KAZANEXPRESS.RU
4,2
-
94 отзывов
85%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании KAZANEXPRESS.RU

Иннополис

Комментарий

Не знаю, кто пишет все эти хвалебные отзывы, но если вы решили идти на склад в отдел товародвижения, лучше сразу забудьте об этом как о страшном сне или заранее купите абонемент в больницу и к психологу. Я работала на пересчете. В принципе работа муторная, много разных тонкостей, но если разобраться и быть внимательным, не сложно. Дело в другом. Будьте готовы, что поддоны Вам будут попадаться самые разные, бывает что несколько с КГТ за смену. Вы потратите на дурацкие поддоны кучу времени а заработаете по 500 пиков дай боже. Чтобы выйти на норму в 10-11 пиков или хотя бы 8к, нужно чтобы все поддоны были с коробками с товаром в количестве от 100шт и с небольшим количеством позиций. Если у Вас попадется проблемный товар, вы будете тратить на него свое время тоже, но вам его не засчитают. Коробки с поддона в 30% очень тяжелые Вы тоже будете снимать и ставить сами, особенно на старом складе, потому что размещенцы все на новом, а грузчика всего 1-2 и им пофиг на вас, попробуй поймай даже чтобы поддон привезти. Первые два мес платят оклад 40к, поэтому люди работают, а на третий получают свои законные 20к за пики и уходят. У нас ушла вся смена. Руководство дало понять, что ничего меняться не будет. К нам пришла начальница отдела, обвинила, что мы, неблагодарные свиньи, знали на что идем, а теперь недовольны. И да, оебята, компания убыточная, помните об этом. В апреле они отменили почти все плюшки, в том числе промокоды на др. Еда в столовке ужасная, пожрать можно раз в два дня. Несколько раз были протухшие котлеты. Единственное - автобусы хорошие. И то казанские водилы просто треш. Садишься на Проспект, а их оказывается целых три, и ты сел не на тот. Водилы каждый день меняются и хрен плйми кто на каких остановках высаживает. После ночной просто класс. Пару раз наорали, что я идиотка.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании KAZANEXPRESS.RU

22.03.2024

Достойная компания, замечательный офис в Иннополисе, есть всё необходимое: удобные рабочие места, места для отдыха, большая комната для приёма пищи, где можно купить обед. Есть вахта из Казани и обратно. Лояльное руководство, со всеми на "ты". Постоянно происходит что-то интересное, чувствуешь себя важным винтиком большого слаженного механизма.

Работник

Copy

28.02.2024

Искала подработку и устроилась в Казань Экспресс в пункт выдачи, сразу все понравилось, особенно свободный график и с 11 дня это очень удобно. Коллектив дружный, работаешь на пункте одна, никто не напрягает. В обязанности входит приём товара, выдача, заполнения отчетов. Все легко и просто. Уютный ПВЗ. Есть карьерный рост. Оплачивается раз в год компенсация на покупку формы, подарки на НГ и день рождения. Зп достойная.

Работник

Copy

22.01.2024

Абсолютно убогое место. Работаем по регламенту, зато зарплата не по регламенту а когда захотим. Ждала месяц форму - мерзла, потому что кофту свою нельзя, иди покупай однотонную на зп, которую мы выплатим без обещанной предоплаты через месяц. Штрафы лютые, ой, простите, система бонусов с треть зп. Акцию не назвал - минус 1500, придирки к чистоте вплоть до того, что у девушки, которая драила до 12 ночи пвз сняли 1500 за остатки краски на розетке, при ремонте, который был в самом начале открытия. Администратор это груша для битья, на вас будут орать клиенты за их проступки (возвраты делаете вы, примите грязную кофту или у нас не было товара в пакете), могут оставить плохой отзыв, потому что они неправы, а получать работнику. Никакой клиентской гигиены, никто за тебя не вступится, никому ты не нужен. Только попробуй ответь с задержкой и в то же время только попробуй перевести свой телефон из беззвучного режима. Накануне моего ухода вводили штрафы за отсутствие зрительного контакта. Ездили работники и смотриле тот ли оттенок серого у мусорки. Доебы вплоть до того что сидишь в позе не располагающей к общению. Этот регламент с таким количеством нюансов, и ты виноват, что не знаешь его наизусть, попытки спросить у коллег первый день проканали, потом - иди читай. Хотя написано там не то чтобы подробно. В выходные дни тоже на связи. Потеряли раз отгруженые мной товары, ящик б***ь, ответственнен за них ты вплоть до склада, хорошо, нашли идиоты, а то бы пришлось платить. Карьерный рост - это до обучающего, чтобы писать оправдательные за подопечных. Дождь - протирай пол после каждого клиента шваброй, которую потом надо спрятать, если попадет на камеру - штраф. И грязь и швабра. Ни о какой человечности речи нет, строгие правила и страх, что накажут (прилюдно же стыдят, твои штрафы видят все сотрудники по всем городам, а желчи в них скопилось достаточно). Я люблю общение с людьми, но когда думаю, что мне влетит штраф за мелочь, что я не имею права отстоять свои границы, я даже сейчас должна оправдываться, потому что человек, который не может быть вежлив, когда его поливают говном, плохой, если это не клиент, конечно. Это дикое давление, я никогда не испытывала в своей жизни столько агрессии и ненависти, я обычный человек, боже, а эта фирма хочет, чтобы я дарила тепло людям, то есть была эмоциональной, но только по-хорошему эмоциональной, злиться нельзя, быть неисполнительным нельзя, ошибаться нельзя, накажут, накажут, и если вы думаете, что это вас минует, что вы можете быть спокойным, что нужно просто действовать инструкциям, что где-то потерпеть, что другие справляются и вы не хуже, я вам гарантирую, вы начнете сомневаться как я в своей нормальности вообще, что вас скрутит. Стрессанете и будете злы и колки, не дай бог нести это домой на близких. Тут нехилая утечка, потому что работа дрянь, извиняйся перед клиентами за ошибки всех, за доставку за сутки, которая не за сутки, вас не похвалят, и клиентам нельзя вас хвалить, вам нельзя шоколадку по уставу принять, а если примите чаевые или шоколадку - с вас просят объяснительную если поймают. Награда казньекспресса - это отсутствие штрафа и оправданий в лс. Просто омерзительно

Работник

Copy

15.12.2023

Удобный сменный график , 10 часовой рабочий день. Хорошая зарплата, выплаты стабильно и всегда вовремя. Возможность карьерного роста как вертикально так и горизонтально , можно перейти на другую должность. Вполне лояльное руководство. Хороший коллектив, несмотря на то что все от друг друга удалены чувствуется поддержка , всегда можно обратиться за помощью и тебе обязательно помогут . Планируемые отпуска, своевременные выплаты отпускных и больничных. Подарки от компании на праздники и дни рождения . Компенсация за покупку рабочей формы.

Работник

Copy

12.12.2023

Бюрократия. 80% времени отчеты, отчеты по отчетам и объяснительные. Нелогичные бессмысленные задачи. Полное обесценивание человеческих ресурсов. Работа 24/8. Даже если у вас выходной, будут дергать постоянно. На фотостудии огромная текучка - к зиме в течение нескольких месяцев сменился почти весь руководящий состав и фотографы. Если вы продюсер или другой руководитель, будете работать до 1-2 ночи ежедневно, чтобы получить заявленную ЗП. Забудьте про личную жизнь. Если у вас есть семья, домашние животные, хобби, планы на вечер или выходные - придётся отказаться. Не откажитесь - вычтут из зп. Убедитесь сами, когда устроитесь. Проверять не советую. Специалисты, уважающие себя, долго не задерживается. Будь то фотограф или продюсер. КЕ - пособие, как можно потерять отличные кадров, желающих работать.

Работник

Copy

05.12.2023

Нет никаких привилегий в оформлении заказов на сайте или в приложении ,бонусов для сотрудников, подарков для сотрудников по праздникам.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе KAZANEXPRESS.RU

Помогите составить детальное представление о работе в компании KAZANEXPRESS.RU. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.06.2024

Хорошие условия работы, официальное трудоустройство, белая зарплата, премии, в том числе годовая.

Продакт-менеджер

Copy

14.03.2024

Работал в компании Аммир на обектах в спб и ло периодически уже три года, в принципе продолжаем сотрудничество - интересная ниша как по мне, хорошие деньги

Работник

Copy

03.05.2024

Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.

Продавец-консультант

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

28.02.2024

5/2 график, гибкое утро (с 9-11 утра). Соответственно, кому нужно уйти раньше - приходят раньше. Случился форс-мажор дома спустя неделю после трудоустройства. Отнеслись с пониманием и коллеги, и руководство) Понятное дело, главное не наглеть) Большой плюс, удаленка.

Работник

Copy

03.04.2024

Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть

Инженер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы