Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
В этой компании меня привлек гибкий график работы, потому что я рассматриваю её как подработку, и поэтому не могу работать полный рабочий день. Так же я привел сюда работать свою сестру, ей тоже удобен гибкий график, потому что у неё есть ребёнок, которого нужно забирать с садика. Вообщем гибкий график - это огромный плюс этой компании, помимо высоких зарплат и хороших премий!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
Работали вместе с супругом здесь. Далее пришлось переехать в другой город. Когда увольнялись, нам предложили ту же самую работу, но в другом городе. Мы были очень рады этому. Удобно то, что очень много филиалов.
21.11.2023
В компании можно очень неплохо заработать, если тебе действительно нравятся свои обязанности и все их фишки. Но надо учитывать, что многое зависит от того, куда именно ты попадешь на работу. В центре, в большом офисе всегда много людей, ну и продуктивность лучше, и время летит быстрее. В спальном районе ты никогда так быстро работу не закончишь, каким бы работником ты не был. Но и работы там меньше, можно не так напрягаться. Я люблю менять точки, мне нравится, когда новые люди, другая нагрузка. Так что каждые полгода прошу руководство меня перевести куда-то, уже 4 офиса сменил.
07.11.2023
Miracle Group - это компания, в которой я работаю с удовольствием! Прихожу на работу каждый день с радостью, ведь мне нравится выполнять свои дела, да и начальство тут хорошее!
02.10.2023
Хорошая компания, устроился сюда год назад. Хорошее впечатление от условий труда. Все прекрасно. Зарплата высокая, есть премии. Платят их за то, что просто выполняешь свой план работы.
18.09.2023
Работаю в этой компании уже на протяжении 1,8 года. За это время у меня был карьерный рост. И с обычного штатного сотрудника ,сейчас работаю руководителем отдела.Так что приходите ,развивайтесь и наша компания в этом Вам поможет.
05.09.2023
Компания просто прекрасная, тут работает мой брат и устроил меня, я просто в восторге от качества условий труда, которые тут нам предлагают!Вообщем это не работа, а мечта!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Miracle Group (Лозовая). Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.03.2024
Хочу рассказать вам как я проанализировала вакансии УК Преимущество в декабре 2023 г наткнулась на вакансию менеджера с зарплатой 90к. Спустя 3 с небольшим месяца опять же наткнулась на эту же вакансию только уже с зарплатой 80к до Ндфл скажу вам что очень круто урезали зарплату. Стоит настороженно относиться к данной УК раз они за несколько месяцев в преддверии кризиса кадрового голода урезают зарплаты. Это всё может плачевно стать для вас кто собирается устроиться работать в данную компанию.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
18.07.2024
Да уже все видели разоблачение у Эзотерика Даны на странице, она рассказала что те, кто это пишет вымогают деньги у нее. Позор!
10.06.2024
Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.
05.06.2025
Работала Экономистом в департаменте Благоустройства и реставрации! С самого начала на моих глазах НАЧАЛЬНИЦА ПЭО и директор департамента увольняли людей со скандалом!!! Начальница ПЭО орала на ГИПА чтоб ты сход, будь ты проклят! Актриса капец!!! Слезы создала, а директор департамента женщина это её подружка они вместе работали в ЖКХ встала её сторону и уволили человека! И так почти всегда эти женщины увольняли любых сотрудниках. Директор департамента НЕ АДЕКВАТНАЯ ЖЕНЩИНА и её подружка начальница ПЭО пожелаю женщина, не любят красивых и умных девушек и всякую ерунду сочиняют и гнобят! Сколько я работала в данном департаменте начальница ПЭО вообще не работала, только ела, сидела на Валберес и разговаривала часами с дочкой!!!! Также и директор департамента пристроила свою родную сестру и тоже не работали! Всю работу распределили на сотрудников, а сами втроем с утра пили кофе и всех обсуждали, а когда не было информации то они информацию сами придумывали 🤣 ПРОСТО ДУРДОМ!!! Зам. генерального прикрывал этих трех женщин!!!! Не рекомендую данный департамент, так как на вас повесят всю работу, зп не будут добавлять и в течении работы будут ещё и обсирать! Я написала заявление на увольнение, так они обалдели, что я сама написала заявление, а не они попросили и начали меня гнобить эти три женщины, заблокировали мне компьютер и не разрешали выйти с кабинета! Директор департамента сказала если я выйду с кабинета то они с юристом составят акт о прогуле!!! Эти женщины отбитые на голову!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы