Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
С мужем решили сходить за мясом на шашлыки, и когда зашли в магазин, увидела там множество людей и баннер с вакансиями. Мне всегда нравится общаться, и я подумала, что может быть стоит попробовать устроиться на работу в Ашан. Ну и, просто из интереса, позвонила им. Как результат, уже через 2 дня я отправилась на медицинскую комиссию, а спустя 4 месяца меня повысили с простого продавца прилавка до менеджера направления мяса. Вот так, моя любовь к шашлыкам привела меня к классной работе! Надеюсь, что будущее будет только лучше.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.05.2025
В принципе нормально, но зп могла бы быть и повыше. Коллеги хорошие, но руководство зубастое. Я работал временно, как постоянное место работы не рассматривал бы
11.06.2024
Специфический коллектив: примерно 80% работников Ашана имели проблемы с законом. Сотрудников переводят из отдела в отдел по требованию руководства магазина. Это очень не удобно. Телефон на рабочем месте нельзя, даже кнопочный. Бывает просрочка, которую пускают на салаты. Но главный недостаток – очень низкая зарплата. В отделе посуды 29500 на руки. Премии чисто символические (квартальная в 2% от оклада, к Новому году и на 1 сентября побольше). Как прожить на такие деньги в 2024 году?!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
01.02.2024
АШАН на Вернадского, 6. Директором тут трудоустроена Панина. Которая вместо поздравления каждого сотрудника с Днём рождения( как делают путёвые директоры)- только и носится по магазину с криками -я тебя уволю! И тебя уволю тоже! А когда бежит обратно - кричит : я лучше нагну Офис, я затребую от Офиса *студентов*, у меня тут одни *студенты* будут! А всех кадровых я ,Панина, уволю! Офис, Вы сами то понимаете?, что студенты какать хотели на товар АШАН!, им бы вахту оттрубить, а на следующую вахту они пойдут в ОБИ например. Только кадровый сотрудник заинтересован в продажах. Вы, Офис, за прибыль топите? Может Вам пора разослать указание под подпись всем директорам , ЧТО ИМ ПОРА УЖЕ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОБРЕМЕНЕНИЕ--НАЧАТЬ УВАЖАТЬ ПРОСТЫХ СОТРУДНИКОВ! А не поливать их грязным матом , как эти персонажи : Панина с менеджерами Головачёвой и Ивановой(по кадрам). Нафиг покупателям увеличивать нам прибыль своими покупками, если видят в магазине только кислые рожи персонала? А кислые рожи- это от того, что их директорша Панина с Головачёвыми только матом и обкладывают, и заодно зарплату только всяким Головачёвым и повышают, чтоб лучше матом поливали. Эта Панина несомненно уменьшает потенциал роста нашей прибыли. Покупатель не хочет видеть кислые рожи и ничо не знающих *студентов*- ясно дело покупатель лучше позвонит в *Самокат*, и там закажет, и тем самым лишит АШАН существенного сегмента прибыли. Уважаемый Офис,Вы то сами это понимаете или не очень? И чуть в сторону: в колбасе работала классная стильная *ПАНКушка*- покупатели многие в магазин *только на нее* ходили- прибыль несли АШАН каждый день, А Панина блин её выжила блин., мужики-покупатели говорили-хрен мы сюда пойдём больше, закажем в *Пятёрочке* ту же самую колбасу, мы сюда *на неё* ходили только, на ПАНКушку, ( ну и заодно ещё товара в зале на пару тыщ брали наверно). Одна эта стильная колбасница давала Вам, Офису, дополнительно 1,5 миллиона в месяц, А эта блин Панина её выжила и *спёрла* у у Вас, у Офиса, эти полтора ляма в месяц, Эта Панина тем же стрёмным методом выжила умелую мастерицу-кондитерку, покупатели говорят- не будем это брать нафиг, не вкусно, пойдём в Шоколадницу! Ещё вам , Офис, минус миллион в месяц. Почему? Дак Панина её же выжила! И сегодня опять Панина орёт сотрудникам: Уволю вас всех!, студентов затребую! Песец какой то! Офис, увольте Панину. И Головачёву тоже. Которые Вам одни убытки несут.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АШАН. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.01.2024
Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.
21.02.2023
Кругом одно хамоватое начальство, с тремя классамиобразования, работающее по знакомству, огромные нормы, выдуманные из головы, ужасные условия труда, мизерная зарплата.
21.01.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
20.01.2025
Когда искал работу, для меня были важны хорошая зарплата, возможность подработок и удобное расположение - здесь все это нашел. Оплата стабильная, задачи понятные, а магазин рядом с домом, что экономит время. Коллектив дружный, всегда поддержат и помогут, что очень ценно. Приятным бонусом стали скидки для сотрудников, это действительно забота о персонале. Есть возможности для продвижения по работе. Считаю, что очень правильно давать шанс тем сотрудникам, которые стараются.
27.09.2024
Взяли без опыта работы. Коллектив отличный.Удобный график работы, который можно выбрать под себя. Обеспечение за счет работодателя спецодеждой. Зарплата без задержек выплачивается, отпуск и больничные оплачивают.
22.04.2024
Попытка трудоустройства окончилась неудачно. Не пропускает СБ, причины объяснять не хотят, намекают на долговые обязательства. Очень хочется чтобы РОСТРУД обратил внимание на деятельность Х5 компании, которые безосновательно отказывают соискателям. Зато я встретила человека с судимостью и реальным сроком,работающего официально. Так что что проверяет служба безопасности в данной сети достаточно понятно! Получу официальный ответ от вас и обязательно подниму этот вопрос на нужном уровне.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы