То Вам определенно в СПбАу.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.09.2024
Я работаю в компании "Санкт-Петербургский арбитражный управляющий" почти год. Начинал как общий помощник юриста в 11 отделе. За это время я получил много опыта и знаний о банкротстве физических лиц. Могу сказать, что это был важный шаг в моем профессиональном развитии. Когда я только начинал, коллеги всегда были готовы помочь и объяснить детали. Я быстро освоил работу, и со временем мне доверили более сложные задачи. Хочу отметить отличную организацию работы в компании. Руководитель отдела грамотно распределяет задачи, всегда поддерживает и готов помочь с вопросами. Работа в юридическом отделе дала мне практические навыки в банкротстве и понимание взаимодействия с клиентами. Мы старались подходить к каждому индивидуально, что помогало строить доверительные отношения. Одно из главных преимуществ — расположение офиса. Он находится в комфортабельном бизнес-центре "Сенатор" в центре города, рядом с метро. Офис современный и хорошо оборудован для продуктивной работы, а условия постоянно улучшаются. Отдельно хочу сказать про HR-отдел. С самого начала стажировки я чувствовал их поддержку. HR заботится о каждом сотруднике, поздравляют с прохождением стажировки и повышениями. Они организуют интересные корпоративы, которые помогают сплотить коллектив. Последний корпоратив с игрой в пейнтбол запомнился особенно. Важно отметить стабильную зарплату. За год ни разу не было задержек, зарплата всегда приходила вовремя. Компания также компенсирует все рабочие расходы. За этот год я стал частью сильной команды, где каждый ориентирован на общий результат и помогает людям справляться с финансовыми трудностями. Здесь можно развиваться, учиться новому и приносить пользу клиентам. Рекомендую эту компанию как отличное место для профессионального роста в дружелюбной атмосфере.
27.02.2024
Сотрудников в компания ищет уже пол года. Постоянно размещают вакансии ищут соискателей без опыта работы. Для чего указывать в вакансии, что не требуется опыт работы если на это обращают внимание при собеседовании. В структуру проходишь, в частную компанию не проходишь очень странно.
04.12.2023
Работаю в Компании уже более 2-х лет. Довольно высоко продвинулась по карьерной лестнице. Пришла совершенно без опыта работы в юридической сфере, но тут всему обучили и научили. Очень классная система наставничества, много обучающих программ. Все подскажут и никто не откажет на первых порах. Коллектив приятный, руководство лояльное. Очень много мотивирующих "плюшек", если ты показываешь отличные результаты. Руководство беспокоит о своем персонале (предусмотрены различные методики для улучшения трудоспособности или Вы можете поговорить с HR-менеджером, если Вас что-то беспокоит). Если ты многозадачный и быстро все схватываешь, то тебе к нам!
03.12.2023
Добрый день, уважаемый соискатель, который решил откликнуться по вакансии данной компании , поделюсь своим реальным опытом стажировки. Вы откликнулись по вакансии, ваше резюме посмотрел hr или помощник-ассистент hr, он позвонил вам в рабочее время и задал несколько вопросов касательно вашей компетенции и опыта, рассказал о вакансии, в конце интервью спросил 3 ваших главных достижения в жизни.Во-первых ваш разговор проходил по громкой связи и вас об этом никто не предупредил, хотя в регламентах компании написано о том, что если вы общаетесь с клиентом и хотите поставить его на громкую связь, то предпредите его об этом и получите согласие, но соискатели же не люди и не клиенты, так что их о б этом предупреждать не надо. Вас пригласят на собеседование, компания находится териториально в области Московских ворот, идти там минут 15-18 в зависимости от погоды, стоит учесть что пока вы дойдете вполне можете испачкать штаны, обувь, сумку или дипломат, рядом с офисами нет поблизости продуктовых магазинов от слова совсем, что-нибудь прикупить вы можете только в обеденный перерыв. Столовая работает в основном в обед, в 4 часа дня уже закрывается. Работы происходит в двух зданиях, для обоих нужны карточки, они разные, в первом здании где происходит собеседование карточку также необходимо прикладывать и с обратной стороны, так что выйти без неё у вас не получится. Зп на период стажировки черная, в случае успешного прохождения 17.5 к в случае неуспешного 10к, за 2 недели. Первые два дня вы будете изучать регламенты компании, прочитав которые вы поймете что пить и есть, курить, выходить из офиса вы можете только в пределах двух кофебрейков по 15 минут, строго по расписанию с 11:00 до 11:15, с 13:15 до 14:00, и с 16:00 до 16:15. Телефоном пользоваться вам нельзя в рабочее время, наушниками тоже, корп.технику использовать как-либо кроме работы тоже запрещается. Есть строгий дресс код про который в вакансии не написано, мне высказали в конце первого дня стажировки что мои белые кеды не подходят для офиса и нужно купить туфли, я заверил что куплю их, ну а на второй день сказали что если к завтрашнему утру их не будет, то я могу не приходить на стажировку. Карточку выдали только от одного здания, стажировка проходила в кабинете для совещаний, где ты сидишь один, все сотрудники твоего отдела находятся в другом здании и спросить что-то ты можешь только по битриксу, либо в перерывы у других сотрудников из твоего здания.В целом ощущение что тебя на третий день просто пускают в свободное плаванье и ждут что ты сам всех сделаешь, сам всего добьешься, сам научишься и будешь роботом по выполнению задач. Сотрудники ввиду недавнего добавления вакансии помощника юриста не привыкли делегировать задачи стажерам, ты пишешь в 9 утра руководителю отдела, помощнику АУ, младшему юристу о том, чтобы тебе поставили задачи и задачи тебе начинают ставить в 9 утра, даже при всем этом объем работы на период стажировки не такой большой и потенциально ты мог юы его выполнить, однако помимо комплектов ЗУ тебе необзодимо делать конверты для зУ через почту России, на платформе обучени об этом ни слова, затупный сайт Почты России не позволяет делать конверты быстро и ты тратишь порядка трех часов на то, чтоб сделать конверты, за это время ты мог бы спокойно сделать два комплекта ЗУ, которые есть в твоем плане стажировки. В плане стажировки кстати указаны неправильные должности, о чем я узнал только в последний день, когда нужно было принести отчет о прохождении, там был указан неверный руководитель, неверная должность HR, в целом в этом плане вам необходимо будет заполнять все, вплоть до фамилий клиентов, заполнять только электроннно, потому что формализм и еще раз формализм. Хотя казалось бы достаточно ответить самому по этим вопросам руководителю или hr-у и не тратить лишнее время. Также вы должны учесть, что после двух недель стажировки вы должны будете ее защищать в понедельник и оказывается это считается рабочим днем о чем мне никто не сообщил, вам необходимо придти к 9 утра, по форме, если вас берут на работу после прохождения стажировки, то вы в этот же день приступаете к испытательному сроку - опять же об этом никто не говорил, лично на меня за то, что я пришел к назначенному времени проверки и сдачи отчета не по форме и не к 9 утра наорали, тк увидели по камерам что я пришел к 10 и был в куртке пока печатал отчет, я же планировал закончить за часик полтора и выходить на работу уже ко вторнику. Причем донесено это было так, как будто я в этом виноват! " Вы что думали что это не рабочий день ??? и что с вашей формой" конечно, ведь такие вещи надо обговаривать,тк в нормальных компаниях это доносится зараннее, достаточно уже того, что оплата за стажировку выплачивается только если вы ее полностью прошли и по-черному, ведь налоги лишний раз работодатель не готов платить, причем кроме доброго слова никаких гарантий что вам эти деньги заплатят, ведь официально вас никто не трудоустроил, так что когда проходишь стажировку еще дополнительно переживаешь что с тобой будет. В общем пошел я в эту вакансию из-за бедственного финансового положения и отсутствия опыта, опыт какой-никакой я получил, но 10к за две недели моё финансовое положение никак не поправили, учитываем еще 2-3 тысчи рублей на покупку туфель, траты на проезд минимум это 82 рубля в день по подорожнику и еду в столовой 200-300 р в день и получаем, что не заработаете вы ничего)
03.09.2023
Работала два месяца. Работа по 10 часов в день, оплата низкая. Работы много. Работала удаленно. Отпроситься в институт возможности нет. Если случилось, что нет интернета, то нужно отрабатывать в свой выходной, что я и делала и я не против, этой отработки. Один раз заболела сильно ангиной и пришлось идти на больничный, что руководству крайне не понравилось, так как и на выходных, не смогу выйти отработать это время. Болеть в этой компании нельзя. После больничного меня, так сказать сократили, чему я безумно рада. Ушла работать в другое место, как студент работаю 5 часов за ту же оплату.
02.08.2023
Молодая и энергичная команда, готовая к продуктивной работе. Отслеживание успехов сотрудников в статистике. Возможность работать в различных областях права. Шанс быстро улучшить свои навыки. Зарплата выше среднего уровня рынка. Руководитель доступен для обсуждения рабочих вопросов и всегда готов выслушать. Корпоративные мероприятия.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Санкт-Петербургский Арбитражный Управляющий. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2024
Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)
08.11.2023
Руководство адекватное, график хороший, инициатива приветствуется в работе, постоянно развиваешься и учишься новому.
11.03.2025
В сети фрешмаркет уже около 2-х лет на позиции специалист магазина. Я к рознице привыкла, есть свои плюсы и минусы. Многие приходят и не ожидают такого объема работы, ее действительно много в магазине. Касса, разбор поставок, ценники, общение с покупателями и тд. Для тех, кто готов к работе с продуктами, отличный вариант. Отношение к сотрудникам достойное, есть возможность брать подработки.
18.07.2024
Да уже все видели разоблачение у Эзотерика Даны на странице, она рассказала что те, кто это пишет вымогают деньги у нее. Позор!
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
11.07.2024
Зарплата без задержек, выплаты в белую. На маршруты можно выезжать из дома при загрузке. Есть стоянка у магазина, не надо искать парковку. Скидки на продукцию компании для сотрудников.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы