Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Работала около 6 лет назад, все нравилось, за исключением моментов, когда надо было унижаться перед менеджером, заставляли мыть полы за прогулы или невыполненную задачу, но к этому у меня нет претензий, заслуженно все. Иногда надо было ночью на инвентаризацию выйти. Обедов не было, повезет, если кто-нибудь отставит котлетку или вафельку. Постоянно носом тыкали в просрочку, типа ты не доглядела. Условия работы жесткие,но работать можно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.06.2024
Специфический коллектив: примерно 80% работников Ашана имели проблемы с законом. Сотрудников переводят из отдела в отдел по требованию руководства магазина. Это очень не удобно. Телефон на рабочем месте нельзя, даже кнопочный. Бывает просрочка, которую пускают на салаты. Но главный недостаток – очень низкая зарплата. В отделе посуды 29500 на руки. Премии чисто символические (квартальная в 2% от оклада, к Новому году и на 1 сентября побольше). Как прожить на такие деньги в 2024 году?!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
01.02.2024
АШАН на Вернадского, 6. Директором тут трудоустроена Панина. Которая вместо поздравления каждого сотрудника с Днём рождения( как делают путёвые директоры)- только и носится по магазину с криками -я тебя уволю! И тебя уволю тоже! А когда бежит обратно - кричит : я лучше нагну Офис, я затребую от Офиса *студентов*, у меня тут одни *студенты* будут! А всех кадровых я ,Панина, уволю! Офис, Вы сами то понимаете?, что студенты какать хотели на товар АШАН!, им бы вахту оттрубить, а на следующую вахту они пойдут в ОБИ например. Только кадровый сотрудник заинтересован в продажах. Вы, Офис, за прибыль топите? Может Вам пора разослать указание под подпись всем директорам , ЧТО ИМ ПОРА УЖЕ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОБРЕМЕНЕНИЕ--НАЧАТЬ УВАЖАТЬ ПРОСТЫХ СОТРУДНИКОВ! А не поливать их грязным матом , как эти персонажи : Панина с менеджерами Головачёвой и Ивановой(по кадрам). Нафиг покупателям увеличивать нам прибыль своими покупками, если видят в магазине только кислые рожи персонала? А кислые рожи- это от того, что их директорша Панина с Головачёвыми только матом и обкладывают, и заодно зарплату только всяким Головачёвым и повышают, чтоб лучше матом поливали. Эта Панина несомненно уменьшает потенциал роста нашей прибыли. Покупатель не хочет видеть кислые рожи и ничо не знающих *студентов*- ясно дело покупатель лучше позвонит в *Самокат*, и там закажет, и тем самым лишит АШАН существенного сегмента прибыли. Уважаемый Офис,Вы то сами это понимаете или не очень? И чуть в сторону: в колбасе работала классная стильная *ПАНКушка*- покупатели многие в магазин *только на нее* ходили- прибыль несли АШАН каждый день, А Панина блин её выжила блин., мужики-покупатели говорили-хрен мы сюда пойдём больше, закажем в *Пятёрочке* ту же самую колбасу, мы сюда *на неё* ходили только, на ПАНКушку, ( ну и заодно ещё товара в зале на пару тыщ брали наверно). Одна эта стильная колбасница давала Вам, Офису, дополнительно 1,5 миллиона в месяц, А эта блин Панина её выжила и *спёрла* у у Вас, у Офиса, эти полтора ляма в месяц, Эта Панина тем же стрёмным методом выжила умелую мастерицу-кондитерку, покупатели говорят- не будем это брать нафиг, не вкусно, пойдём в Шоколадницу! Ещё вам , Офис, минус миллион в месяц. Почему? Дак Панина её же выжила! И сегодня опять Панина орёт сотрудникам: Уволю вас всех!, студентов затребую! Песец какой то! Офис, увольте Панину. И Головачёву тоже. Которые Вам одни убытки несут.
20.01.2024
Анан, Москва, пр-кт Вернадского ,6. Уважаемый Головной Офис, директор нам дала ответ-его вы можете посмотреть под нашим предыдущим отзывом. Её ответ нам нам в общем то понравился, но там директор больше о своей персоне рассуждает, полностью разоблачаясь перед трудовым коллективом, озвучивает свои большие познания в довольно деликатной сфере. И судя по знакомым фразам, которые персонал слышит в магазине на Вернадского,6-директору явно помогала менеджер по персоналу Иванова. Однако мы ждём ответа на наше обращение от Головного Офиса, а не от местного директора. И так же добавим к предыдущему нашему отзыву- почему Панина.С на просьбу повысить зарплату(37т. на руки) отвечает: я тебе никогда не повышу мля, я твои деньги лучше менеджеру отдам, или себе! Это чо такое! Дальше: Панина тут призывала бригадира клининга избивать уборщиц, те для Паниной якобы плохо убирали! Бригадир офигела, ушла советоваться с клинерами. Те, между решением отоварить саму директоршу швабрами или уйти всей бригадой-выбрали второй , и ушли. Повезло тогда Паниной. Ну, и вдохновило на дальнейшие негативные деяния. Далее: Панина С. - всегда обманет и никогда не сделает что обещала!(это для тех, кто на Вернадку желает прийти ) Уважаемый Головной Офис, мы продолжим и далее информировать Вас о происходящем. В АШАН везде есть" книга отзывов и ПРЕДЛОЖЕНИЙ". ПРЕДЛОЖЕНИЕ: рассмотреть вопрос увольнения Паниной С.
28.11.2023
Полно,сейчас расскажу подробнее. Я хотел устроиться туда в качестве работника торгового зала,но мне сказали что им нужен кассир,не хотите попробовать. Мне предложили так ты мол наблюдай как работают сотрудники а потом скажешь свое решение. Я согласился. Оказывается им нужен кассир отдел по работе с претензиями,не помню как он у них называется,в общем не суть. Ладно я смотрел и понял,что это не работа а каторга. Эти ненормальные клиенты,которые не знают к чему придраться. Но больше всего меня взбесила там сотрудница по имени [Е.] Этоо ненормальная женщина придиралась со своими идиотскими вопросами типа:как зовут директора твоей предедущей работы или какое учебное заведение ты закончил,либо какой объем работы ты выполнял. Не знаю как остальным но меня очень сильно раздражает, когда лезут не в своё дело. Она даже не собеседовала,а просто работала там. В общем я не советую туда идти. Люди не тратьте времени зря.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АШАН. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.08.2024
Зарплата меня устраивает, трудоустройство по договору, все официально. График работы для меня удобный. Есть обучение для новичков, можно без опыта. Условия хорошие, есть где покушать и отдохнуть. При желании можно расти в должности. Люди отзывчивые. Много работы, значит идет отгрузка, растут покупки, и значит будут хорошие премии.
27.04.2023
З.п просто смех -вот тебе и авиация )Любят правила ,регламенты т.к стратегический объект ,но платить не любят . График ужасный .День /ночь два выходных -все люди просили чуть ли не умоляли сделать сутки -трое -нет не делают .Как сумасшедшим приходится кататься туда -сюда. Руководство вообще некомпетентно; за исключением исполнительного директора . Корпоративная этика отсутствует. Персонал рядовой вообще не поздравляют 8 марта к примеру для женщин там не существует.На новый год подарки детям дарят .В целом кому просто интересно окунуться в атмосферу поработать можно ,но с таким графиком и з.п на долго людей не хватает .
25.08.2023
Зарплату никогда не задерживали. Кто хорошо работает, тот хорошо зарабатывает. Коллектив отзывчивый. Вернулся обратно в свой город, поэтому уволился.
03.04.2024
Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть
06.11.2024
+ Зарплата без задержек, белая + Мотивация прозрачная и понятная + Есть карьерный рост + Отличное, профессиональное обучение + Программа 1С очень адаптированная и удобная для работы + Интересная корпоративная культура + Взаимодействие отделов эффективное
24.07.2024
Эзотерик Дана очень приятная специалист , она все подробно рассказала, ответила на все мои вопросы и проявила внимательность ко мне. Я обратилась с проблемой в семье, нам с мужем провели энергетическую чистку, и дали рекомендации по гармонизации отношений. Результат впечатлил!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы