Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
У руководства 0 компетенций, эйчар тоже безграмотный. Я с такими еще не встречалась. Трудовой договор жестко нарушается, обеда в офисе нет. Нельзя даже воды попить, сотрудники ВТБ забегают в раздевалку, вытаскивают тебя с обеда. Не рекомендую сюда устраиваться, а именно специалистом по ипотечному кредитованию. Отношение к тебе как к мусору. К вахтершам и то лучше относятся. Бегают курить по 500 раз, а ты в проходе сидишь на жалость клиентам, потому что как собака побитая там. При этом у них много пустых переговорных. Ужас, такое унижение.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
Достойная и своевременная оплата. Руководство ценит сотрудников, поощряет результативность и старается создавать комфортные условия, включая гибкий подход к графику и дополнительные льготы. Обучающие программы помогают не только осваивать новые навыки, но и совершенствовать уже имеющиеся.
07.02.2025
Сильная корпоративная культура, которая проявляется в сплочённости коллектива и стремлении помогать друг другу. Руководство активно поощряет инициативу, регулярно предлагает обучение и даёт обратную связь, что помогает расти профессионально.
20.09.2024
На собеседовании было две женщины. Одна активно пыталась выяснить что я делаю а что не делаю, когда камера включилась на второго собеседника там сидела женщина с максимально недовольным лицом и естественно задавала личные вопросы. Это все что ее интересовало. После этого я позвонила эйчару и сказала что снимаю свою кандидатуру потому что руководитель должен создавать как минимум расположение к себе.
13.09.2024
Ужасное отношение к соискателям. Позвонила эйчар, поговорили, выбрали дату собеседования и прислали мне ссылку. В назначенное время я отпрашиваюсь с работы, чтоб комфортно было разговаривать. Захожу на вкс, но понимаю, что ссылка неактивна. Пишу эйчару и через 5 минут мне отвечают что у них "технические шоколадки", поэтому мой собес переносится. Естественно, никакого больше ответа от эйчара и назначения даты следующего собеседования назначено не было (я бы и не пошла уже после такого). Отвратительное отношение. Если бы ещё хотя бы заранее написали, хотя бы за полчаса-час, а не когда я уже жду встречи. В общем, гнилая контора. Если у них такое отношение к соискателям, то как они относятся к сотрудникам?
06.08.2024
Я работала в контактном центре. Здесь большая текучка, сотрудников часто не хватает. Строго регламентированные время и сроки отдыха. Могут дернуть с обеда, если на линии большая очередь. Дергают довольно часто. В особо загруженные дни могут сократить перерывы - такие дни тоже часто (в итоге получится суммарно за 12 часовой день 30 минут отдыха). Будьте готовы, что в выходные дни начальство будет бесцеремонно вам звонить или писать в личку. Звонки активно прослушиваются. Считаю замечания, которые делают по прослушкам, некорректными, но руководству, к сожалению, все равно. Могут сделать замечание, если не так подышишь в трубку или будешь использовать аббревиатуры вместо полного названия (например, нельзя говорить ОМС/ДМС). Местное руководство ничего сделать не может, так как всем заправляет московское руководство, а последнему вообще плевать на своих сотрудников. Также совершенно абсурдным считаю прослушивание личных звонков между коллегами и выставление оценок за них. Могут вырвать из контекста одно слово и прикапаться к нему. Офис находится далеко от метро (пешком минут 30 идти). Компания позиционирует себя как крупную, надёжную и богатую, но жидится на корпоративную развозку и подарки своим сотрудникам на праздники. Еще ни разу за мои 2 года работы компания не делала подарки сотрудникам. На все праздники скидываются коллеги. Компания, конечно, не обязана, но опять же для компании федерального уровня - дочке Газпрома (о чем вам будут хвастаться на собеседовании) - это позор. Из бесплатного только вода и туалетная бумага однослойная. И то могут затребовать объяснительную, если вне перерыва пошел налить себе воды или в туалет. За последние 2 года в компании не было индексации зп в колл-центре! И годовую премию отменили.
23.07.2024
Эйчар А написала с просьбой согласовать собеседование. Отвечала раз в день, хотя я ей отвечала сразу же. В итоге пропала. Хотя почти договорились. Это нормальный подход? Видимо им никто и не нужен раз такое неуважение уже на старте. Зачем писать тогда?
Помогите составить детальное представление о работе в компании СОГАЗ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
20.12.2023
полная шляпа, а не фирма, неорганизованно и недоплачивают деньги, штрафы могут навесить просто так, при увольнении вы уйдите без зп, отвратительное отношение к персоналу и хамское отношение, что и не скрывается, ТУ может начать в открытую оскорблять на повышенных тонах, изначально при приеме на работу это проявляется, график ненормированный, будете работать 7/0 по 13 часов, обязанности гораздо шире, чем у просто бариста за низкую ставку, можете хоть год сидеть на 180р/час, так как на ваше повышение ставки и аттестацию никто и не приедет. питание- просрок с ошметками несъедобных предметов. Благодарности за переработки и обязанности сверх должностных вы не увидите, а ТУ (Луиза) будет вас унижать за то что вы «всего лишь баристишки»
27.10.2023
Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?
03.10.2025
С момента начала работы с Account.theuinvs.com я ощутил высокую степень профессионализма этой платформы. Платформа действительно быстрая, без зависаний, что позволяет сосредоточиться на тактиках торговли. Многообразие активов впечатляет и предоставляет множество возможностей для инвестирования. Пополнение и вывод средств проходят без задержек, что для меня является критичным фактором. Поддержка клиентов всегда доступна, и их готовность помочь вызывает доверие. Я пришёл к выводу, что этот брокер является одним из лучших на рынке и рекомендую его всем.
06.08.2024
На территории есть спорт зал с очень привлекательными ценами, но не это главное. Я в полном восторге, что по согласованию с руководителем, я могу в обеденный перерыв позаниматься. Регулярно сотрудникам предлагаются скидки. Можно после работы или до работы позаниматься. Мне как человеку, который следит за здоровьем, это очень важно!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы