РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ
3,2
-
15 отзывов
40%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

Воронеж

Комментарий

Ужаснейшая компания, не рекомендую, белая зп-это единственный плюс. Начальство начиная от ГД редкостные скоты, причем которые не разбираются в своей работе. В компании не выдают канцелярские товары, вся мебель старая, руководитель отдела даже не выставляет сам цели сотрудникам, сотрудники вынуждены их выдумывать самостоятельно, текучка кадров, никто здесь не задерживается, обратная связь начальство не интересует, у руководства нет желания что-то улучшить. За все время работы ни одного обучения или тренинга, экономия на всем и всех. Нет выстроенных бизнес-процессов. Приходишь на работу, и вместо адаптации выплываешь как как можешь.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

11.02.2025

Прочла очень много отзывов и под каждым негативным подписываюсь. Если по пунктам, то: 1. Переработки (в тч и неоплачиваемые), так скажем работа за идею 2. Заработная плата специалиста и ноп варьируется от 30 до 80 тыс. в среднем. Но для получения 50-80к не все зависит от сотрудника и происходит очень редко. Все зависит от продаж и завышенного плана - ежемесячный стресс закроется план и будет нормальная зарплата или следующий месяц не кушаем. Фиксированная окладная часть составляет около 100 рублей в час у специалиста. 3. Распределение обязанностей. Помимо своих базовых обязанностей руководители перекладывают свои обязанности на спецов 4. Будьте готовы после каждой инвентаризации (даже если она стабильная ежемесячная) платить компании ущерб за утерянные тмц, товар, симки. При трудоустройстве будучи стажером заплатила 8к за то что не провела инвентаризацию на салоне когда вышла работать (про это никто не сказал так как руководителя просто не было) и в последствии будучи специалистом, начальником - любая инвента это минус из зп который может образоваться даже из воздуха, так как СБ просто слепые котята. 5. График работы выстраивает программа verme которая переодически просто не позволяет выставить норму часов на сотрудника чтобы тот получил полноценную зп. Из-за вечной текучки графики сбиваются и мы возвращаемся к переработкам. 6. Директор региона орет на начальника сектора потому что низкие показатели, начальник сектора орет на вообще всех потому что не выполняются планы, компания заставляет и обязывает нае*бывать клиентов, втюхивать сим карты, банковские карты, пихать всякую хрень в кредиты/рассрочки, иногда делая для этого «акции» а иногда и вовсе без какого либо инструмента. 7. Видеоконтроль скрипта и оценки качества - это не про контроль сотрудников о качественно выполненной работе, это про вечный гнет и уменьшение зп за счет отрицательных оценок. 8. Атмосфера на работе - если салон маленький работать можно только по одному и ты остаешься 1 на 1 с негативными клиентами и сам с собой, если салон побольше и можно работать по 2-3 человека нужно быть в хороших с коллективом. Иногда это не удается и помимо негатива от клиентов хаваешь еще и приколы коллег 9. Есть много подразделений: кадры, бухгалтерия, юристы, и все остальные, но нет контактов. Свои проблемы и вопросы можно худо-бедно решать через хелпдеск, но по вопросам зп и других никакой конкретики не добьешься. 10. В заключении хочу сказать, что компания почти полностью игнорирует трудовой кодекс - норма часов на сотрудника за месяц выходит больше чем полагается законом за месяц, т.е часть переработок уже включена в программу но доплаты не ждите, главное выполнить иначе урежут зп, не всегда и не всех пускают в отпуска даже после года работы, а если и отпустили - с отпуска могут «выдернуть» так как некому работать. Пункты можно продолжать еще долго но остановлюсь на основных

Работник

Copy

12.01.2024

Вагон негатива от руководства и клиентов

Работник

Copy

12.01.2024

Вагон негатива от руководства и клиентов

Работник

Copy

03.12.2023

Не удастся спокойно уволиться, если только больничный брать,нервный срыв точно обеспечен

Работник

Copy

28.11.2023

Ушла из компании три месяца назад, они до сих пор не произвели отчисления в пенсионный фонд

Работник

Copy

14.09.2023

На должности помощника отработала 2 недели, сотрудники решили сделать инвентаризацию(не делали 2 месяца), недостача 37к,через день, когда я нахожусь на выходном мне звонит коллега и говорит что надо заполнить какие то документы, либо скинь данные, либо приезжай, подписывай,толком не разобралась какие документы, связь плохая была, но раз это так важно, отправила данные, не могла приехать, немного времени спустя присылает он мне фотографию того что заполнил:дкмо(договор о коллективно материальной отвественности), я про него не единожды слышала в офисе и думала что как и трудовой договор, я его уже подписала и платить 12к мне уже придется в любом случае, но как оказалось он был всё ещё не подписан, тут я начала понимать в принципе для чего мне его так срочно нужно было подписать Я уже слышала о том чем сотрудники(в том числе и других отделов) занимаются, как подставляют только устроившихся людей, так вот подписывать не стала, думаю уволюсь и не буду за других их недостачу платить, но с этим трудно оказалось, пришла писать заявление, начальник офиса мне говорит что я должна 2 недели отработать, какие две недели, Я столько даже В принципе не поработала, заявление мне написать не дали, сказала что уволит по статье о прогула, думаю и ладно, ушла, проконсультировалась в трудовой инспекции, они мне объяснили как нужно поступить, что заявление всё равно я должна написать и что должна была просто проинформировать за три дня до увольнения, я их оповестила о том что мне сказали в инспекции, сами написали и сказали когда подойти написать заявление Я бы вам не рекомендовала данную работу, уж очень сомнительно себя ведут сотрудники, обманывают не только работников, но и покупателей

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ

Помогите составить детальное представление о работе в компании РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.10.2024

Уже несколько лет работаю в Валенте в должности гранулировщика. Работа на производстве мне нравится, никогда не хотелось просиживать в офисе. Подход к производству тут серьёзный, оборудовано всё по последнему слову техники, выдаётся качественная спецодежда. Работодатель прислушивается к рекомендациям работников, касающихся улучшения и оптимизации рабочего процесса. Зп устраивает, есть ДМС и неплохая столовая на территории.

Гранулировщик

Copy

15.02.2025

Хорошее руководство: решения имеют логику, отношение к сотрудникам хорошее, есть возможность высказывать свое мнение, задачи интересные

Тендерный специалист

Copy

03.07.2024

Работаю в Лидофоне на должности трафик-менеджера. Опыт работы у меня уже был неплохой, поэтому на собеседовании сразу обговорили желаемую ЗП. Выплаты стабильные, никаких дополнительных сверхзадач не требуют. Руководство адекватное. Есть некоторые личности из другого отдела, которые иногда подбешивают, но это скорее вопрос личностных взаимоотношений. Пересекаемся редко, поэтому не критично.

Трафик-менеджер

Copy

06.03.2023

Неграмотный hr,с завышенным чсв. Собеседование проводила некая [Я.] [А.]демонстрировавшая свои прямо таки безграничные знания во всех отраслях. Причем навязывает свою точку зрения,уже на собеседовании роняя свое достоинство и откровенно хамя. Не стоит с ними связываться!

Работник

Copy

18.07.2024

Дане верю, по любым вопросам поможет - подскажет. Уже не первый год обращаюсь. А по поводу завистников скажу так: идут они в баню)

Клиент

Copy

15.02.2025

Ρaбοтaла нe в οднοц компании, нο «ТУРБОРЭНД» οκaзaлcя caмым пpиятным paбοчим мecтοм. Πο вынуждeнным οбcтοятeльcтвaм, ушла на удаленку. Пару раз в мecяц cтaбильнο eзжу в офис. И paбοтa тaм вceгдa κипит – aж зapяжaюcь οт ниx энepгиeй и paбοтaть xοчeтcя в 2 paзa бοльшe. Τeκучκи κaдpοв нe пpοиcxοдит, люди работают по 10 лет.

Бухгалтер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы