Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Пройдя всякие тестирования, которые занимали не мало времени,и на второй день обучения,сообщают что вы нам не подходите,это самая настоящая шарашкина контора,просто столько времени и сил потрачено в пустую.Большинство людей пишут негативные отзывы,люди не ведитесь на их сладкие обещания,это все вранье.Обучение до чего нудное,специалист по обучению, не внятно все рассказывает,я не советую эту конторку,забыла добавить там столько обязанностей,что голова пухла на обучении
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Достойная и своевременная оплата. Руководство ценит сотрудников, поощряет результативность и старается создавать комфортные условия, включая гибкий подход к графику и дополнительные льготы. Обучающие программы помогают не только осваивать новые навыки, но и совершенствовать уже имеющиеся.
07.02.2025
Сильная корпоративная культура, которая проявляется в сплочённости коллектива и стремлении помогать друг другу. Руководство активно поощряет инициативу, регулярно предлагает обучение и даёт обратную связь, что помогает расти профессионально.
20.09.2024
На собеседовании было две женщины. Одна активно пыталась выяснить что я делаю а что не делаю, когда камера включилась на второго собеседника там сидела женщина с максимально недовольным лицом и естественно задавала личные вопросы. Это все что ее интересовало. После этого я позвонила эйчару и сказала что снимаю свою кандидатуру потому что руководитель должен создавать как минимум расположение к себе.
13.09.2024
Ужасное отношение к соискателям. Позвонила эйчар, поговорили, выбрали дату собеседования и прислали мне ссылку. В назначенное время я отпрашиваюсь с работы, чтоб комфортно было разговаривать. Захожу на вкс, но понимаю, что ссылка неактивна. Пишу эйчару и через 5 минут мне отвечают что у них "технические шоколадки", поэтому мой собес переносится. Естественно, никакого больше ответа от эйчара и назначения даты следующего собеседования назначено не было (я бы и не пошла уже после такого). Отвратительное отношение. Если бы ещё хотя бы заранее написали, хотя бы за полчаса-час, а не когда я уже жду встречи. В общем, гнилая контора. Если у них такое отношение к соискателям, то как они относятся к сотрудникам?
06.08.2024
Я работала в контактном центре. Здесь большая текучка, сотрудников часто не хватает. Строго регламентированные время и сроки отдыха. Могут дернуть с обеда, если на линии большая очередь. Дергают довольно часто. В особо загруженные дни могут сократить перерывы - такие дни тоже часто (в итоге получится суммарно за 12 часовой день 30 минут отдыха). Будьте готовы, что в выходные дни начальство будет бесцеремонно вам звонить или писать в личку. Звонки активно прослушиваются. Считаю замечания, которые делают по прослушкам, некорректными, но руководству, к сожалению, все равно. Могут сделать замечание, если не так подышишь в трубку или будешь использовать аббревиатуры вместо полного названия (например, нельзя говорить ОМС/ДМС). Местное руководство ничего сделать не может, так как всем заправляет московское руководство, а последнему вообще плевать на своих сотрудников. Также совершенно абсурдным считаю прослушивание личных звонков между коллегами и выставление оценок за них. Могут вырвать из контекста одно слово и прикапаться к нему. Офис находится далеко от метро (пешком минут 30 идти). Компания позиционирует себя как крупную, надёжную и богатую, но жидится на корпоративную развозку и подарки своим сотрудникам на праздники. Еще ни разу за мои 2 года работы компания не делала подарки сотрудникам. На все праздники скидываются коллеги. Компания, конечно, не обязана, но опять же для компании федерального уровня - дочке Газпрома (о чем вам будут хвастаться на собеседовании) - это позор. Из бесплатного только вода и туалетная бумага однослойная. И то могут затребовать объяснительную, если вне перерыва пошел налить себе воды или в туалет. За последние 2 года в компании не было индексации зп в колл-центре! И годовую премию отменили.
23.07.2024
Эйчар А написала с просьбой согласовать собеседование. Отвечала раз в день, хотя я ей отвечала сразу же. В итоге пропала. Хотя почти договорились. Это нормальный подход? Видимо им никто и не нужен раз такое неуважение уже на старте. Зачем писать тогда?
Помогите составить детальное представление о работе в компании СОГАЗ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.09.2024
-Зарплата конкурентная, выплаты своевременные в белую в полном объеме; - есть стандартный соцпакет; - безвозмездное обучение на базе работодателя; - интересные корпоративные мероприятия; - возможность карьерного роста по собственной инициативе и силам; - отличные коммуникативные качества в коллективе межличностные и рабочие.
24.08.2024
Быстрого карьерного ро ста нет в Нижнем Новгороде (верхняя часть города) ТМы ставят своих друзей и подруг сразу СРТЗ а потом на УМ.А говорят еще что чижике нет коррупции
13.06.2024
В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.
18.09.2024
Работа не сложная, монотонная, требующая внимательности. Рабочее место оборудованное, комфортные условия :летом прохладно, зимой тепло, есть оборудованная комната для перерыва на обед. По выплатам все отлично, в белую, и вовремя, оплата отпуска и больничных. Отличный коллектив и начальство.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
13.07.2024
МЭП-ПРОЕКТ это Центродорпроект. Кинули людей с ЗП в ЦДП и позвали в МЭП. А люди с радостью туда и побежали. Без лоха и жизнь и плоха.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы