KAZANEXPRESS.RU
4,1
-
94 отзывов
84%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании KAZANEXPRESS.RU

Иннополис

Комментарий

Администратор ПВЗ. Не рекомендую Плюсы: Сменный график 2/2. Начало рабочего дня в 11:00. Активная работа, не сидячая. Повезло с коллективом. Своя фирменная программа и приложение для работы, которые постоянно улучшают и апгрейдят - лёгкая в освоении и работе. Уютное рабочее место. Минусы: Администратор=менеджер по клинингу (поломойка и дворник в одном лице). Моешь пол 4+ раза за смену. В слякоть требуют мыть пол каждый свободный момент, когда в ПВЗ нет клиента. Это 15+ раз за смену. А то и больше. Заставляют вручную щёткой-утюжком стирать придверные коврики, отирать ленолеум до первозданного цвета. Протирать плинтуса и уголки пола губочкой, тк они "пыльные или замытые". Ежемесячно генеральная уборка. Моешь унитаз после всех курьеров и водителей. На улице подметаешь бычки, убираешь мусор от алкашей, опустошаешь уличную урну. Зимой чистишь снег со ступеней и просят даже подолбить лёд, осенью сухие листья выносишь мешками, если рядом с Пвз растёт дерево. Регулярно моешь окна и стеклянную входную группу. А потом приходит проверка, которая играет в Елену Летучую из "Ревизорро" и белой бумажкой проверяет, насколько у тебя чисто. И ругается, что недостаточно тщательно вылизываешь своё рабочее место и нет у тебя бережного отношения к имуществу компании. И депримируют за показатель чистоты - минус 1 тыс.рублей из зп. Одна ошибка - минус премия. Строгие правила к общению с клиентами: если отходишь от скрипта и забываешь/не успеваешь что-то сказать, и это видит проверка по камерам, то снимают премию. При чём не только с тебя, но и с твоего коллеги - сразу со всех сотрудников ПВЗ. Премии лишаешься, если: -клиент убежал, а ты не попрощался (даже в потоке) -не предложил проверить заказ -не спросил, есть ли фирменное приложение (даже если это постоянный клиент и ты уже помнишь, что у него нет) -не озвучил акцию (даже если предлагал эту же акцию этому же человеку вчера) и др. Иногда чувствуешь себя попугайчиком. Но говоришь всё это каждому клиенту, лишь бы не лишиться премии. Зарплата серая. Официально трудоустраивают только часть сотрудников. Затягивают с выплатами при увольнении, нарушая трудовое законодательство. Перерыв только на 10 минут, 3 раза за смену. Каждый месяц по несколько раз меняют Регламент работы, добавляют новые правила и порядки. Создают много раздробленных файлов с правилами. Множат различные формы отчётности. Самое дикое - админ должен фотографировать каждый день каждого курьера, кто выходит на смену: вид спереди, вид сзади. Заполнять по нему отдельную форму. Неоднократно меняют режим работы. Бывало, что оставались ждать машину с товаром до 12 ночи, кто-то и позже приходил на ПВЗ, чтобы принять поставку. Или наоборот, выходить на смену намного раньше, к 9 утра. При этом просто ставят перед фактом. Во время приёмки товара нельзя закрываться: разрываешься и тут, и там - то ящик разгружаешь, то чехол на смартфон клиенту выдаёшь, тут же курьер стоит, ждёт, когда поможешь найти его заказ. Если проблемы со штатом, кто-то заболел или уволился, заставляют выходить в свой выходной на смену и личные дела/ планы - не повод отказаться. Давят морально. Некоторые вынужденно работают 3/1. Оборудование подсобных помещений оставляет желать лучшего: нет ни полок, ни шкафов, для хозматериалов. Всё хранится на полу. Ассортимент хозтоваров ограничен. Некоторые сотрудники покупают за свой счёт/ приносят из дома, чтобы обеспечить себе комфортную работу (например, скотч, полотенце для рук, щетка для чистки ковров и др.). Руководству нельзя перечить, высказывать своё мнение. Ценят покорность, а не профессиональные качества и навыки. Любую критику в отношении компании называют - "оскорблением компании и руководства", забывая, что работа - это двусторонние отношение сотрудника и работодателя. Руководители в лице Натальи Автиной и Валерии Колясниковой довольно токсичное. Обсуждают сотрудников за спиной, увольняют одним днём по хитрым схемам, даже если человек качественно работал, но посмел выразить своё несогласие или возмущение к их требованиям. Благодарности за работу от руководителей не вспомню, зато много упрёков и обесценивания труда - замечают только плохое. Иногда кажется, что руководители живут в какой-то параллельной вселенной, или зомбированные. На реальные вопросы о мотивации сотрудниками говорят, что "все мы в одной лодке, мы трудимся во славу компании и для её развития!", не поясняя, откуда у сотрудника должна зародиться такая безусловная любовь к КазаньЭкспресс, чтобы жертвовать ради неё своими личными интересами, силами, временем, вниманием. Требуют гораздо больше, чем платят.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании KAZANEXPRESS.RU

22.03.2024

Достойная компания, замечательный офис в Иннополисе, есть всё необходимое: удобные рабочие места, места для отдыха, большая комната для приёма пищи, где можно купить обед. Есть вахта из Казани и обратно. Лояльное руководство, со всеми на "ты". Постоянно происходит что-то интересное, чувствуешь себя важным винтиком большого слаженного механизма.

Работник

Copy

28.02.2024

Искала подработку и устроилась в Казань Экспресс в пункт выдачи, сразу все понравилось, особенно свободный график и с 11 дня это очень удобно. Коллектив дружный, работаешь на пункте одна, никто не напрягает. В обязанности входит приём товара, выдача, заполнения отчетов. Все легко и просто. Уютный ПВЗ. Есть карьерный рост. Оплачивается раз в год компенсация на покупку формы, подарки на НГ и день рождения. Зп достойная.

Работник

Copy

22.01.2024

Абсолютно убогое место. Работаем по регламенту, зато зарплата не по регламенту а когда захотим. Ждала месяц форму - мерзла, потому что кофту свою нельзя, иди покупай однотонную на зп, которую мы выплатим без обещанной предоплаты через месяц. Штрафы лютые, ой, простите, система бонусов с треть зп. Акцию не назвал - минус 1500, придирки к чистоте вплоть до того, что у девушки, которая драила до 12 ночи пвз сняли 1500 за остатки краски на розетке, при ремонте, который был в самом начале открытия. Администратор это груша для битья, на вас будут орать клиенты за их проступки (возвраты делаете вы, примите грязную кофту или у нас не было товара в пакете), могут оставить плохой отзыв, потому что они неправы, а получать работнику. Никакой клиентской гигиены, никто за тебя не вступится, никому ты не нужен. Только попробуй ответь с задержкой и в то же время только попробуй перевести свой телефон из беззвучного режима. Накануне моего ухода вводили штрафы за отсутствие зрительного контакта. Ездили работники и смотриле тот ли оттенок серого у мусорки. Доебы вплоть до того что сидишь в позе не располагающей к общению. Этот регламент с таким количеством нюансов, и ты виноват, что не знаешь его наизусть, попытки спросить у коллег первый день проканали, потом - иди читай. Хотя написано там не то чтобы подробно. В выходные дни тоже на связи. Потеряли раз отгруженые мной товары, ящик б***ь, ответственнен за них ты вплоть до склада, хорошо, нашли идиоты, а то бы пришлось платить. Карьерный рост - это до обучающего, чтобы писать оправдательные за подопечных. Дождь - протирай пол после каждого клиента шваброй, которую потом надо спрятать, если попадет на камеру - штраф. И грязь и швабра. Ни о какой человечности речи нет, строгие правила и страх, что накажут (прилюдно же стыдят, твои штрафы видят все сотрудники по всем городам, а желчи в них скопилось достаточно). Я люблю общение с людьми, но когда думаю, что мне влетит штраф за мелочь, что я не имею права отстоять свои границы, я даже сейчас должна оправдываться, потому что человек, который не может быть вежлив, когда его поливают говном, плохой, если это не клиент, конечно. Это дикое давление, я никогда не испытывала в своей жизни столько агрессии и ненависти, я обычный человек, боже, а эта фирма хочет, чтобы я дарила тепло людям, то есть была эмоциональной, но только по-хорошему эмоциональной, злиться нельзя, быть неисполнительным нельзя, ошибаться нельзя, накажут, накажут, и если вы думаете, что это вас минует, что вы можете быть спокойным, что нужно просто действовать инструкциям, что где-то потерпеть, что другие справляются и вы не хуже, я вам гарантирую, вы начнете сомневаться как я в своей нормальности вообще, что вас скрутит. Стрессанете и будете злы и колки, не дай бог нести это домой на близких. Тут нехилая утечка, потому что работа дрянь, извиняйся перед клиентами за ошибки всех, за доставку за сутки, которая не за сутки, вас не похвалят, и клиентам нельзя вас хвалить, вам нельзя шоколадку по уставу принять, а если примите чаевые или шоколадку - с вас просят объяснительную если поймают. Награда казньекспресса - это отсутствие штрафа и оправданий в лс. Просто омерзительно

Работник

Copy

15.12.2023

Удобный сменный график , 10 часовой рабочий день. Хорошая зарплата, выплаты стабильно и всегда вовремя. Возможность карьерного роста как вертикально так и горизонтально , можно перейти на другую должность. Вполне лояльное руководство. Хороший коллектив, несмотря на то что все от друг друга удалены чувствуется поддержка , всегда можно обратиться за помощью и тебе обязательно помогут . Планируемые отпуска, своевременные выплаты отпускных и больничных. Подарки от компании на праздники и дни рождения . Компенсация за покупку рабочей формы.

Работник

Copy

12.12.2023

Бюрократия. 80% времени отчеты, отчеты по отчетам и объяснительные. Нелогичные бессмысленные задачи. Полное обесценивание человеческих ресурсов. Работа 24/8. Даже если у вас выходной, будут дергать постоянно. На фотостудии огромная текучка - к зиме в течение нескольких месяцев сменился почти весь руководящий состав и фотографы. Если вы продюсер или другой руководитель, будете работать до 1-2 ночи ежедневно, чтобы получить заявленную ЗП. Забудьте про личную жизнь. Если у вас есть семья, домашние животные, хобби, планы на вечер или выходные - придётся отказаться. Не откажитесь - вычтут из зп. Убедитесь сами, когда устроитесь. Проверять не советую. Специалисты, уважающие себя, долго не задерживается. Будь то фотограф или продюсер. КЕ - пособие, как можно потерять отличные кадров, желающих работать.

Работник

Copy

05.12.2023

Нет никаких привилегий в оформлении заказов на сайте или в приложении ,бонусов для сотрудников, подарков для сотрудников по праздникам.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе KAZANEXPRESS.RU

Помогите составить детальное представление о работе в компании KAZANEXPRESS.RU. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.12.2023

Отличная компания с выполнением всех взятых на себя обеспечений и обязательств перед сотрудниками. Моя задача - обеспечить максимальный объём продаж. За время работы в этой компании я показала отличные результаты. С коллегами всегда нахожу общий язык. Работа вызывает только положительные эмоции.

Специалист по работе с клиентами

Copy

29.08.2024

Условия труда отличные. Комфортный онбординг — не бросают как котенка после приема на работу. Коллеги и руководитель помогают как лично, так есть и внутренний портал с инструкциями и руководствами, что очень помогает в условиях работы. Есть система бонусов и роста в компании, но мне она не до конца понятна.

Финансовый менеджер

Copy

16.05.2024

Честный работодатель. Зп не обещают заоблачную, сколько озвучили столько заплатили. Выдают спецодежду бесплатно. Скидки для сотрудников на продукцию. обучают. Сложностей нет. Коллектив отличный.

Кладовщик

Copy

09.08.2024

Зарплата меня устраивает, трудоустройство по договору, все официально. График работы для меня удобный. Есть обучение для новичков, можно без опыта. Условия хорошие, есть где покушать и отдохнуть. При желании можно расти в должности. Люди отзывчивые. Много работы, значит идет отгрузка, растут покупки, и значит будут хорошие премии.

Старший кладовщик

Copy

15.02.2023

Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!

Работник

Copy

25.07.2024

Мне понравилось, как Дана сделала свою работу. Я обращалась по поводу алкоголизма мужа, и Дана оказалась профессионалом в своем деле, внимательным, аккуратным и быстрым.

Лера

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы