Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМытищи
Комментарий
Зарплата здесь низкая, а объем работы огромный - приходится делать работу за нескольких человек. Руководство неадекватное, особенно директор Ашан Дыбенко - она просто ходячий прикол. Мешает работе и общается с нами, будто мы должны ей всецело служить, даже несмотря на низкую зарплату. За 35 тысяч в месяц, работая 40 часов, при тяжелом физическом труде, вы, Елена, должны лобызать ноги каждому работнику, просто за то, что они выполняют свою работу. По факту, когда магазин только открылся, работало около 500 человек. Сейчас их осталось всего около 150, и они делают работу, которую должны делать 500 человек, но за те же деньги. Руководители отделов в основном хамы, здесь нет никакой корпоративной культуры. Техника здесь в плохом состоянии. Как работодатель, эта компания - полное разочарование.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.05.2025
В принципе нормально, но зп могла бы быть и повыше. Коллеги хорошие, но руководство зубастое. Я работал временно, как постоянное место работы не рассматривал бы
11.06.2024
Специфический коллектив: примерно 80% работников Ашана имели проблемы с законом. Сотрудников переводят из отдела в отдел по требованию руководства магазина. Это очень не удобно. Телефон на рабочем месте нельзя, даже кнопочный. Бывает просрочка, которую пускают на салаты. Но главный недостаток – очень низкая зарплата. В отделе посуды 29500 на руки. Премии чисто символические (квартальная в 2% от оклада, к Новому году и на 1 сентября побольше). Как прожить на такие деньги в 2024 году?!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
11.04.2024
Змеиный бабский коллектив, уроды через одного. Сплетничают и обсуждают друг друга. Начальство очень требовательное и даже во время твоего законного обеда может прийти с претензией! Карьерный рост не развит в силу того, что все теплые места уже давно насижены и освобождать их никто не собирается для тебя, максимум кем ты станешь - менеджером. Но ответственность вырастет в геометрической прогрессии, а зарплата не очень. Кстати о ней родимой. Она КОПЕЕЧНАЯ. Работа АДСКИ тяжёлая (очень много паллетов), физически тяжелая, и весь день будут мозги компоссировать из за ценников и отвлекать покупатели от твоей работы. Полис ДМС это шляпа, потому что тебе тупо недовыплачивают зарплату вот и всё, а директора зарабатывают на откатах. Строгая система пропусков. Бред. Нельзя выйти покурить если явился на смену в 6:30 - терпи до 9:00. Охранники чуть ли не шмонают. Телефон и личные вещи сдавать под ответственное хранение, а если у меня мама не дай бог ногу сломала (не приведи Господь), а она не может мне позвонить! Работа каторжная, зарплата копеечная, а отношение как к расходному материалу из разряда: "Не нравится - дверь всегда открыта, за забором очередь из желающих"! Самые блатные отделы: текстиль и бытовая химия - на них ставят "любимчиков", а если захочешь уволиться - именно что и будут предлагать перейти на блатные отделы, лишь бы твоё рабское тельце оставалось впахивать на хозяина! Никакого уважения, никому не советую!
01.02.2024
АШАН на Вернадского, 6. Директором тут трудоустроена Панина. Которая вместо поздравления каждого сотрудника с Днём рождения( как делают путёвые директоры)- только и носится по магазину с криками -я тебя уволю! И тебя уволю тоже! А когда бежит обратно - кричит : я лучше нагну Офис, я затребую от Офиса *студентов*, у меня тут одни *студенты* будут! А всех кадровых я ,Панина, уволю! Офис, Вы сами то понимаете?, что студенты какать хотели на товар АШАН!, им бы вахту оттрубить, а на следующую вахту они пойдут в ОБИ например. Только кадровый сотрудник заинтересован в продажах. Вы, Офис, за прибыль топите? Может Вам пора разослать указание под подпись всем директорам , ЧТО ИМ ПОРА УЖЕ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОБРЕМЕНЕНИЕ--НАЧАТЬ УВАЖАТЬ ПРОСТЫХ СОТРУДНИКОВ! А не поливать их грязным матом , как эти персонажи : Панина с менеджерами Головачёвой и Ивановой(по кадрам). Нафиг покупателям увеличивать нам прибыль своими покупками, если видят в магазине только кислые рожи персонала? А кислые рожи- это от того, что их директорша Панина с Головачёвыми только матом и обкладывают, и заодно зарплату только всяким Головачёвым и повышают, чтоб лучше матом поливали. Эта Панина несомненно уменьшает потенциал роста нашей прибыли. Покупатель не хочет видеть кислые рожи и ничо не знающих *студентов*- ясно дело покупатель лучше позвонит в *Самокат*, и там закажет, и тем самым лишит АШАН существенного сегмента прибыли. Уважаемый Офис,Вы то сами это понимаете или не очень? И чуть в сторону: в колбасе работала классная стильная *ПАНКушка*- покупатели многие в магазин *только на нее* ходили- прибыль несли АШАН каждый день, А Панина блин её выжила блин., мужики-покупатели говорили-хрен мы сюда пойдём больше, закажем в *Пятёрочке* ту же самую колбасу, мы сюда *на неё* ходили только, на ПАНКушку, ( ну и заодно ещё товара в зале на пару тыщ брали наверно). Одна эта стильная колбасница давала Вам, Офису, дополнительно 1,5 миллиона в месяц, А эта блин Панина её выжила и *спёрла* у у Вас, у Офиса, эти полтора ляма в месяц, Эта Панина тем же стрёмным методом выжила умелую мастерицу-кондитерку, покупатели говорят- не будем это брать нафиг, не вкусно, пойдём в Шоколадницу! Ещё вам , Офис, минус миллион в месяц. Почему? Дак Панина её же выжила! И сегодня опять Панина орёт сотрудникам: Уволю вас всех!, студентов затребую! Песец какой то! Офис, увольте Панину. И Головачёву тоже. Которые Вам одни убытки несут.
Помогите составить детальное представление о работе в компании АШАН. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Почему же такое замечательное предприятие не может сократить двух ненужных жаб. Если ручной труд больше не нужен - сделать это по закону, а не угрожать, оскорблять и отсаживать. Ведь эти сотрудники, когда была работа, работали исправно и выполняли честно свой трудовой договор. Очень жаль, что руководство не умеет вести себя достойно, на пять неположительных отзывов ответили только жабам. P.S: не всегда образованный человек, является умным.
26.11.2023
Занимаемся классными задачами, коллектив отличный попался.
06.03.2024
Повелся на красивую картинку работы в престижной фирме с перспективой карьерного роста и кучей разных бонусов, но, как оказалось в реальности все иначе. Единицы из избранных оформлены официально, а все остальные на птичьих правах. При любом конфликте увольнение будет день в день без каких-либо соблюдений ТК (понятно что на оф.оформление нужно обращать внимание при устройстве на работу). Из-за большого количества проектов с просроченными сроками, постоянные переработки и конца этому не видно... К сожалению, никто из руководства даже не пытается как-то оптимизировать внутреннюю работу разработчиков, чтобы вырваться из этого замкнутого круга. Видимо все силы уходят на рекламу и продвижение.
13.02.2024
индексацию зарплаты, комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста, бесплатные обучения
23.03.2024
Пусть дебилы и чурки херачат на этой роболе задаром. 15 лет как то находили идиотов, чтобы гавно выпускать, пусть дальше ищут.
03.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам, как к "расходному материалу". Текучка кадров. Подставы по работе со стороны других сотрудников. Постоянные переработки. Низкая зарплата.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы