АШАН
3,0
-
80 отзывов
39%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании АШАН

Мытищи

Комментарий

Объем работы не соответсвует уровню зп, большая текучка кадров, хамское отношение со стороны отдельных персонажей, корпоративная культура только на бумаге и в кабинете HR и директора магазина, много ночных смен, нехватка персонала. Проработал 9 месяцев и сбежал от туда- работа должна приносить либо деньги, либо удовольствие еще лучше и то, и другое. Работа в этой сети мне ничего не принесла- если нужен временный вариант, как в моем случае, может подойти. А так не рекомендую. Не ведитесь за именем европейской компании - там все как в плохой российской.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании АШАН

13.05.2025

В принципе нормально, но зп могла бы быть и повыше. Коллеги хорошие, но руководство зубастое. Я работал временно, как постоянное место работы не рассматривал бы

Продавец

Copy

11.06.2024

Специфический коллектив: примерно 80% работников Ашана имели проблемы с законом. Сотрудников переводят из отдела в отдел по требованию руководства магазина. Это очень не удобно. Телефон на рабочем месте нельзя, даже кнопочный. Бывает просрочка, которую пускают на салаты. Но главный недостаток – очень низкая зарплата. В отделе посуды 29500 на руки. Премии чисто символические (квартальная в 2% от оклада, к Новому году и на 1 сентября побольше). Как прожить на такие деньги в 2024 году?!

Работник

Copy

11.04.2024

Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!

Работник

Copy

11.04.2024

Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!

Работник

Copy

01.02.2024

АШАН на Вернадского, 6. Директором тут трудоустроена Панина. Которая вместо поздравления каждого сотрудника с Днём рождения( как делают путёвые директоры)- только и носится по магазину с криками -я тебя уволю! И тебя уволю тоже! А когда бежит обратно - кричит : я лучше нагну Офис, я затребую от Офиса *студентов*, у меня тут одни *студенты* будут! А всех кадровых я ,Панина, уволю! Офис, Вы сами то понимаете?, что студенты какать хотели на товар АШАН!, им бы вахту оттрубить, а на следующую вахту они пойдут в ОБИ например. Только кадровый сотрудник заинтересован в продажах. Вы, Офис, за прибыль топите? Может Вам пора разослать указание под подпись всем директорам , ЧТО ИМ ПОРА УЖЕ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОБРЕМЕНЕНИЕ--НАЧАТЬ УВАЖАТЬ ПРОСТЫХ СОТРУДНИКОВ! А не поливать их грязным матом , как эти персонажи : Панина с менеджерами Головачёвой и Ивановой(по кадрам). Нафиг покупателям увеличивать нам прибыль своими покупками, если видят в магазине только кислые рожи персонала? А кислые рожи- это от того, что их директорша Панина с Головачёвыми только матом и обкладывают, и заодно зарплату только всяким Головачёвым и повышают, чтоб лучше матом поливали. Эта Панина несомненно уменьшает потенциал роста нашей прибыли. Покупатель не хочет видеть кислые рожи и ничо не знающих *студентов*- ясно дело покупатель лучше позвонит в *Самокат*, и там закажет, и тем самым лишит АШАН существенного сегмента прибыли. Уважаемый Офис,Вы то сами это понимаете или не очень? И чуть в сторону: в колбасе работала классная стильная *ПАНКушка*- покупатели многие в магазин *только на нее* ходили- прибыль несли АШАН каждый день, А Панина блин её выжила блин., мужики-покупатели говорили-хрен мы сюда пойдём больше, закажем в *Пятёрочке* ту же самую колбасу, мы сюда *на неё* ходили только, на ПАНКушку, ( ну и заодно ещё товара в зале на пару тыщ брали наверно). Одна эта стильная колбасница давала Вам, Офису, дополнительно 1,5 миллиона в месяц, А эта блин Панина её выжила и *спёрла* у у Вас, у Офиса, эти полтора ляма в месяц, Эта Панина тем же стрёмным методом выжила умелую мастерицу-кондитерку, покупатели говорят- не будем это брать нафиг, не вкусно, пойдём в Шоколадницу! Ещё вам , Офис, минус миллион в месяц. Почему? Дак Панина её же выжила! И сегодня опять Панина орёт сотрудникам: Уволю вас всех!, студентов затребую! Песец какой то! Офис, увольте Панину. И Головачёву тоже. Которые Вам одни убытки несут.

Работник

Copy

20.01.2024

Анан, Москва, пр-кт Вернадского ,6. Уважаемый Головной Офис, директор нам дала ответ-его вы можете посмотреть под нашим предыдущим отзывом. Её ответ нам нам в общем то понравился, но там директор больше о своей персоне рассуждает, полностью разоблачаясь перед трудовым коллективом, озвучивает свои большие познания в довольно деликатной сфере. И судя по знакомым фразам, которые персонал слышит в магазине на Вернадского,6-директору явно помогала менеджер по персоналу Иванова. Однако мы ждём ответа на наше обращение от Головного Офиса, а не от местного директора. И так же добавим к предыдущему нашему отзыву- почему Панина.С на просьбу повысить зарплату(37т. на руки) отвечает: я тебе никогда не повышу мля, я твои деньги лучше менеджеру отдам, или себе! Это чо такое! Дальше: Панина тут призывала бригадира клининга избивать уборщиц, те для Паниной якобы плохо убирали! Бригадир офигела, ушла советоваться с клинерами. Те, между решением отоварить саму директоршу швабрами или уйти всей бригадой-выбрали второй , и ушли. Повезло тогда Паниной. Ну, и вдохновило на дальнейшие негативные деяния. Далее: Панина С. - всегда обманет и никогда не сделает что обещала!(это для тех, кто на Вернадку желает прийти ) Уважаемый Головной Офис, мы продолжим и далее информировать Вас о происходящем. В АШАН везде есть" книга отзывов и ПРЕДЛОЖЕНИЙ". ПРЕДЛОЖЕНИЕ: рассмотреть вопрос увольнения Паниной С.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе АШАН

Помогите составить детальное представление о работе в компании АШАН. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 59 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 32 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.12.2023

Работа сносна, зп адекватная. Для мск области удовлетворительно да и работать ненапряжно. В своем темпе. В Радумле так вобще самая норм работа. техника рабочая, форму дают. Условия на складе для отдыха есть.

Работник

Copy

25.07.2024

Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.

Лера

Copy

13.11.2024

3 месяца назад закрыли крупный проект на моей прошлой работе и меня сократили. В панике я начала перебирать вакансии. Откликалась почти на все более менее подходящее - уж очень нужны были деньги. Проходила собеседования, стажировки, но каждый раз что-то не устраивало, в основном, конечно, уровень зп. В Лидофоне после стажировки ничего особенно сильно не оттолкнуло, поэтому решила все-таки выйти на линии, тем более что зп первую обещали уже через неделю. Не обманули . Большой жирный плюс, конечно = это система выплат. С одной стороны и от тебя все зависит, с другой не так сложно набирать всякие плюшки из которых зп складывается(плюс-минус 100-110 тыс получается). Очень благодарна руководству за такую систему мотивации. В общем, я довольна своим выбором. Не увидела пока минусов.

Оператор

Copy

11.06.2023

Обманывают с зарплатой, условия отвратительные, в офисе все дряхлое.

Работник

Copy

19.02.2024

Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.

Сотрудник

Copy

16.01.2024

Отработали две смены вдвоём,телефон внесла в черный список,трубку не берет на сообщения не отвечает. Не заплатили. Координатор Алëна т. +79684044333.Не советую связываться с ней.Кинет и вас.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы